Фэнтези | эпизоды | 18+

Renesense

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Renesense » Свод знаний » Организации и сообщества


Организации и сообщества

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Структуры, ордены, сообщества и организации, существующие и действующие на территории Ренесенса.

Навигация по теме:

- Магические гильдии:
Магическая гильдия Серебрии

Нерт-Нолве (Инда)

Гильдия Безликих магов (Мистерия, закрытая гильдия)

Тёмный Арканум (Мистерия)

Академия Зан'Олотх (Шаньсул)

- Военные и защитные организации:
Армия и стража

Золотые эксагитарии (Серебрия)

Безмолвный легион (Мистерия)

Орден Таурехир (Инда)

Молот Имира (Миндорра)

Воинская структура в Домах дроу

- Торговые организации:
Торговая ассоциация

Коллекционеры (полулегальная организация работорговцев)

Песчаные скорпионы (контрабандисты)

- Вольные отряды, преступные группировки и т.д.
Дом Морриган (преступная группировка Перекрестка)

Сороки (воровское братство)

0

2

Магическая гильдия Серебрии

Символика: На фоне солнечного диска магический посох с навершием из кристалла.

Описание: Гильдия магов Серебрии подчиняется исключительно королю. В остальном организация независима и в большинстве случаев ей предоставлена свобода действий. Взаимодействие с властью носит скорее союзный характер, нежели слепое поклонение. Архимаг принимает участие во всех собраниях совета столицы и его голос имеет немалый вес в принятии решений. В случае военного положения гильдия магов непременно выступит на стороне правителя.
Основной деятельностью является сбор, изучение и хранение магических и научных знаний, а также обучение молодых волшебников правильному использованию искусства магии. Также гильдия, наряду с исследованиями, ведет торговлю магическими предметами и предлагает платную магическую помощь тем, кто в ней нуждается.
В институте обучают всем видам магических искусств за исключением Темных – некромантии, Тьмы. «Злое волшебство» исследуется только теоретически и только теми членами организации, которые уже достигли определенных вершин мастерства и заслужили доверие. Гильдия обогащается за счет торговли магическими услугами и магическими предметами, а так же регулярно пополняется членскими взносами всех гильдейцев и платой за обучение. Нередко в фонд гильдии "жертвуют" богатые семейства светлых земель. Ученики могут иметь разный уровень подготовки и потенциал, занятия имеют практически индивидуальный характер. По завершении первого этапа, послушник проходит испытание, назначенное магистрами, и в случае успеха получает грамоту и право носить символ гильдии. Если потенциал ученика выше адепта, то он переходит на вторую ступень, поступая на смешанные занятия с разными наставниками, теоретиками и практиками. Для получения печати посвящённого, маг проходит экзамен у магистров и в некоторых случаях личную беседу с Архимагом. Маги посвящённого уровня могут оставаться в гильдии как помощники практиков и вольные слушатели, подтверждая свой новый уровень, если он будет достигнут, всё в тех же испытаниях магистров и Архимага.

Структура:
- Архимаг. Глава гильдии, виртуоз своего искусства и крайне осведомлённый в магических теориях человек. Избирается закрытым голосованием совета магистров, как правило из числа магистров.
- Совет Магистров. Девять магистров - выдающихся представителей своего искусства. Совет является подспорьем архимага для решения тех или иных задач и проблем всей гильдии.
- Хранители. Маги чьё мастерство официально подтверждено советом магистров на уровне не ниже посвящённого. Хранители ведают либрариями гильдии, заняты работой с артефактами и разработкой всевозможных заклинаний.
- Практики. Относительно свободная каста, но подответственная и финансово повинная гильдии. Маги с подтверждённым уровнем не ниже посвящённого, являются активом гильдии, занятым на службе королевства. Практики состоят в числе армий, отрядов, нанимаются аристократией для обучения своих чад на дому и прочих нужд.
- Наставники. Маги с уровнем не ниже мастера, заняты обучением молодого поколения.
- Ученики. Молодые маги находящие в процессе развития своего дара. Учениками считаются совсем неопытные волшебники, как правило до подтверждения уровня посвящённого.

Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы): Факультеты элементальных магов, целителей, магов света, сознания, алхимии и метаморфизма. Самыми многочисленными являются группы элементалистов, этот дар наиболее распространён среди человеческой расы. Артефакторика, Либрарий.

Условия вступления, членства: Наличие магического дара, серебрийское подданство, плата за обучение или членство.

Место расположения: Светлые земли, Серебрия.

Владения и\или сферы влияния: Главная башня магов находится в столице, в непосредственной близости к Армарину. Здания факультетов расположены в черте города, вспомогательные башни, лаборатории (не имеющие отношения к обучению) разбросаны по всей территории светлых земель. Магические лавки в Серебрии и относительно крупных поселениях светлых земель.

0

3

Нерт-Нолве

Символика: Ветвистый посох на фоне полной луны и девяти звёзд.
Наносится на стяги и имущество гильдии. Наносится на драгоценные медальоны и перстни-печати Архимагов, в виде фибулы обязательно носится наставниками и практиками. Ученики первого круга знак не носят, второй круг имеет право облачиться в плащ с нанесённым на него символом гильдии.

Описание: Гильдия магов Инды. Эльфийский народ обладает магическим даром почти поголовно, поэтому гильдия магов является обширной и очень значимой структурой в остроухом сообществе. Совет Архимагов имеет большой вес и влияние при дворе, присутствует в полном составе в большом совете короля, в малом совете присутствует один Архимаг, по традиции - старейший из Девяти. Гильдия является неотъемлемой частью власти и обычно в совет Архимагов входят не просто прекрасно владеющие магическим искусством маги, но выходцы из старинных высокородных эльфийских семей, приближённых к королю по крови. Гильдия держит под своим контролем почти всё, что касается магии в Запретном лесу и является преданной короне организацией. Считается важным элементом образования и идеологии общества в целом. Пропускает через себя львиную долю всех артефактов, магических книг, знаний и зелий. Является монополистом на эльфийском рынке магических товаров. Обучение здесь проходят практически все эльфийские маги и, поднявшись до уготованных им Таурехир высот, покидают стены гильдии дабы продолжить свой путь.

Структура:
- Совет Девяти Архимагов. Верхняя ступень власти принадлежит 9 магам-виртуозам, по одному представителю от каждой практикуемой среди эльфийского народа школ магии: Маг света, Целитель, Маг Сознания, четыре Элементальных Мага, Метаморф и Алхимик. Их совет определяет политику гильдии. Каждый новый член совета избирается закрытым голосованием в кругу уже имеющихся. В случае, если по каким-то причинам совет опустеет, его новый состав будет избран королём или наместником.
- Наставники, практики. Учителя, преподаватели, профессора. Это магистры, выдающиеся знатоки своего искусства, которые передают знания молодому поколению. В их ведении находятся определённое количество учеников, которых они ведут на протяжении всего пути, пока магический дар развивается или ученик не покинет стены гильдии. Наставники занимаются и магическими изысканиями, наполняя библиотеки всё новыми свитками и книгами, создают артефакты, могут быть призваны для выполнения каких-либо поручений короля, в случае острой необходимости.
- Ученики. Юные маги поступают под ведение наставника и во всем беспрекословно следует его слову. Ученики живут в стенах гильдии, даже если по воле Матери-Ивы их родной дом будет совсем рядом с гильдейской башней, это один из постулатов учения. Равные условия для всех учеников. Достигнув уровня адепта, маг получает соответствующую грамоту и может перейти на второй круг обучения - до уровня посвящённого. Дальнейшее развитие мага зависит от его выбора: он может остаться в составе гильдии как свободный слушатель и набираться опыта у прежних наставников, со временем, возможно, достигнув высших ступеней и став одним из них.
Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы):
Совет магистров. Занят управлением всей гильдии. Количество наставников зависит от числа учеников, всем же, кто на какой-то период оказался без подопечных (что бывает крайне редко), предстоит погрузиться в практические дела гильдии. Условно делится на факультеты согласно школам магии, отдельную ветвь практиков алхимии, Хранителей Знаний (практики занятые в основном письменными трудами и изысканиями) и мастеров работы с артефактами.

Условия вступления, членства: Подданство Инды, наличие магического дара в одной из приемлемых для светлого общества областей. Обучение условно бесплатное, но тесные связи всего народа с гильдией сложились традиционно таким образом, что семья ученика непременно стремится внести вклад в благосостояние организации.
Приверженность Таурехир. Поклонники иных богов воспринимаются с настороженностью, однако если речь не идёт о скверных и неприемлемых богах, ученик будет принят под крышу гильдии.

Место расположения: Главная башня гильдии находится в центе Инды. Факультеты и лавки разбросаны в черте города и за его пределами, в Запретом лесу.

Владения и\или сферы влияния: Основное здание (Башня магов) находится в Инде, в составе дворцового комплекса, множество башен-факультетов расположено и в черте города, и в относительном удалении, в Запретом лесу. (в основном это факультеты целителей и элементалистов.) Магические лавки - в самой Инде.

Нерт-Нолве (sind.) - Девять Магических Знаний

0

4

Гильдия Безликих магов

Символика: Сфера в когтистой лапе. Знак наносится на фибулы и перстни Безликих магов. Внутри гильдии принято носить мантии и плащи с нанесённой символикой, но прилюдно демонстрировать свою принадлежность к данному сообществу не принято.

Описание: Закрытая тёмная гильдия магов.
Бессмертный правитель и его сородичи, будучи лишенными возможности применять магию были вынуждены искать способ восполнить этот пробел, поэтому вложили немало золота и крови в создание Безликой гильдии. Магов, полностью преданных престолу, не способных предать или колебаться, если речь идет об интересах Элинкора и его королевства.
Всё, что происходит внутри гильдии остаётся закрытым для обывателя. Внутренние дела ведутся достаточно тайно и закрыто. Это скорее секта, чем просто гильдия. Уровень магов, которые воспитываются в стенах этой организации, всегда высок и безупречен. Гильдия, в сравнении с прочими, малочисленна. Каждый член гильдии входит в неё пожизненно. При вступлении разрывает самовольно или принудительно все родственные и личные связи. На время становления послушник Безликой гильдии практически лишен возможности контактировать с внешним миром столько времени, сколько потребуется для раскрытия его потенциала и духа.
Порядки в гильдии строгие, аскетичные, суровые. Помимо развития магических способностей, в Безликой гильдии уделяют внимание общему образованию, знанию языков, дипломатии.
Вся суть гильдии заключается в том, чтобы служить правителю и его бессмертным подданным магией, которой сами вампиры лишены и оберегать их от нежелательного влияния чужой магии. Чтобы исключить вмешательство личных интересов со стороны самих колдунов, помимо духовного воспитания они проходят тайный ритуал, в процессе которого на их тела наносятся особые магические формулы (сочетание магических кругов, рунописи и если позволяет организм - пожизненное вживление зачарованного предмета), наработанные столетия назад совместными трудами порабощённых рунных магов и магов тёмной стороны. Шрамы и татуировки остаются на теле на всю жизнь, не излечиваются и не стираются, лишая самого мага возможности помыслить о предательстве короля или неповиновении (Базовый рисунок занимает всю спину подопечного). Для каждого Безликого мага этот ритуал является священным и решающим, набор символов и знаков, нанесённых на его тело корректируется согласно расе и дару, так что сбоев у Безликой гильдии не бывает.

Структура:
- Архимаг. Виртуоз магии, выбирается напрямую Элинкором и является представителем гильдии при дворе.
- Совет магистров. Магистры - выдающиеся маги своей специализации (на данный момент там представлено 9 специализаций, но тёмные не против заполучить в своё распоряжение магов всех 12 школ.) Они заведуют делами гильдии, порядком и соблюдением правил, качеством обучения и обеспечением потребностей Мистерии в "Безликих Магах".
- "Безликие Маги" - Титул присваивается всем, кто прошел обучение в гильдии, экзамен магистрата и ритуал посвящения. Уровень таких магов не ниже мастера. Безликие маги, не занятые на должностях в гильдии, переходят в юрисдикцию Элинкора.
- Прелаты. Наставники, воспитатели. Не обязательно маги. Прелаты, не являющиеся воспитанниками гильдии, приносят клятву на крови хранить тайны гильдии.
- Послушники. Ученики, чья жизнь и судьба связывается с гильдией навсегда. Обучаются индивидуально, дабы раскрыть максимум возможностей и способностей юного дарования. В послушники берут магов достигших как минимум уровня адепта. Маг остаётся послушником до тех пор пока не достигнет уровня мастера минимум.

Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы): Все доступные тёмным школы магии. Отдельная ветвь для работы с артефактами.

Условия вступления, членства: Мистерийское подданство, почтительное отношение к Безликой, преданность престолу Элинкора и высокие магические задатки (исключение - наставники общих наук). Гильдия сама выбирает кого принять в свои ряды и часто делает это против воли  самих избранников. Всё имущество послушника переходит во владение гильдии, как и его жизнь.
Вступая в ряды гильдии и пройдя подготовку, Безликий Маг навсегда остаётся связан с Тёмным престолом и избавиться от подданства может только через смерть.

Место расположения: Мистерия, Мёртвый город

Владения и\или сферы влияния: Башни гильдии, подземные сооружения в столице и Мёртвом городе, несколько уединённых зданий на периферии.

0

5

Тёмный Арканум

Символика: Перевёрнутая пятиконечная звезда с изображением глаза в центре. Наносится на стяги и имущество гильдии, на плащи и фибулы магистров (совет магистров и достигшие данного уровня в магии). Наставники и практики имеют право носить знак гильдии на шее. Архимаг и совет магистров носят перстни-печати гильдии.

Описание: Арканум - гильдия магов тёмных земель. Организация обширная и многосоставная, объединяет под своей крышей хранение и распространение магических искусств. Является основным легальным торговцем магическими товарами, институтом воспитания молодых магов тёмных земель. Гильдия находится в подчинении у короны, как и все прочие структуры тёмных земель. Помимо создания и торговли артефактами и зельями, обучения и исследований в магической области, гильдия выполняет государственные заказы, оказывает платные услуги жителям тёмных земель.
На учебу принимаются одарённые магией жители тёмных земель и поручаются на попечение наставника в небольшие группы. Ученики могут иметь разный уровень подготовки и потенциал, занятия имеют практически индивидуальный характер. По завершении первого этапа, послушник проходит испытание, назначенное магистрами, и в случае успеха - получает грамоту и право носить символ гильдии. Если потенциал ученика выше адепта, то он переходит на вторую ступень, поступая на смешанные занятия с разными наставниками, теоретиками и практиками. Для получения печати посвящённого, маг проходит экзамен у магистров и в некоторых случаях - личную беседу с Архимагом. Маги посвящённого уровня могут оставаться в гильдии как помощники практиков и вольные слушатели, подтверждая свой новый уровень, если он будет достигнут, всё в тех же испытаниях магистров и Архимага.

Структура:
- Архимаг. Виртуоз своего искусства. Высшая должность в составе гильдии, избирается закрытым голосованием магистров, утверждается или не утверждается правителем. Представляет гильдию в совете короля, является придворным советником.
- Магистры. Совет 10-ти магистров своего искусства. В их ведении развитие факультетов и гильдии в целом.
- Наставники. Профессора, учителя. Магистры, изредка мастера магии.
- Практики. "выпускники" гильдии, прошедшие подготовку и экзамен в стенах гильдии и практикующие в миру. Уровень от посвящённого и выше.
- Ученики. Молодые маги. Принимаются на платной основе, могут иметь обеспечение от короля.

Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы):Факультеты элементальной, высшей (за исключением магии света) магии и магии материй (исключая рунную).

Условия вступления, членства: Наличие магического дара, подданство Мистерии. Обучение проходит на платной основе. Стипендии как таковые не предусмотрены, но порой наставники сами вносят плату за избранных и приглянувшихся талантов. Все члены гильдии выплачивают взносы в гильдейскую казну, которая, в свою очередь, напрямую связана с казной короны.

Место расположения: Мистерия, Мёртвый город.

Владения и\или сферы влияния: Башни и подземные комплексы гильдии в Мистерии, в Мёртвом городе, несколько зданий на окрестных территориях. Закрытые башни и подземные комплексы в Нару-Иар, башня Архимага в составе Дивэя.

0

6

Академия Зан'Олотх

Символика: Паук в центре восьмигранной паутины.

Описание: Магическая академия дроу. Магия в обществе дроу считается едва ли не главным благословением богини и развивать свой талант в Шаньсуле святая обязанность каждого, кого Ллос наделила своим даром. Процент магов среди тёмных эльфов крайне высок, поэтому классы учеников порой могут быть очень многочисленными, а обучение крайне суровым, без каких-либо скидок на индивидуальный подход. Дроу - перфекционисты, поэтому студенты, попав в стены академии, проводят там десятки лет, прежде чем менторы сочтут их обучение достаточно продуктивным. Жесткая система, беспрекословное послушание, суровые наказания - всё это широко практикуется для обучения молодых дроу.

Структура:
- Архимаг Виртуоз своего искусства, маг возрастом перевалившим за 4-5 сотен лет минимум, как правило мужчина. Избирается советом магистров открытым голосованием. Архимаг влияет на политику гильдии, имеет крайне высокое положение в сообществе всего Шаньсула, пользуется большим влиянием среди глав всех благородных домов и по определению не имеет заинтересованности ни в одном из них.
- Магистры. Вторая за архимагом ступень власти в академии. Совет магистров состоит из восьми магов-виртуозов своего искусства. Магистры, так же как и архимаги, отрекаются от своего Дома, но это не мешает им вновь примкнуть к семье при случае.
- Хранители. Иногда выполняют роль менторов, но в основном занимаются накоплением и развитием знаний, созданием магических предметов, могут сотрудничать с советом Домов, при согласии архимага. Хранители это опытные маги высоких уровней от мастера и выше.
- Менторы. Учителя и наставники. Магистры, выдающиеся представители магических искусств, которые всеми возможными и невозможными способами развивают дар учеников добиваясь максимальной отдачи.
- Ученики Молодые одарённые магией дроу. Принимаются в академию при наличии способностей. Благородные дома обычно успевают развить первую ступень своих юных дарований, поэтому в массе своей, академия имеет дело как минимум с адептами.

Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы): Факультеты магии тьмы, сознания, некромантии, метаморфизма, алхимии.

Условия вступления, членства: В академию принимаются только дроу с Шаньсульским подданством.
Место расположения: Шаньсул, Тёмные пещеры.

Владения и\или сферы влияния: Комплекс сталактитов в сердце Шаньсула, несколько удалённых и потайных лабораторий в туннелях.

Zhaun Oloth  (дроувиш) — познать магическую тьму

0

7

Армия и стража

Символика. Гербы соответствующего королевства на знаменах и (или) обмундировании воинов.

Армия

Описание:
Самая кровопролитная и ужасающая война отгремела уже более тысячи лет назад и память о ней удерживала обе стороны от нового столкновения. Но несмотря на все еще теплящееся перемирие, оба альянса – Светлый и Темный, - не питают иллюзий и делают все, чтобы их армии оказались готовы к любому развитию событий. Мелкие междоусобные войны в Мистерии (а также Мертвом городе, где отряды подчиняются эрлу, который в свою очередь является вассалом Элинкора) и Серебрии (а также прилежащих к ней землях) были сведены на нет путем ограничения до сотни человек допустимой численности отрядов, находящихся в подчинении не у короля.

Структура и подразделения:
Разумеется, у людей, гномов и эльфов существуют свои воинские традиции, но в целом армии всех королевств обладают схожей структурой, которую мы рассмотрим ниже.
Исключение: Шаньсул и Тоннейк. О военной структуре Домов дроу можно прочесть здесь. Что касается орков, их племенные воинские отряды не обладают четкой иерархической структурой и подчиняются вождям соответствующих племен, а те – условно – Верховному вождю.

Итак:
1. Высшие военные кадры. Поставляются королевским двором. К ним относятся: военный министр; два маршала(командуют войсками, организовывают передвижение на марше, разбивку лагеря, построение войск на поле боя) со своими рыцарями и клерками; главный инженер, командующий отрядами боевых машин (катапультами и т.п.).
2. Варден. Командир полка, под его началом находится от 300 до 1000 человек. Полк, в свою очередь, делится на взводы.
3. Командиры взводов. Управляют взводами (25-50 человек). В Серебрии и Мистерии выбираются из числа рыцарей.
4. Рыцари*. Есть только в Серебрии и Мистерии. Командуют «копьями», т.е. наименьшими боевыми расчетами (7-12 человек), из которых состоят взводы. В остальных королевствах такими небольшими расчетами командуют десятники.
5. Рядовые воины (пехота, конники, лучники…). Часть войск состоит на службе на регулярной основе. Мужчины из числа горожан обязаны проходить воинскую подготовку в течении пяти лет, крестьяне призываются к отбыванию воинской повинности лишь в случае опасности.

Об элитных воинских отрядах можно прочесть в следующих статьях: Лучники ордена Таурехир (Инда) и Молот Имира (Миндорра).

*Рыцари.
Рыцарь - звание, обладатель которого является профессиональным воином. Рыцарство поддерживается только при дворе Серебрии и Мистерии (Мёртвый город находится под ведением Мистерии, посему рыцари обитают и в тех краях).
Сыновья дворянских родов с раннего детства готовятся ко вступлению в это братство, обучаются верховой езде, военному делу, как на практике, так и в теории. Рыцарь обязан иметь в своем распоряжении боевого коня, доспехи, высококачественное оружие и оруженосца. Помимо юношей из именитых родов, титулом рыцаря мог быть награжден человек не знатной фамилии, но за особые военные подвиги и заслуги перед лицом короля.
Что же дает титул рыцаря?
Помимо уважения и руководящих должностей в армии - практически ничего, однако же, если дворянин мужеского пола не является посвященным в рыцари, это несколько умаляет его достоинство. Рыцарь получает небольшое по меркам дворян ежегодное жалованье из королевской казны, несёт пожизненную воинскую повинность, в обязательном порядке участвует в военных действиях своего сюзерена.

Про элитные рыцарские отряды можно узнать в следующих статьях: Рыцари Солнца (Серебрия) и Безмолвный легион (Мистерия).

Стража

Городская стража формируется из числа солдат и горожан, решивших поступить на службу. Стражники проходят минимальную подготовку, получают жалованье и обмундирование от государства. Поступив на службу, стражник остается на ней не менее года, после чего может продолжить карьеру или перейти в состав регулярных войск. Подробнее о полномочиях стражи можно узнать в этом разделе.
Городскую стражу возглавляет комендант.
Рядовые стражники подчиняются капитанам.

0

8

Золотые эксагитарии

Символика:  Стилизованное изображение солнечного диска с пером (у Всадников Солнца) или мечом (у Рыцарей Солнца) поверх него. Как правило, наносится на знамёна, плащи, документацию членов ордена. Также каждый из членов ордена обязан носить на шее золотой или медный символ Отца-Солнце.

Описание организации: Основная задача Золотых Эксагитариев, также известных в народе как «изгонители Тьмы» и «преследователи Тьмы» - выявление и преследование преступлений против серебрийской короны, поддержание незыблемости монаршей власти и защита мирных прихожан от угрозы со стороны порождений Тьмы.
Орден имеет огромное влияние на политику Серебрии, его архилектор испокон веков считается приближенным к королю лицом. Однако на нынешний момент эта традиция оказалась нарушена – регент, пришедший к власти после почившего монарха, предпочитает держать всех советников своего предшественника на расстоянии. Кроме того, если Всадники Солнца (религиозно-дознавательская ветвь ордена) возглавляются именно архилектором, то во главе Рыцарей Солнца (военизированная ветвь) стоит командующий, который формально подчиняется архилектору, но также получает и считает безоговорочно приоритетными приказы непосредственно от короля.
Невзирая на то, что орден имеет огромное количество последователей во всём государстве, внутренняя политика Золотых Эксагитариев остаётся тайной за семью печатями, ведомая лишь архилектору и великим эксагитариям.
Поговаривают, именно поэтому король старается контролировать рыцарскую часть ордена – лишние глаза и уши внутри такой закрытой структуры не помешают. Примечательно, что в истории Рыцарей Солнца ещё не случалось предательства или неповиновения королю или его наместнику: защита монаршей семьи, престола и короны Серебрии – их первоочередная цель.
В целом, невзирая на мрачную славу, окружающую методы выявления врагов Серебрийского королевства, в народе к членам ордена, в особенности к храмовникам, держится весьма положительное отношение.

Структура:
Орден состоит из храмовников – Всадников Солнца, которые занимаются храмовнической или дознавательской деятельностью, а также из воинов – Рыцарей Солнца, обеспечивающих им поддержку силой.

1. Верхушка ордена
- Архилектор. Пожизненно избирается на закрытом совете великими эксагитариями из их же числа после смерти или отречения предшественника. Как глава ордена, он имеет в нём практически неограниченную власть. Является представителем Золотых эксагитариев  в королевском совете, и, фактически, одним из тех лиц, что руководят политикой Серебрии.
Архилектором может стать лишь тот человек, чья вера не оставляет и тени сомнений в своей крепости, а руководительские способности, вне всяких сомнений, смогут принести ордену значительную пользу. Является ли он выходцем из храмовников или дознавателей, имеет знатное происхождение или простолюдин – значения не имеет.
- Великие эксагитарии. Семь наиболее преуспевших в своем деле храмовников или эксагитариев становятся духовными лидерами ордена и командирами Всадников Солнца. Они оказываются посвящены практически во все тайны ордена, и оказывают существенное влияние на политику и ход принятия решений архилектора.
- Командующий. Стоит во главе элитного воинского подразделения – Рыцарей Солнца, и подчиняется как архилектору, так и непосредственно королю, чьи приказы обладают неоспоримым приоритетом. Официально, командующий выбирается лично королём или его наместником и безоговорочно ставится во главе рыцарей ордена, однако со временем традиция сменилась тем, что капитаны выдвигают кандидатуру на суд короля, а он волен одобрить или не одобрить её, однако вышеупомянутого права традиция отменить не в силах.

2. Всадники Солнца (они же Золотые всадники)
- Эксагитарии. Это те самые «Тени в мрачных капюшонах», преследователи, что наводят страх на врагов Серебрийского государства. Дознаватели, что неустанно разыскивают черные корни предательства, проникающие в сердца и умы граждан королевства. И пусть их слава далеко не так радужна и светла, но методы эксагитариев порой оказываются куда как более действенными, нежели прямолинейное применение силы. И не столь важно, какими путями они порой добывают необходимую информацию и признания. Подчиняются командирам из числа великих эксагитариев.
- Практики. Кандидаты в будущие эксагитарии, подмастерья. Выполняют для наставников самую грязную часть работы вроде преследования и задержания, зачастую именно на них возлагается силовая часть допроса.

3. Рыцари Солнца (они же Золотой меч Армарина)
- Рыцари. Их задача состоит лишь в одном: защита монаршей семьи, престола и короны Серебрии от любых посягательств, будь то физическая или магическая атака. Они обеспечивают силовую поддержку эксагитариям и их подмастерьям  в преследовании и задержании.
Рыцарями становятся воины высокого уровня, мастера оружия или магии, превосходные всадники и в подавляющем большинстве выходцы благородных фамилий. Численность и состав отрядов может варьироваться от стандартной дюжины до двух десятков человек. Капитаны избираются из числа рыцарей согласно стажу и заслугам перед орденом, королевством и страной, а также благодаря своим личностным качествам.
Честь и доблесть Рыцарей Солнца вошла в легенды и служит образцом и высшим стремлением для каждого воина серебрийских земель.
- Оруженосцы. Ученики и помощники рыцарей. Должность является не менее почетной для юных аристократов и открывает прямую дорогу в число рыцарей по достижению совершеннолетия.
Подразделения: Соответствуют структуре.

Условия вступления, членства:
1. Всадники Солнца
Непреклонная вера в Отца-Солнце и ни коих иных богов. Желателен, но не обязателен некоторый срок, проведенный в качестве послушника/иного священнослужителя в церкви Отца-Солнце. Для каждого кандидата устраивается небольшая проверка на стойкость веры и отсутствие связей с созданиями Тьмы: так называемый священный поединок. В его ходе с помощью воздействующей на разум магии воссоздается ситуация, заставляющая претендента полностью раскрыть свои истинные чувства и мотивы по отношению к Ордену.
К чародеям, не исповедующим стезю магии Света, внутри ордена относятся с некоторым подозрением. Впрочем, это вовсе не означает, что стихийный волшебник или алхимик не имеет шансов на вступление в ряды ордена. По вполне понятным причинам однозначный отказ могут получить лишь адепты магии Тьмы и некромантии.

2. Рыцари Солнца
Серебрийское подданство, безоговорочная преданность престолу и Отцу-Солнце. На прочих светлых богов орден смотрит сквозь пальцы, допуская в своих рядах воинов обращающихся за помощью к Имиру. Таурехир воспринимается также терпимо, однако среди Рыцарей Солнца практически не встречается ревнителей Древа Жизни.
В число рыцарей входят в основном воины высокого ранга и происхождения, позолоченные щиты с солнечным гербом жалуют только лучшим из лучших. Маги встречаются реже, но они есть в составе каждого отряда рыцарей. Простолюдин может дослужиться до рыцаря только в случае особенных заслуг перед королём, что случалось только во времена войн.
Членство в ордене является пожизненным, оно не исключает возможность рыцаря иметь собственные владения и семью, однако долг его накрепко привязан к службе.

Расположение: Серебрия, Светлые земли.

Владения: Здание управления Золотых Эксагитариев находится в непосредственной близости от замка Армарин, рыцарский донжон – в дворцовом комплексе.
Основная часть сил Всадников Солнца находится в столице. Приораты расположены по всей территории Серебрии, под владением епископов и некоторых храмовников находятся значительные земельные наделы.
Что касается Рыцарей Солнца, небольшие башни встречаются по всей территории подконтрольных Армарину земель, гарнизон расположен в стенах Серебрии, а тренировочный лагерь находится в Солнечной долине на подступах к городу.

0

9

Безмолвный легион

Символика:
Череп с завязанным полосой чёрной ткани ртом. Наносится на щиты, знамёна, сюрко и плащи ордена.

Символика

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/0c8b7802d067b2350325c1ca4ab6dfe2.png

Описание:
Безмолвный легион - своего рода личная гвардия Элинкора, в верности которой он может нисколько не сомневаться. Конечно, ряды её сравнительно малочисленны, и в этом плане не идут ни в какое сравнение с регулярной армией, но степень боевой выучки и качество экипировки значительно превосходят возможности рядовых солдат. Орден по праву носит титул элитного и уже вписал своё название в историю, сыграв решающую роль в битве с орочьими ордами и обратив зеленокожих кочевников в бегство.
В большинстве своём рыцарский орден состоит из отпрысков благородных семейств Мистерии и Мёртвого города, однако при должном умении и старании в его ряды может пробиться и простолюдин (конечно, при том условии, что у него найдутся деньги на дорогостоящего боевого коня и ещё более дорогостоящие доспехи и меч). Так же Безмолвный легион является одним из немногих воинских орденов, принимающих в свои ряды женщин – всё же сила "слабой" половины многих тёмных рас достойна того, что бы с ней считаться.
Служба в легионе считается почётным и благородным делом, но далеко не такое уж большое количество «младших сыновей» дворянских семейств рвётся туда: многих небезосновательно пугает необходимость принесения клятвы именем Безликой. Ведь она становится своего рода клеймом, залогом верности уставу ордена – в случае её нарушения клятвопреступника ждёт неминуемая и мучительная смерть.

Структура:
- Грандмастер. Избирается советом рыцарей-командоров, однако кандидатура претендента должна быть лично утверждена владыкой тёмных земель Элинкором. Глава ордена обычно занимает свой пост пожизненно, но может быть отстранён от должности всё тем же советом командоров или приказом Элинкора.
Грандмастер должен быть виртуозным воином, знатоком тактики и стратегии.
В его обязанности входит управление орденом как в мирное, так и в военное время, а так же представление интересов и мнений братьев по оружию перед королём и его советниками.
- Рыцари-командоры. Шесть опытных воинов с достаточно высоким рангом мастерства, возглавляющих различные подразделения ордена. В их обязанности входит непосредственное командование отрядами «Безмолвного легиона» на поле боя и ответственность за подготовку подчинённых в мирное время. Командоры избираются из числа наиболее отличившихся братьев ордена непосредственно Грандмастером.
- Безмолвные братья. Самая многочисленная часть ордена. Состоит из рыцарей, доказавших высокую степень своего воинского мастерства и целиком и полностью преданных тёмному королевству. В сражениях представляют собой основную ударную силу ордена.
- Оруженосцы. Постигающие воинское искусство ученики, заодно занимающиеся для своих наставников грязной работой вроде ухода за лошадьми и чистки доспехов.

Подразделения:
- Пять боевых подразделений
- Разведывательное подразделение

Условия вступления, членства:
В случае, если посвящение проходит послушник – для него проводится стандартная процедура акколады, сопровождающаяся принесением клятвы верности именем Безликой. Воин же, пришедший "со стороны", должен сначала доказать свою верность Легиону и Элинкору, пройдя назначаемое Грандмастером испытание. Его успешное завершение так же завершается принесением клятвы богине смерти и отречением от семьи и прочих привязанностей, способных ослабить воина Тьмы.

Место расположения: Мистерия.

Владения и\или сферы влияния:
Официально - никаких, помимо резиденции ордена в северном крыле Дивэя.

0

10

Орден Таурехир

Символика:
Перекрещенные лук и магический посох на фоне листа плюща. Наносится на знамена, штандарты и плащи членов ордена.

Символика

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/8957c5bb9b5bf08c5d651b906c74c576.png

Описание:
Орден Таурехир издревле стоял на страже вотчины светлых эльфов, защищая Запретный Лес от вторжений извне. Еще одна почетная обязанность, возлагаемая на наиболее блистательно проявивших свою воинскую отвагу и верность Родине эльфов - охрана монаршей семьи Инды. И хотя многие достойные воины и маги в разные времена приносили славу своей стране и ордену, наибольшую известность все же принесли его знаменитые лучники. Их поразительное способности прославили таурехировцев среди всех королевств, а искусство в обращении с луком и стрелами вошло в легенды.
Весьма мрачной страницей в истории ордена стало столкновение с драколичем на южных рубежах Инды, когда таурехировцы ценой значительных потерь все же остановили ужасное создание некромантии и уберегли свою страну от чудовищной беды.
Впрочем, какими бы бедами и потерями не грозило каждое новое сражение доблестным эльфийским воителям, они всегда готовы положить свои жизни и судьбы во имя защиты своей Родины. Так было испокон веков, и иной цели - будь то влияние на правителя, доступ к браздам правления государством или иные честолюбивые помыслы, - у последователей Ордена никогда не было.
Чародеи, за исключением адептов разного рода тёмных искусств, в ряды таурехировцев принимаются с радостью. И мирные целители, и грозные боевые маги ценятся одинаково высоко.

Структура:
- Глава ордена. Избирается из числа капитанов ордена общим голосованием, принимая во внимание как лидерские, так и боевые способности кандидата. Может быть как воином, так и магом высокого уровня посвящения, при этом его происхождение не имеет значения.
- Капитаны. Так же избираются открытым голосованием, однако уже внутри отряда, нуждающегося в командире. После кандидатура согласуется с  Главой ордена, и, если не возникает никаких противоречий во мнениях, утверждается в звании. В противном случае последнее слово остается за прочими офицерами. Капитаном ордена Таурехир может стать воин или маг с уровнем мастерства не ниже эксперта.
- Рядовые. Рядовым ордена Таурехир может стать любой эльф, вне зависимости от происхождения и возраста, проявивший должное мастерство в магическом или воинском искусстве, либо достойно прошедший обучение в звании новобранца.
- Новобранцы. Новобранцем может стать любой эльф, желающий пройти базовый курс обучения обращению с клинком и луком. В дальнейшем возможно повышение до более высоких званий, начиная с рядового.

Подразделения :
Каждое подразделение формируется индивидуально в соответствии с условиями охраняемой местности, напряженностью обстановки и т. д.

Условия вступления, членства:
Индское подданство, прохождение вступительного испытания, выявляющего навыки кандидата.
Место расположения:
Небольшие отряды ордена дислоцируются вдоль всей пограничной зоны Инды, однако его ядро, самый многочисленный и умелый отряд во главе с самим лидером базируется в самом сердце страны, готовый в любой момент выдвинуться к месту вспыхнувшего конфликта на помощь к собратьям.

Владения и\или сферы влияния:
Многочисленные резиденции по всей территории Инды.

0

11

Молот Имира

Символика: Молот Имира на фоне горных хребтов. Как правило, наносится на щиты, знамёна, а иногда – на плащи воинов хирда.

Символика

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/22a7225ec2910fb35916870392453253.png

Описание организации: В целом Молот Имира можно было бы назвать вполне стандартным гномьим хирдом, хоть и значительно превосходящим по качеству выучки прочие воинские подразделения Миндорры. Однако во всей этой ситуации есть одно серьёзное "но" - легендарный артефакт, тот самый молот, что по легенде якобы сам Имир даровал подгорному народу, завещая хранить как зеницу ока. Считается, что пока молот находится в королевстве, его никто и никогда не сумеет завоевать. Уже много веков он не применялся в бою, так что ореол слухов лишил последние крупицы информации о его свойствах всяческого правдоподобия.
Официально Молот Имира всегда поддерживает политику короля, однако на деле зачастую выходит так, что в лице нового ярла подгорный правитель может обрести для себя ещё одного противника в закулисных интригах.
К рунным магам прославленный хирд относится с большим уважением, однако оных в рядах Молота совсем немного. Негласная традиция сложилась так, что именно воины всегда играли ключевую роль в истории хирда. В частности, ещё ни разу за всё его существование ни один чародей не достигал звания ярла.
Тех гномов, которых можно было бы назвать учениками или подмастерьями, у элитного подразделения попросту нет - достойные службы в Молоте бойцы переводятся на вакантные места из регулярной армии королевства.

Структура:
- Ярл. В обществе, где почти всё предопределено древними и нерушимыми, как скалы, традициями, практически нет и не может быть какого-либо продвижения по вертикали иерархической структуры. Почётное место ярла Молота может занять лишь гном из знатной, уважаемой и богатой семьи, прочно доказавшей свою незыблемую верность подгорному владыке и, желательно, состоящей с ним в кровной связи. Впрочем, власть и знатность в данной ситуации решают далеко не всё – ярлом будет назван лишь тот гном, который обладает незаурядными способностями как в искусстве обращения с оружием, так и в командовании войсками.
Глава ордена назначается лично королём Миндорры, и, как правило, занимает свой пост пожизненно. Лишить его звания в силах только сам король или, в экстренной ситуации, большой военный совет высших военных чинов гномьего королевства. Помимо ответственности за руководство орденом, на плечи ярла ложится ответственность по сохранению древнего артефакта, подарившего элитному подразделению своё название.
- Хёвдингами называют командиров «Молота», десять смелых и прославленных гномов из знатных семей. Заполучить это звание считается огромной честью, ведь оно означает фактически вхождение в личную гвардию короля и дарует многие привилегии. Как правило, к получению такого титула даже достойнейшие из достойнейших идут долгими годами и десятилетиями, прежде чем получают подобную милость из рук самого короля. Они так же посвящены в тайны, окутывающие легендарное оружие ярла, и приносят клятву о его защите любой ценой.
- Форинги. Высшее звание, которого может добиться за свои заслуги служащий в «Молоте» гном простолюдин – форинг. Это командир собственного подразделения из дюжины воинов, обученных сражаться как единый слаженный механизм. И пусть подобный офицер едва ли сумеет подняться дальше вверх по иерархии ордена, но это звание уже возвышает его семью над прочими и дарует хоть и весьма призрачный, но всё-таки шанс получения дворянского титула.
- Хольд. Рядовые бойцы, удостоенные великой чести получить приглашение в ряды легендарного ордена. Не взирая на низкое иерархическое положение, их знания и умения порой могут быть ничуть не ниже, чем у вышестоящих командиров. Ни один из этих гномов не может быть назван посредственным воином – всё же звание «элитного» подразделение носит совершенно не даром.

Условия вступления: Миндоррское подданство, верность своему королю и народу, достаточно высокие боевые навыки.

Расположение: Миндорра.

Владения: Крепость "Гранитные врата" вблизи столицы.

0

12

Воинская структура в Домах дроу

Говоря о воинской структуре в Великих Домах, трудно придерживаться общего шаблона. В целом, это единая военная машина, состоящая из множества отдельных механизмов, способных работать как вместе, так и по отдельности.

Во главе войска из нескольких сотен воинов-дроу непосредственно в зоне боевых действий находятся старшие сыновья Матроны и Мастер оружия Дома. Все они подчиняются высшим жрицам, передающим им распоряжения первой Матери ментально, с безопасного расстояния.
Если с сыновьями всё ясно, то о Мастере оружия (или просто оружейнике) стоит рассказать немного подробнее. Нередки случаи, когда им является один из сыновей, однако чаще всего это наиболее умелый воин из простолюдинов, благодаря своим выдающимся способностям сумевший подняться вверх по иерархической лестнице и заслужить право носить знатную фамилию наравне с кровными отпрысками Дома.
Как правило, один из старших сыновей является магом, другой – воином. Соответственно, первый отдаёт распоряжения чародеям, второй – командует элитным отрядом всадников на ящерах. В ведении Мастера оружия находятся прочие солдаты Дома. Все они прекрасно вооружены и обладают великолепной выучкой. При всех разногласиях, постоянно царящих между командованием, даже небольшой отряд из этой части войска представляет собой реальную силу.
Стрелки редко выделены в отдельное подразделение – в большей части потому, что практически каждый воин-дроу обучен владению лёгким арбалетом. Тяжелая пехота и кавалерия отсутствуют вовсе – в ограниченных пространствах пещер всё решает бесшумность и скорость, а не лишающая подвижности защита. В качестве стандартного вооружения представлены одноручные мечи, булавы, кинжалы, метательные пауки (дровийский аналог сюрикена). Древковое оружие, включая длинные боевые луки, а так же громоздкие двуручные орудия убийства вроде секир и глеф, по вполне понятным причинам считаются скорее обузой, нежели чем-то, реально представляющим угрозу, а потому практически не используются.
Однако впереди такой прекрасно экипированной армии непременно движется до нескольких тысяч едва обученных держать оружие рабов из «низших рас» - гоблинов, орков, огров игноллов, призванных играть роль пушечного мяса. Они расчищают дорогу более ценным бойцам, обезвреживая ловушки и принимая на себя удары заклинаний массового уничтожения – ни физическая, ни тем более магическая защита господами для них не предусматривается.
Таким образом, как ни странно, в войнах, которые ведут тёмные эльфы – между собой ли, с другими ли расами – самих дроу гибнет очень немного. Более девяноста процентов потерь составляют погибшие и раненные рабы.
В тех редких случаях, когда проводятся крупномасштабные операции, заставляющие объединиться между собой несколько Домов, структура и иерархия войска каждого из них в отдельности сохраняется, однако все из них признают своей главнокомандующей Матрону Первого Дома.

0

13

Торговая ассоциация

Символика: Весы, на одной чаше которых драгоценный камень, а на другой - магическое пламя.

Описание: Одна из наиболее влиятельных и старых организаций этого мира, основная цель и работа которой - получение прибыли. Членство в торговой ассоциации всегда было и остается добровольным, однако большинство самостоятельных торговцев и караванщиков попросту не в состоянии конкурировать с этой организацией.
Торговая ассоциация заинтересована в том, чтобы между королевствами царило перемирие и пересечение границ не представляло никаких сложностей. Организация не подчиняется ни одному королевству официально, но выплачивает налоги и блюдёт законы того государства, на территории которого заключает сделку. Ассоциация ведёт серую бухгалтерию и, несомненно, является источником коррупции, но пока она приносит выгоду всем причастным, остаётся живой и процветающей.
Членство в гильдии дает множество преимуществ своему обладателю: снабжение съемными помещениями, предоставление выгодных связей и знакомств, возможность взять беспроцентную ссуду на пять лет. Некоторые особо редкие товары попросту невозможно достать без сотрудничества с ее управляющими. Но при этом стоит помнить и об обратной стороне медали. Каждый член гильдии обязуется выплачивать в казну гильдии десятую долю своей прибыли от любой сделки, а также соблюдать правила, предусмотренные уставом.
Ещё одним полезным преимуществом является наличие добрых отношений с местными группировками наёмников (в том числе наёмных убийц) и чиновниками. Никто не скажет наверняка, сколько сделок свершилось больше, оплаченных звонкой монетой или чужой жизнью.
Знак ассоциации повсеместно признан как гарантия качества товара и надёжности договора.
Все прочие торговые предприятия живут и развиваются в тени ассоциации, если их чистый доход не превышает 150 золотых в год. Растущих конкурентов ассоциация стремится ликвидировать или подмять под себя.

Структура:
Гильдия принимает как состоявшихся торговцев, так и детей влиятельных особ, которые поступают к ним на обучение.
- Гильдмастер (старейшина). Следит за делами гильдии, присутствует при заключении особо важных сделок и соглашений, ведет переговоры с крупными поставщиками и органами власти. Как правило, в его личном владении находятся несколько торговых лавок или ремесленных.
- Мастер. Полноправный член гильдии. Это опытный торговец, успевший изучить тонкости своего ремесла и способный открыть собственное дело. Отныне все заработанные деньги целиком принадлежат ему (не считая процент отчисления в пользу гильдии - 10%, которая продолжает оказывать поддержку и помощь).
- Подмастерье. Помощник мастера, успевший поднатореть в торговых делах. Официально, это признание его статуса как полноправного члена гильдии, на деле же - птичьи права, мелкие, ничего не значащие привилегии и поручения. Ведение любого дела допустимо лишь под надзором опытного мастера и тщательным присмотром старших. Вся выручка идет в казну гильдии.
- Ученик. Как правило это мальчики, редко - девочки, лет 7-8 от роду, отданные в ученичество гильдии, выходцы состоятельных семей и родов. По истечении восьми лет они обязаны сдать экзамен, который повысит их в звании или навсегда закроет путь к более высоким рангам. Обучение платное и довольно дорогостоящее. Ни о каких стипендиях и выплатах не может быть и речи.

Подразделения:
Основной принцип распределения - сферы торговых интересов. Существует множество подразделений таких как гильдия торговцев пряностями, гильдия торговцев шелком, гильдия торговцев драгоценными изделиями и т.д. По сути, все они имеют своего гильдмастера, который направляет и защищает права своего сообщества.

Условия вступления, членства: Внушительная сумма вступительного взноса и/или затраты на обучение. Желательно, но не обязательно наличие связей и благородное происхождение.

Место расположения: Повсеместно.

Владения и\или сферы влияния: Склады, аукционы, лавки и места для временного квартирования членов гильдии находятся во всех крупных городах и портах, на протяжении торговых путей есть так называемые торговые посты, где члены гильдии могут найти укрытие или пополнить запасы. Места расположения торговых постов обычно хранятся в тайне от посторонних.

0

14

Коллекционеры

Символика: Цепь свёрнутая в петлю. На рабах предназначенных для чёрной работы и не имеющих эстетической ценности выжигается клеймом.

Описание: Самая обширная организация занятая работорговлей. Их сеть развернулась на весь материк, от южных до северных гор. Влияние Коллекционеров на рынке живого товара неоспоримо и непоколебимо. Даже на территории светлых земель, где работорговля находится под запретом, они имеют подкупленных чиновников, тюремщиков и аристократов, которые с удовольствием закрывают глаза на исчезновения людей и проходящие по их территориям стенающие караваны. Нередко покупателями живого товара становятся и сами серебрийские вельможи, пресыщенные законными развлечениями.
Коллекционеры имеют прямые связи с другими торговцами рабами, и по сути являются той структурой, в которую так или иначе стекаются все прочие дельцы данного рынка, так как отлаженные караванные пути, договорённости с нужными людьми и обеспечение защиты на всём протяжении материковых трактов находятся в руках именно у них.
Коллекционеры являются главными поставщиками рабов в Шаньсул и тёмные земли, а также главным страхом для обитателей светлых земель.

Структура:
Верхушка власти в данной организации распространена среди самых богатых, влиятельных и удачливых торговцев. Состав меняется постоянно, так что чёткого и поимённого списка не имеет.
Владельцы невольничьих рынков, аукционов, торгов. Данная каста ведёт оседлый образ жизни, имеет тайную или открытую торговую площадку, взимает плату со всех, кто хочет выставить свой товар под их крышей, явлеются главными оценщиками качества товара.
Караванщики. Торговцы, располагающие многочисленной охраной, погонщиками, транспортом и обслугой, для перевозки живого товара.
Все прочие ступени разнятся в зависимости от нужд торговцев (наёмники, наставники, лекари, слуги и т. д.).

Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы):Соответствуют структуре.

Условия вступления, членства: Потребность организации в тех или иных услугах или же финансовая возможность вступить в ряды торговцев.

Место расположения: Светлые, Тёмные и Серые земли.

Владения и\или сферы влияния: Рынки, дома утех и аукционы в Мистерии, Мёртвом городе, Перекрёстке, Шаньсуле. Перевалочные пункты повсеместно.

0

15

Песчаные скорпионы

Символика: Скорпион. Рисуется желтой эмалью на плоском медальоне, который могут носить только важные члены организации (капитаны, главы групп).

Описание: Песчаные скорпионы - это организованная сеть транспортировки контрабандных товаров. Чтобы не иметь проблем с торговой ассоциацией, контрабандисты никогда не касаются вопросов торговли, их дело - обеспечить путь Арракан-Миндорра-Серебрия и обратно, пользуясь для сухопутной переправки множеством затерянных горных троп и заброшенных туннелей, а в море - протекцией пиратов.
Многие торговцы рано или поздно решают, что оплата налогов и взносы в единую торговую ассоциацию - слишком обременительны, и обращаются за помощью к Скорпионам. Скорпионы готовы взяться за любые товары, как рядовые, так и уникальные магические артефакты. Избегают иметь дело с живым товаром, так как он имеет тенденцию болеть, умирать и всячески мешать спокойному передвижению.
Организация имеет традицию собираться раз в год для обсуждения успехов и проблем, обмена информацией, отладки сотрудничества между подгруппами. Собрания могут проводиться и чаще, если будет брошен клич среди членов организации.

Структура:
- Скорпионы. Главари, курирующие сохранность груза на протяжении всего пути, координируют действия проводников и перевозчиков, а также безопасность самого предприятия.
- Морские команды. Корабли, промышляющие пиратством или сопровождением торговых судов, если договорятся о вознаграждении.
- Караванщики. Отлично ориентируются в суровых южных горах, имеют весь необходимый скарб для путешествия и перевозки по суше, охрану. Нередко устраивают засады на чужие караваны.

Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы): Группы соответствуют структуре.

Условия вступления, членства: Быть полезным организации.

Место расположения: Южные горы, Моря, Светлые земли, (Арракан).

Владения и\или сферы влияния: Торговые пути через Южные горы и Светлые земли; места стоянок, схроны и склады держатся в строжайшей тайне.

0

16

Дом Морриган

Символика: Отсутствует.

Описание: Организация, созданная тридцать лет назад как небольшая кучка наёмников, быстро переросла в хорошо сбитую, отлаженную компанию, способную провернуть почти любое дело: серьёзная кража, вымогательство, перепродажа, убийство или "крышевание". Организация насчитывает около полусотни людей разного статуса в постоянном составе, от уличных мальчишек-доносчиков до крупногабаритных наёмников-оборотней. Организация приобрела своё нынешнее значение и структуру уже под ведением Морриган, вдовы основателя. Её прозорливый ум и жестких характер создали вокруг некогда посредственной компании громкую славу и влияние.
В основном Морриган занята перепродажей краденных артефактов, дорогих и уникальных вещиц, покровительствует ворам, контрабандистам. Реже замечена в делах связанных с поимкой, слежкой, устранением и шпионажем, однако всё необходимое для этого у неё имеется. Пользуется большим влиянием среди обитателей перекрёстка, особенно в кругу наёмников, контрабандистов, торговцев диковинными товарами и воров.

Структура:
- Глава. Морриган, полновластный владелец и распорядитель. (НПЦ)
- Первые помощники. Сменяющие друг друга люди крепкого склада, одновременно охрана и видимость советников.
- Прочие члены организации. Подчинены непосредственно главе и имеют право голоса только в своей профессиональной нише. принимаются и увольняются главой по её усмотрению.

Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы): Соответствуют структуре.

Условия вступления, членства: Наличие полезных организации навыков, одобрение Морриган, желательны рекомендации от предыдущего работодателя.

Место расположения:Танаманн, Перекрёсток всех дорог.

Владения и\или сферы влияния: Дом в Слепом переулке, несколько схронов в Перекрёстке и окрестностях.

0

17

Сороки

Символика: Ладонь в чёрной перчатке. Наносится на всё, что угодно, и чем угодно.

Описание: Организацией это можно назвать лишь условно. Сороки - это воровское и весьма скрытное братство. Не имеющее внятных границ и очертаний, оно расползалось по миру от вора к вору, связав их в единую сеть, где можно рассчитывать на взаимопомощь и предательство в равной степени. Крупные дела проворачиваются обычно именно компаниями, собравшимися из числа братства. Здесь действуют негласные правила "правильного вора": не красть у другого вора, не воровать чужое дело и не подставлять братьев. Во всяком случае, должны действовать, но закон это не самая сильная сторона воров.

Структура: Структуру в братстве замещает репутация. Воры, чьё мастерство стало достоянием громких пересудов, славятся среди собратьев по искусству, но, как известно, в этом деле главных героев никто не знает по имени и в лицо.

Подразделения (факультеты, отряды, подгруппы): Не имеет.

Условия вступления, членства: В братстве действует поручительская система приёма: вор, являющийся членом братства, может "посвятить" новобранца, если сочтёт того достойным быть частью сообщества и вручит ему предмет со нанесённым на него символом.

Место расположения: В крупных городах и в глуши имеются схроны, тайники и укрытия братства.

Владения и\или сферы влияния: Всё, что плохо лежит, так и напрашивается стать имуществом чёрных перчаток. Братство распространено повсеместно, так что шанс встретить одного из них есть почти всегда.

0


Вы здесь » Renesense » Свод знаний » Организации и сообщества