География
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22019-02-10 02:29:06
Общая география
Мир Ренесенс это территории заключенные между двумя горными грядами с севера и юга. Общая площадь составляет около 70,2 тыс. км², протяженность от Северных гор до Южных — около 500 км, среднее расстояние между Западным (Проклятым) и Восточным(Жемчужным) морем — 400 км. Самая высокая точка — «Чернолёдный пик» (Чёрный пик) в Северных горах 1575 м, самая низкая — Солнечная долина. В целом земли равнинные, по мере приближения к горам становятся более холмистыми. На территории Ренесенс протекают три основные реки: Фаньярра(исток в Северных горах), Алахаста (исток в Южных горах) и Главная, образующая в Танаманне при слиянии двух рек и впадающая в Западное море. В долинах рек часто встречаются мелкие озёра и пруды.
Карты мира.
● Географическая карта известного мира
Размер картинки 2785х2088 px, 1.9 mb
● Упрощенная, линейная карта известного мира
Размер картинки 2785х2088 px, 1.36 mb
● Политическая карта игровой части мира (за исключением островов Хаэлонн)
Размер картинки 1133х1470 px, 743 kb
Население мира.
На 1300 год общая численность населения Ренесенс составляет около 2 миллионов.
Значительный прирост населения обозначился спустя век после пандемии чёрной чумы (684 год), когда на пострадавших территориях был восстановлен порядок, повысились качество жизни и безопасность. Демографический всплеск в основном отмечен среди людей и на данный момент именно они являются самой многочисленной расой мира.
Примерное соотношение рас в общей численности населения.
Люди - 52% (расселены по всем территориям Ренесенс);
Светлые эльфы - 9 %;
Дроу 8%;
Орки - 7%;
Оборотни - 8%;
Гномы - 7%;
Полукровки - 7%;
Вампиры - 1%
Плотность населения
Плотность населения неравномерная, зависит от географических и политических условий.
В долинах рек, у берегов морей и вокруг крупных городов, на территориях с плодородной почвой и удобным рельефом, в границах королевств, средняя плотность составляет порядка 25-30 чел/км².
В Тёмных пещерах, Миндорре и крупных наземных городах плотность населения значительно выше. В лесах — в 2-3 раза ниже, а в чащах, горных районах - практический нулевая.
Прилежащие территории.
Далёкие земли лежащие за границами двух королевств и не участвующие в игровом пространстве, но в той или иной степени имеющие отношение к жизни обитателей Ренесенс.
Арракан, город-пустыня. Жаркое государство под правящей дланью султана, лежащее за южными горами. По морю экспортирует шикарные ткани и драгоценности, специи, масла и благовония, породистых скакунов, очень редко — экзотическую живность.
Беор. Земли далеко за Северными горами, считаются населёнными варварскими племенами живущими в снегах и льдах. По легендам, жители беорских земель в бою становятся берсеркерами, нечувствительными к боли, яростными и несокрушимыми воинами. Промышляют пиратскими налётами на чужие корабли и прибрежные поселения.
Иллирия. Государство расположенное на крупных островах(или полуострове) в западном море. Контакты с этим государством практически отсутствуют в виду большой удалённости. К тому же, западное море является сложным для судоходства из-за неустойчивого климата и частых штормов. Однако это не мешает зарождению множества противоречивых и небывалых сказаний о далёкой стране, основанных на сомнительных рассказах одиноких путников и старых моряков.
Климатические условия.
Умеренный морской. Зимы достаточно мягкие, а лето — прохладное. Самый тёплый месяц года — июль со средней температурой воздуха +20-25°C, абсолютный максимум +35°C, абсолютный минимум +6 °C, осадки - 55,8 мм.
Самый холодный месяц — январь, температуры которого опускаются до +1°C, редко слабые минусовые температуры, абсолютный максимум +16°C, абсолютный минимум —9°C, осадки - 70 мм.
Осадки обильны в течении всего года, хотя и неравномерные. Наиболее дождливые и влажные территории — юго-восток. Летом температура комфортна, без жары и засухи, часты ливни и грозы. В межсезонье часты туманы и долгие моросящие дожди. В зимний период снег выпадает часто, но в небольшом количестве и лежит недолго. По ночам — заморозки. В целом для всего года характерны ветра и влажность.
Растительность и животный мир.
Южные и центральные области покрыты лиственными лесами и лугами. Растительность пышная, зелёная, не теряет листву почти весь год. Благодаря повышенной влажности очень широко распространены мхи, лишайники и вьющиеся растения, разрастающиеся по стволам деревьев, каменистыми утёсам и строениям. Южное предгорье, образованное в том числе и известняковыми породами покрыто более неприхотливой мелкой растительностью и соснами. На севере количество видов хвойных, вечнозелёных деревьев и кустарников резко увеличивается. Земли более истощенные и менее плодородные, северное предгорье покрыто в основном травянистой растительностью и редким кустарником.
Животный мир (исключая бестиарий) представлен в основном мелкими и средними млекопитающими (барсуки, зайцы, выдры, пушной зверь и т.д.), менее широко - крупными копытными(лоси, олени) и хищниками(волки, медведи, барсы)
Поделиться32019-02-10 02:29:24
Город и его окрестности
Типы населённых пунктов.
Деревни - поселения численностью от 20 до 700 (редко) жителей. В большинстве королевств их будут многие сотни. Деревни – это аграрные общины, существующие в пределах сравнительно безопасных районов цивилизации. Они являются основным источником продовольствия и экономической стабильности графства (если речь идет о землях с соответствующей системой титулов)
Сёла - поселения от 500 до 1000 человек. Село, по сути, это маленький город, образуются в местах пересечения крупных путей, и как города, могут обрастать стенами (деревянный частокол или земляной вал), в случае явной угрозы извне. Село не всегда является включенным в графский надел, а входит в государственный реестр напрямую. Может иметь назначенного главу или старейшину.
Небольшие города, как таковые, в мире Ренесенс не представлены.
Крупные города, важные центры и столицы. Их население может доходить до 50 000 жителей.
- Город
Города представляют собой большие, по тем меркам, поселения по 5-10 тысяч человек. Обнесённые защитной стеной, они, как правило, имеют от двух до четырёх ворот, которые охраняются стражей круглосуточно, а в ночное время запираются вовсе. Тяжёлые решётки ворот готовы опуститься в любую секунду, если только городу будет угрожать какая-либо опасность. На входе стражники обыскивают и, по специальному указу, могут даже разоружать всех входящих.
В центре города возвышается дворец правителя и обширные сады, а сам город по традиции делится на кварталы ремесленников, бесчисленные торговые лавки, гостевые дворы, рынки и площади. Конечно же в городе найдется хотя бы один бордель и игорный дом, трущобы и зажиточные кварталы. Улочки городов спутанные и узкие, часто оканчиваются тупиками. Дороги вымощены камнем, деревья и прочая растительность редки.
- Городские коммуникации
Города снабжены сложной системой канализации, акведуков и множеством колодцев, так что пресловутые ароматы города вполне терпимы, но опасаться случайно быть облитым помоями всё-таки стоит. Если не повезло, то общественные бани к услугам пострадавших.
Ночное освещение почти отсутствует, единственными маяками служат фонари, вывешенные над входом таверн и ночных заведений.
- Население города
Основное население городов составляют ремесленники. Пословица гласила: «Городской воздух делает свободным». Хотя основная масса горожан занималась ремеслом и торговлей, многие жители города имели свои поля, пастбища и огороды вне городских стен, а отчасти и в черте города. Мелкий скот (козы, овцы и свиньи) и птица нередко пасется прямо в городе.
- Сельская местность
Вокруг города располагаются деревни, фермерские селения и пахотные угодья, именно за их счет город может жить, взамен давая площадку для торговли, выходы к морю, защиту в случае войн и многочисленные мастеровые лавки.
Деревни и фермы образуют свою сеть, с центрами в наиболее крупных поселениях, там проходят небольшие, не ровня городским, ярмарки, торги и аукционы. Деревни ведут активную торговлю с городами, делают постоянные поставки продовольствия и сырья для ремесленников.
Поделиться42019-02-10 02:29:37
Путешествия
Скорости передвижения
При передвижении в среднем 7-8 часов с перерывами и коротким привалом:
Скорость пешего путника по дорогам - 20 км в день; по бездорожью -12 км в день.
Скорость конного - 50 км в день.
На перекладных - до 100 км в день.
В форсированном режиме передвижение без критических последствий для лошадей и людей возможно не более трёх дней кряду.
Например, путь из Мистерии до Перекрёстка:
беря в расчет примерные расстояния, между Мистерией и Мёртвым городом около 100 км, что составит около 2 дней конного пути и около 4-5 пешком.
Почему так медленно?
- Основная причина медленного передвижения - бездорожье и то, что тропы и пути виляют, огибая трудные для прохождения особенности рельефа.
- То, что называется дорогой, по сути, грунтовая широка тропа, которая не менее прочих подвержена разрушению от частых дождей и прочих внешних воздействий.
- Дороги, так как используются для передвижения торговцев и груженых повозок, всегда несут в себе опасность разбойничьей засады.
- Необходимость иметь при себе достаточный запас воды и пищи, в случае если не иметь его при себе - поиски ручьёв и колодцев, охота и т.д.
- Не смотря на то, что лошадь способна развивать довольно высокую скорость, эта возможность обусловлена наличием удобной для скачки поверхности и довольно коротким расстоянием.
К примеру, в максимальном галопе (около 50 км/ч) и без всадника, конь может продержаться без серьёзных последствий для здоровья на расстояние до 4-5 км.
В среднем темпе, до 20 км/ч и с переменой аллюра, тренированная лошадь может скакать несколько часов.
Поделиться52019-02-10 02:29:58
Тёмные земли
Мистерия: | |
Замок Дивэй: | |
Мёртвый город | |
Леса Нару-Иар | |
Тоннейк | |
Шаньсул, Тёмные пещеры. | |
Северные горы |
Поделиться62019-02-10 02:30:10
Нейтральные земли и моря
Мы прошли северо-восточные земли, с их холодными ветрами и таящимися за каждым поворотом опасностями, теперь взору предстанут граничные земли - Танаманн, где ищут пристанища изгои и обосновался огненный маг.
Перекрёсток всех дорог | |
Замок Забвения | |
Моря и океаны |
Поделиться72019-02-10 02:30:22
Светлые земли
Мы прошли от севера, через смутные земли и всё ещё живы, какая удача! Не будем гневить госпожу Фортуну и поскорее двинемся дальше, пока она нам не изменила. Теперь мы в гостеприимных светлых землях, со столицей Серебрией и прекрасным дворцом Армарин, где правит регент Таламар, пока его племянницу Мирриам ищет весь мир.
Серебрия | |
Армарин | |
Солнечная долина | |
Запретный лес | |
Инда | |
Южные горы |
Наша экскурсия окончена, но Ваша история в мире Renesense только начинается!