Фэнтези | эпизоды | 18+

Renesense

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Renesense » Свод знаний » География


География

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

2

Общая география
Мир Ренесенс это территории заключенные между двумя горными грядами с севера и юга. Общая площадь составляет около 70,2 тыс. км², протяженность от Северных гор до Южных — около 500 км, среднее расстояние между Западным (Проклятым) и Восточным(Жемчужным) морем — 400 км. Самая высокая точка — «Чернолёдный пик» (Чёрный пик) в Северных горах 1575 м, самая низкая — Солнечная долина. В целом земли равнинные, по мере приближения к горам становятся более холмистыми. На территории Ренесенс протекают три основные реки: Фаньярра(исток в Северных горах), Алахаста (исток в Южных горах) и Главная, образующая в Танаманне при слиянии двух рек и впадающая в Западное море. В долинах рек часто встречаются мелкие озёра и пруды.


Карты мира.
Географическая карта известного мира
Размер картинки 2785х2088 px, 1.9 mb

Упрощенная, линейная карта известного мира
Размер картинки 2785х2088 px, 1.36 mb

Политическая карта игровой части мира (за исключением островов Хаэлонн)
Размер картинки 1133х1470 px, 743 kb


Население мира.
На 1300 год общая численность населения Ренесенс составляет около 2 миллионов.
Значительный прирост населения обозначился спустя век после пандемии чёрной чумы (684 год), когда на пострадавших территориях был восстановлен порядок, повысились качество жизни и безопасность. Демографический всплеск в основном отмечен среди людей и на данный момент именно они являются самой многочисленной расой мира.

Примерное соотношение рас в общей численности населения.
Люди - 52% (расселены по всем территориям Ренесенс);
Светлые эльфы - 9 %;
Дроу 8%;
Орки - 7%;
Оборотни - 8%;
Гномы - 7%;
Полукровки - 7%;
Вампиры - 1%

Плотность населения
Плотность населения неравномерная, зависит от географических и политических условий.
В долинах рек, у берегов морей и вокруг крупных городов, на территориях с плодородной почвой и удобным рельефом, в границах королевств, средняя плотность составляет порядка 25-30 чел/км².
В Тёмных пещерах, Миндорре и крупных наземных городах плотность населения значительно выше. В лесах — в 2-3 раза ниже, а в чащах, горных районах - практический нулевая.


Прилежащие территории.
Далёкие земли лежащие за границами двух королевств и не участвующие в игровом пространстве, но в той или иной степени имеющие отношение к жизни обитателей Ренесенс.
Арракан, город-пустыня. Жаркое государство под правящей дланью султана, лежащее за южными горами. По морю экспортирует шикарные ткани и драгоценности, специи, масла и благовония, породистых скакунов, очень редко — экзотическую живность.
Беор. Земли далеко за Северными горами, считаются населёнными варварскими племенами живущими в снегах и льдах. По легендам, жители беорских земель в бою становятся берсеркерами, нечувствительными к боли, яростными и несокрушимыми воинами. Промышляют пиратскими налётами на чужие корабли и прибрежные поселения.
Иллирия. Государство расположенное на крупных островах(или полуострове) в западном море. Контакты с этим государством практически отсутствуют в виду большой удалённости. К тому же, западное море является сложным для судоходства из-за неустойчивого климата и частых штормов. Однако это не мешает зарождению множества противоречивых и небывалых сказаний о далёкой стране, основанных на сомнительных рассказах одиноких путников и старых моряков.


Климатические условия.
Умеренный морской. Зимы достаточно мягкие, а лето — прохладное. Самый тёплый месяц года — июль со средней температурой воздуха +20-25°C, абсолютный максимум +35°C, абсолютный минимум +6 °C, осадки - 55,8 мм.
Самый холодный месяц — январь, температуры которого опускаются до +1°C, редко слабые минусовые температуры, абсолютный максимум +16°C, абсолютный минимум  —9°C, осадки - 70 мм.
Осадки обильны в течении всего года, хотя и неравномерные. Наиболее дождливые и влажные территории — юго-восток. Летом температура комфортна, без жары и засухи, часты ливни и грозы. В межсезонье часты туманы и долгие моросящие дожди. В зимний период снег выпадает часто, но в небольшом количестве и лежит недолго. По ночам — заморозки. В целом для всего года характерны ветра и влажность.


Растительность и животный мир.
Южные и центральные области покрыты лиственными лесами и лугами. Растительность пышная, зелёная, не теряет листву почти весь год. Благодаря повышенной влажности очень широко распространены мхи, лишайники и вьющиеся растения, разрастающиеся по стволам деревьев, каменистыми утёсам и строениям. Южное предгорье, образованное в том числе и известняковыми породами покрыто более неприхотливой мелкой растительностью и соснами. На севере количество видов хвойных, вечнозелёных деревьев и кустарников резко увеличивается. Земли более истощенные и менее плодородные, северное предгорье покрыто в основном травянистой растительностью и редким кустарником.
Животный мир (исключая бестиарий) представлен в основном мелкими и средними млекопитающими (барсуки, зайцы, выдры, пушной зверь и т.д.), менее широко - крупными копытными(лоси, олени) и хищниками(волки, медведи, барсы)

0

3

Город и его окрестности
Типы населённых пунктов.
Деревни - поселения численностью от 20 до 700 (редко) жителей. В большинстве королевств их будут многие сотни. Деревни – это аграрные общины, существующие в пределах сравнительно безопасных районов цивилизации. Они являются основным источником продовольствия и экономической стабильности графства (если речь идет о землях с соответствующей системой титулов)

Сёла - поселения от 500 до 1000 человек. Село, по сути, это маленький город, образуются в местах пересечения крупных путей, и как города, могут обрастать стенами (деревянный частокол или земляной вал), в случае явной угрозы извне. Село не всегда является включенным в графский надел, а входит в государственный реестр напрямую. Может иметь назначенного  главу или старейшину.

Небольшие города, как таковые, в мире Ренесенс не представлены.

Крупные города, важные центры и столицы. Их население может доходить до 50 000 жителей.


- Город
Города представляют собой большие, по тем меркам, поселения по 5-10 тысяч человек. Обнесённые защитной стеной, они, как правило, имеют от двух до четырёх ворот, которые охраняются стражей круглосуточно, а в ночное время запираются вовсе. Тяжёлые решётки ворот готовы опуститься в любую секунду, если только городу будет угрожать какая-либо опасность. На входе стражники обыскивают и, по специальному указу, могут даже разоружать всех входящих.
В центре города возвышается дворец правителя и обширные сады, а сам город по традиции делится на кварталы ремесленников, бесчисленные торговые лавки, гостевые дворы, рынки и площади. Конечно же в городе найдется хотя бы один бордель и игорный дом, трущобы и зажиточные кварталы. Улочки городов спутанные и узкие, часто оканчиваются тупиками. Дороги вымощены камнем, деревья и прочая растительность редки.
- Городские коммуникации
Города снабжены сложной системой канализации, акведуков и множеством колодцев, так что пресловутые ароматы города вполне терпимы, но опасаться случайно быть облитым помоями всё-таки стоит. Если не повезло, то общественные бани к услугам пострадавших.
Ночное освещение почти отсутствует, единственными маяками служат фонари, вывешенные над входом таверн и ночных заведений.
- Население города
Основное население городов составляют ремесленники. Пословица гласила: «Городской воздух делает свободным». Хотя основная масса горожан занималась ремеслом и торговлей, многие жители города имели свои поля, пастбища и огороды вне городских стен, а отчасти и в черте города. Мелкий скот (козы, овцы и свиньи) и птица нередко пасется прямо в городе.
- Сельская местность
Вокруг города располагаются деревни, фермерские селения и пахотные угодья, именно за их счет город может жить, взамен давая площадку для торговли, выходы к морю, защиту в случае войн и многочисленные мастеровые лавки.
Деревни и фермы образуют свою сеть, с центрами в наиболее крупных поселениях, там проходят небольшие, не ровня городским, ярмарки, торги и аукционы. Деревни ведут активную торговлю с городами, делают постоянные поставки продовольствия и сырья для ремесленников.

0

4

Путешествия
Скорости передвижения
При передвижении в среднем 7-8 часов с перерывами и коротким привалом:
Скорость пешего путника по дорогам - 20 км в день; по бездорожью -12 км в день.
Скорость конного - 50 км в день.
На перекладных - до 100 км в день.
В форсированном режиме передвижение без критических последствий для лошадей и людей возможно не более трёх дней кряду.

Например, путь из Мистерии до Перекрёстка:
беря в расчет примерные расстояния, между Мистерией и Мёртвым городом около 100 км, что составит около 2 дней конного пути и около 4-5 пешком.

Почему так медленно?
- Основная причина медленного передвижения - бездорожье и то, что тропы и пути виляют, огибая трудные для прохождения особенности рельефа.
- То, что называется дорогой, по сути, грунтовая широка тропа, которая не менее прочих подвержена разрушению от частых дождей и прочих внешних воздействий.
- Дороги, так как используются для передвижения торговцев и груженых повозок, всегда несут в себе опасность разбойничьей засады.
- Необходимость иметь при себе достаточный запас воды и пищи, в случае если не иметь его при себе - поиски ручьёв и колодцев, охота и т.д.
- Не смотря на то, что лошадь способна развивать довольно высокую скорость, эта возможность обусловлена наличием удобной для скачки поверхности и довольно коротким расстоянием.
К примеру, в максимальном галопе (около 50 км/ч) и без всадника, конь может продержаться без серьёзных последствий для здоровья на расстояние до 4-5 км.
В среднем темпе, до 20 км/ч и с переменой аллюра, тренированная лошадь может скакать несколько часов.

0

5

Тёмные земли

Мистерия:
Один из самых величественных и гротескных городов Ренесенс. Словно тёмная паутина сковала участок земли, улицы Мистерии вьются и сплетаются в клубки плотно заполняя отведенное городскими стенами пространство. Мрачная завораживающая красота старых зданий и особняков приближенных Элинкора, скрытность и недоверие со стороны жителей, постоянное напряжение витает в воздухе. Если вы светлый, вас учуют за версту.

http://s3.uploads.ru/t/0I2dk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GBgYl.jpg

Замок Дивэй:
Резиденция темного правителя - Элинкора. Мрачное, безусловно шикарное здание, за долгую жизнь своего владельца Дивэй успел обрасти новыми пристройками и ощетинился в северное небо новыми башнями. Внутренне убранство говорит само за себя: чёрный бархат, позолота и красное дерево, Элинкор знает толк в роскоши.

Мёртвый город
Второе по величине поселение тёмных народов. Мрачная архитектура, опасное население, состоящее из вампиров, оборотней и людей ушедших на тёмную сторону. Здесь чувствуется жесткая правящая рука, но полуразрушенная архитектура древних так и осталась нетронутой, теперь представляется неотъемлемой частью городского пейзажа. Здесь, как и в Мистерии, к гостям относятся насторожено, а к шпионам жестоко.

http://s2.uploads.ru/t/BjONE.jpg

http://s2.uploads.ru/t/s1YgS.jpg

Леса Нару-Иар
Тёмный лес с искореженными деревьями, пристанище нечисти и диких существ, мечтающих лишь о том, чтобы отведать кусочек неосторожного путника. Спутанные звериные тропы, отравленные родники, болота и непроходимые чащи встретятся на дороге тому, кто осмелиться заглянуть во мрак Чёрных лесов.

Тоннейк
Пустынные земли, измученные непогодой и суровым климатом. На древних руинах орки устроили своё поселение, разбивая кожаные шатры среди каменных остовов и голых скалистых обрывов. Границы лагеря обозначены штырями увенчанными черепами животных и орочьих врагов. Разрозненная растительность, бесплодная земля и вечные распри между гоблинами и зеленокожими варварами.

http://s2.uploads.ru/t/SIYaB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/y3tgQ.jpg

Шаньсул, Тёмные пещеры.
Гроты, трещины и ущелья, сводятся к огромному провалу в земле, где под покровом темноты существует цивилизация тёмных эльфов. Гостям сверху здесь не место, народ богини Ллотх - жесток и непоколебим в расправе, а монстры населяющие подземные туннели кровожадны и опасны.

Северные горы
Холод, снежные шапки на вершинах и холодные ветра. Здесь обитают орки и гоблины, не ведающие никаких законов, не признающих ничье могущество кроме голода и жажды наживы. В горах высится чёрная вершина потухшего вулкана, у подножья которого бьёт источник живой воды. Опасен путь, но высока награда.

http://s2.uploads.ru/t/E7LJh.jpg

0

6

Нейтральные земли и моря

Мы прошли северо-восточные земли, с их холодными ветрами и таящимися за каждым поворотом опасностями, теперь взору предстанут граничные земли - Танаманн, где ищут пристанища изгои и обосновался огненный маг.

http://s3.uploads.ru/t/AKIgh.jpg

Перекрёсток всех дорог
Танаманн - смутные земли отвергнутых, полукровных, изгнанных. Архитектура настолько разнообразна, что определить её корни невозможно, ведь каждый не нашедший места на родине стремиться обрести её здесь, в городе анархии. Путники останавливаясь в тавернах на ночлег, должны опасаться не только за свои кошельки, но и жизнь, здесь нет стражи и нет законов, здесь живут по-привычке, а она... у всех разная.

Замок Забвения
Резиденция Моргана. Старинный замок с множеством секретных ходов, подземных комнат, туннелей и тайников. Замшелые башни высятся в отдалении от Перекрёстка всех дорог, наводя страх на его обитателей. Немногочисленная, но отлично выдрессированная охрана, подручные монстры и магические ловушки встретят гостей с распростёртыми темницами.

http://s2.uploads.ru/t/ngDPF.jpg

http://s3.uploads.ru/t/edChm.jpg

Моря и океаны
Колыбель всего живого. В здешних местах царит покой и благодать. Надо сказать, акватории достаточно обширны. Промысловый отлов рыбы не обходится без приключений, и среди них можно выделить пиратство.

0

7

Светлые земли

Мы прошли от севера, через смутные земли и всё ещё живы, какая удача! Не будем гневить госпожу Фортуну и поскорее двинемся дальше, пока она нам не изменила. Теперь мы в гостеприимных светлых землях, со столицей Серебрией и прекрасным дворцом Армарин, где правит регент Таламар, пока его племянницу Мирриам ищет весь мир.

Серебрия
Столица светлых земель. Архитектура здесь несёт отпечаток эльфийской изящности и людской основательности. Белокаменный, обширный город населён людьми, соседствующими со всеми представителями союзных рас. Город является важным центром торговли, но недобрых гостей ожидают клинки бдительной стражи и горожане, которые могут постоять за себя и обитателей замка Армарин.

http://s3.uploads.ru/t/Gxcg3.jpg

http://s2.uploads.ru/t/L6jfA.jpg

Армарин
Роскошная резиденция светлых правителей. Высокие шпили белых башен смотрят в небо и бдят всех недоброжелателей пытающихся проникнуть в цитадель извне. Но канализация под городом и многочисленные чёрные ходы не могут остановить самых настойчивых, здесь их ждет элитная стража - Рыцари Королевского Щита. Пышная зелень, фонтаны и пруды в дворцовом парке окутывают величественную архитектуру обманчивой атмосферой безмятежности.

Солнечная долина
Обширные земли, зелёные берега Алахасты, плодородные поля, уютные деревушки. Крохотные феи прячутся в цветущих травах и яблоневый сад, в котором обитают дриады ─ попутчики того, кто пересекает Солнечную долину. Пышная растительность вздымается густым лесом, по мере приближения к Эльфийским землям и Южным горам, где климат становится ощутимо влажным и тёплым.

http://s3.uploads.ru/t/mtfyo.png

http://s2.uploads.ru/t/RcXBa.jpg

Запретный лес
Земли эльфов. Густой лес занимающий внушительную территорию, под его зелёным покровом таится кристально чистое озеро Эринхад и город Инда. Приветливые чащи, яркая листва и разнообразная живность, трепетно охраняются остроухим народом от любых посягательств.

Инда
Столица изящной расы прекрасна и утончённа, ажурная невесомая архитектура в окружении густых крон Запретного леса. Венценосная чета обитает в удивительном дворце, состоящем из множества отдельных башен, опутанных паутиной мостов и галерей. Эльфы консервативны и к чужакам здесь относятся с осторожностью. Центр столицы и главное божество эльфов - мать-ива Таурехир.

http://s2.uploads.ru/t/BwKa7.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ZxrvI.png

Южные горы
Жаркие ветра бьются в каменные стены с одной стороны, а влажный воздух с материка оседает ливнями с другой. На горном плато и в испещрённых туннелями горах живёт невысокий народ мастеров металла - гномы. Они не любят праздных гостей и случайных торговцев. Но пара монет и примерное поведение позволят ненадолго задержаться.

Наша экскурсия окончена, но Ваша история в мире Renesense только начинается!

0


Вы здесь » Renesense » Свод знаний » География