Игра жива или как?
Администрация трезво оценивает свои возможности и желания. Мы поддерживаем форум в рабочем состоянии, принимаем анкеты, отвечаем на вопросы. Мы не занимаемся активной рекламой, продвижением, поиском игроков в каталогах. Не создаем на форуме акции, квесты, не можем и не будем развлекать, вступать в обсуждения матчасти/мира/собственной правоты/погоды.
Форум подойдет тем, кто способен обеспечить себя партнёром и игрой, не нуждается в тамаде ведущей руке администратора. Мы приветствуем инициативность игроков как в их личных ветках, так и в том, что касается организации игры для других. Предложить задумки и найти партнеров для своих квестов можно в игровой конференции. В качестве нпц в своих эпизодах или при ведении общего квеста можно использовать функцию маски.

То есть мастеринга, как такового, нет?
Нет. Администрация прописывает общую сюжетную линию, задает состояние мира в разных его уголках. Что на этом фоне можете и хотите отыграть вы — решать вам. Мы не лезем в личные сюжеты, но просим придерживаться канонических описаний жизненных устоев и состояния мира, не перевирать заданные реалии.
Например: если в вашем эпизоде темные эльфы (не являющиеся игровыми персонажами с четкой мотивацией) вдруг бескорыстно разделят хлеб с незнакомцем — это расценивается как неадекватная реакция мира и нарушение правил.
В случае, если ваш отыгрыш затрагивает сюжет непосредственно, требует реакции мира или влияет на расстановку сил  — обратитесь к амс, чтобы согласовать эти моменты.

Что можно сыграть?
Мир обширен и позволяет сыграть фактически любой личный сюжет: будь то масштабные военные стычки на севере, ученичество юного мага, приключения вора и шулера в большом городе, драматическая история запретной любви, придворная кулуарная жизнь, путевые приключения и многое другое. Главное подобрать для своего сюжета подходящее время и место.

Кем можно играть?
Любым персонажем игровой расы, который адекватно впишется в структуру ролей. Мы не принимаем новые расы, духов, волшебных существ, полубогов, теней, личей, котиков и т.д. Присмотритесь к организациям, найдите своему персонажу реальное занятие, применение и цель.

Рейтинг 18+, можно всё?
В целом да. В игровых постах вы можете описывать любые девиации, жестокость, эротизм и т.д. (если это не самоцель, а часть вашего сюжета. Мы всё таки не бдсм-бордель или клуб свиданий.), брань (в этих целях используйте реалии игрового мира, например: тролль тебя задери; во имя Имира, Зиарот тебе в душу и т.п. Подключайте фантазию по полной. Не допускается использовать современный мат и жаргон, гонять несуществующих тут чертей.)

Упоминаете про антураж, атмосферу, стилистику так какие они?
Чуть меньше сказки, чуть больше реализма. Мы — классическое фэнтези, которое базируется на альтернативном средневековье. Вам не нужно знать историю, а только примерно понимать как жилось в 13-15 веке. Для некоторых аспектов быта, одежды, гигиены, мы делаем допущение.
По атмосфере, образу жизни, тому, как выглядят города, можно смело ориентироваться на мир серии Ведьмак, Игру престолов, Властелина колец, Темного эльфа Р. Сальваторе и т. п.

Насколько часто встречается магия, нужно ли обязательно с ней сталкиваться, нужно ли быть магом?
Магия в нашем мире это не обыденность и среднестатистический человек, столкнувшись с её проявлением, скорее удивится, чем воспримет как должное. Персонажу не нужно быть магом, чтобы быть полноправным членом игры/мира/событий любой важности. Существует множество людей, которые могли на протяжении всей жизни не сталкиваться с магией. Разумеется, это зависит от местности и статуса персонажа. К примеру, в эльфийских землях магия встречается чаще, тогда как в людском захолустье — фактически никогда.

Что на счет магических предметов?
В игровом мире существуют амулеты и артефакты, о них подробнее в теме магия. Вещицы дорогостоящие и встречаются не часто. Наличие зачарованного предмета у персонажа должно быть обосновано (волшебную кольчужку, меч-кладенец и сапоги-скороходы оставляем у входа)
Амулеты и обереги, которые относятся к религиозным, не являются магическими и работают “на веру”, “божественное провидение” и доступны всем.

Как выглядит магия в игре?
Магия у нас — это управление энергией, она должна использоваться максимально рационально и нацеливаться на результат, а не впечатление. Поэтому, визуальные эффекты ради визуальных эффектов ей не свойственны. Сведите к минимуму свечения, звёздную пыль, искрящиеся туманности и т.п. там, где они не подразумеваются самим заклинанием. Включите другие органы чувств, кроме глаз, описывая магические эффекты.

Можно ли владеть несколькими видами магии в совершенстве?
Нет. Наиболее подробно об этом мы попытались рассказать в теме магия. Игра не о магических схватках и меряньи волшебными патронусами. Если вы хотите быть магом, здраво оцените время и историю персонажа, где он мог обучаться и за какие шиши. Если вы хотите быть серьёзным магом, то вам скорее всего место в составе той или иной академии/гильдии/братстве/королевском дворе. Бродячие гении меча и магии не наш формат. Если вы хотите гулять как вольный ветер, то не приписывайте себе излишних навыков, будьте проще и к вам потянутся неприятности люди.

Чем отличаются маги от не-магов, откуда берётся магический дар, можно ли его получить по игре?
Дар заложен с рождения и его можно только раскрыть. Магический дар нельзя получить по игре, но его можно лишиться, например, став вампиром, также, лишить персонажа магии в процессе игры могут божества. Кроме способности колдовать, персонаж маг от персонажа не-мага той же расы ничем не отличается.