Renesense

Объявление


Ренесенс - это игра в жанре классического фэнтези; история мира, в котором есть место магии и стали, коварству героев и благородству злодеев, божественному провидению и прихотям судьбы.
Это жизнь, которая мечется между тьмой и светом в поисках собственного пути.
Ренесенс - это война богов в мире людей.
Дата и погода: март 1307 года,
близится наступление нового года. ≈12 °C
Подробнее»

• Гайд для начинающих

Открыты новые квесты,
которые ожидают своих участников!
Администратор:
Айнулиндале, Айэрес

Модератор, мастер: Гриффис
Мастер: Айга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Renesense » Свод знаний » Руководство для начинающих игроков


Руководство для начинающих игроков

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Оглавление.
http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

Путеводитель по матчасти
Часто задаваемые вопросы
Игровые аббревиатуры и жаргонизмы
Процесс написания анкеты
Советы по проведению игры

0

2

Путеводитель по матчасти.
http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

Да, она родимая. Большая и неподъемная матчасть форума, на которой чаще всего спотыкаются новоприбывшие.
Условимся на двух ключевых правилах:
1. Матчасть не обязательно знать наизусть, к ней надо обращаться в нужный момент.
2. Матчасть может быть достаточно глубокой, но никогда не будет абсолютно полной.

Чтобы последовательно и безошибочно обращаться к нужному разделу на разных этапах (знакомство с миром, написание анкеты, игровой процесс) мы попытаемся кратко и конструктивно сопроводить комментариями ссылки на каждую тему свода знаний.

Правила форума. Первоочерёдная и важная тема, которой никогда не стоит пренебрегать.

Список ролей. Дополняемая и обновляемая таблица, в которой по городам и локациям распределены перечни возможных и доступных профессий, работ, занятий для ваших персонажей.

Культура и быт. Тема важная и воистину бесконечная. Повседневность, окружающая среда, реалии, в которых персонаж живет и развивается. Лекарства, работа, праздники и традиции, внешний вид и многое другое.
Данная тема важна при написании анкеты, описании внешнего вида, быта в биографии и последующих постах. Всегда.

Мироустройство. Политика королевств, религия и богослужение (которая в мире псевдосредневековья имеет огромное влияние на суждения, отношения и самоидентификацию каждого), деньги, цены, законы, права и обязанности граждан, воинская повинность, скучная бюрократия. Взрослого человека все эти вещи не обходят стороной и должны быть известны в большей или меньшей степени.
Тема важна уже на этапе написания анкеты и рекомендуется к прочтению в числе первых.

История и сюжет. Название говорит само за себя. Сюжет описывает уже свершившиеся события и базу под события настоящие, их развитие является условно свободным.
О игровом мастеринге — он является смешанным. Мастер направляет или подключает НПЦ при необходимости развязать сюжетный узел, скорректировать ситуацию и т. д., а в целом игровой процесс открыт для инициативы игроков.

Великие мира сего. Здесь можно ознакомиться с информацией о ключевых персонажах, которые фигурируют в основном сюжете игры.

Организации и сообщества. Структуры, ордены, сообщества и организации, существующие и действующие на территории Ренесенса. Тема важна уже на этапе концепции персонажа и рекомендуется к прочтению в числе первых. Список организаций дополняется администрацией. В перечне отмечены те группы, куда могут быть включены организации от игроков форума.

Бестиарий. Дополняемый список существ, чудовищ, уникальных и особых животных населяющих или известных в мире Ренесенса. Упоминая кого либо из них, сверьтесь с описанием, значимостью и редкостью существа.

Расы. Список игровых рас. Представители иных рас к игре не допускаются. Место рождения или проживания (северянин, южанин, светлый и т. д.) не определяет наименование расы.
Не смотря на то, что набор и общая концепция большинства из них является классической, некоторые детали могут расходиться с общепринятыми нормами, поэтому обращайте внимание на детали и изучите полное описание прежде, чем выбирать расу своего персонажа или описывать чужого.

Навыки и умения. Воинские, специальные, профессиональные способности. Систематизация и механика уровней навыков. Необходимая для написания анкеты тема.

Магия. Философия, суть, механика, способы постигать и применять магическое искусство. Система уровней и обучения, таблица разделения магии на группы. Тема большая, важная, необходимая для написания анкеты, особенно если персонаж - маг.

География. Подробная карта, описание игровых локаций и окружающего мира. Общие данные о расстояниях, передвижении, обстановке, природе, климате. Тема общая, необходимая для биографии и дальнейшей игры, особенно для путников и лёгких на подъём игроков.

0

3

Часто задаваемые вопросы
http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

Q. Почему я не могу быть магом и воином в одном лице?
A. Можете, но посредственным и тем, и другим. Конечно же, долгожители могут себе позволить изощряться в развитии навыков, но мы поддерживаем чёткую "классовость" персонажей. Чтобы делать что-то действительно хорошо, необходимо полностью себя этому посвятить, к тому же воинские умения требуют порой развития тех характеристик, что в тонких материях, коими манипулирует магия, будут только мешать, и наоборот.

Q. Почему персонаж не может быть сосредоточением тьмы, бесплотным существом в доспехах\плаще и т.д. и т. п.?
A. Потому, что хрень в плаще (простите) - это не игровой персонаж на данном форуме. Здесь все расы лишены излишнего мистицизма и созданы с акцентом физических, материальных черт.

Q. Мой персонаж обязательно должен обладать магическим даром?
A
. Нет. Также, администрация не приветствует персонажей, боевые или магические навыки которых не имеют достоверного объяснения. Не на каждом углу стоит безработный маг или опытный учитель, которому невтерпёж передать своё мастерское владение клинком юному сиротинушке или барышне в кружевном платье.

Q. Обязательно ли участвовать в основном сюжете?
A.
Нет. Общий сюжет предоставляет собой платформу для сюжетных линий, основанных на отношениях городов, рас и королевств. Основной конфликт, описанный в сюжете, задает общее состояние мира и может вовлечь в себя практически любого персонажа, но вы вольны вести свою игру.

Q. Как выбрать альянс и фракцию?
A.

Принадлежность к альянсам выбирается исходя из расы персонажа. Выбор фракции, как правило означает место обитания (либо место рождения), но не означает, что взгляды и стремления полностью и во всём совпадают с её (фракции) описанием.

Q. С какой скоростью персонаж может путешествовать?
A. При передвижении в среднем 7-8 часов с перерывами и коротким привалом:
Скорость пешего путника по дорогам - 20 км в день; по бездорожью -12 км в день.
Скорость конного - 50 км в день.
На перекладных - до 100 км в день.
В форсированном режиме передвижение без критических последствий для лошадей и людей возможно не более трёх дней кряду.

Q. Сколько дней займёт путь, например от Мистерии до Перекрёстка?
A. Беря в расчет примерные данные и карту из Гида по миру, расстояние между Мистерией и Мёртвым городом около 100 км, что составит около 2 дней конного пути и около 4-5 пешком.

Q. Почему так медленно?
A. Основная причина медленного передвижения - бездорожье и то, что тропы и пути виляют, огибая трудные для прохождения особенности рельефа.

То, что называется дорогой, по сути, грунтовая широка тропа, которая не менее прочих подвержена разрушению от частых дождей и прочих внешних воздействий.

Дороги, так как используются для передвижения торговцев и груженых повозок, всегда несут в себе опасность разбойничьей засады.

Не смотря на то что лошадь способна развивать довольно высокую скорость, эта возможность обусловлена наличием удобной для скачки поверхности и довольно коротким расстоянием.
К примеру, в максимальном галопе (около 50 км/ч) и без всадника, конь может продержаться без серьёзных последствий для здоровья на расстояние до 4-5 км.
В среднем темпе, до 20 км/ч и с переменой аллюра, тренированная лошадь может скакать несколько часов.

Необходимость иметь при себе достаточный запас воды и пищи, в случае если не иметь его при себе - поиски ручьёв и колодцев, охота и т. д.

Q. Мне обязательно отыгрывать/описывать всё путешествие с каждым привалом/ночёвкой?
A. Нет, вы можете описать только значимые остановки, которые будут содержать интересные для отыгрыша события, но по завершению пути должны учитывать то время и остановки, что подразумеваются для проделанного пути.

0

4

И так, Вы в первый раз решили попробовать себя в форумной игре, или просто ради интереса изучить эту статейку, в надежде узнать что-нибудь новое? Что же, надеюсь, мои заметки окажутся для Вас полезными. Слова, выделенные подчёркиванием, кликабельны и приведут вас на нужную страницу без муторного блуждания по незнакомым страницам и Всемирной Паутине.
P.S. На своеобразный юмор автора просьба не обижаться, я это не со зла.

Отредактировано Гриффис (2014-06-26 15:37:36)

0

5

Игровые аббревиатуры и жаргонизмы.
http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

Начнём с часто используемых аббревиатур и жаргонизмов, которые должен знать любой уважающий себя игрок. Большинство жаргонизмов представляют собой искажённые под воздействием Великого и Могучего басурманские слова, так что перевод на родной забугорный прилагается.

ТРПГ – текстовая ролевая игра (от английского text role playing game)
ФРПГ(или на русский манер ФРИ)– то же самое, эта аббревиатура используется наравне с ТРПГ и расшифровывается как «форумная ролевая игра»
Нуб - (от английского newbie) новичок, часто используется в оскорбительном контексте.
Рейтинг NC – означает степень доступа к игре и наличие в ней элементов, непригодных для изучения несовершеннолетними. Так, самый распространённый рейтинг NC-17 подразумевает присутствие в игре сцен насилия, жестокости, убийств и секса. Соответственно, целевая аудитория такой ТРПГ – люди от 18 лет и старше.
Квест – (от английского quest) задание, которое выполняется игроками в ходе игры.
Администратор, или просто админ – человек, создавший форум, игру, и игровые законы соответственно. Он следит за ходом игры, редактирует и развивает её, помогает принимающим в ней участие, помогает разбираться в спорных ситуациях и выносит все ответственные решения.
Модератор, он же модер – человек, назначенный администрацией для того, что бы следить, не нарушаются ли правила игры. К модераторам вполне можно обратиться за помощью, если в этом возникает такая необходимость.
ГM (от английского game master) – человек, который следит за ходом квестов, назначает награду за их прохождение, придумывает новые задания и отыгрывает за НПС, принимающих участие в этих самых квестах. Зачастую ГМ и модер являются одними и тем же лицом, для удобства и экономии времени.
НПС (от английского no player character) или НИП(не-игровой персонаж) – персонаж, действия которого описывает администратор или ГМ для развития квеста. Он нужен лишь на время, и обычно заведомо слабее, чем персонажи реальных игроков.
Локация – некое место, где развиваются события игры. Это может быть страна, крепость, деревня, лес – да что угодно, хоть мышиная нора, если персонаж умудриться в неё влезть, конечно.
Манчки́н — человек, в каждый конкретный момент времени стремящийся стать потенциально более разрушительным для игрового мира, в котором он находится. Манчкины пользуются для достижения своей цели любыми доступными средствами, такими как многократное убийство монстров (гриндинг) или выбор неэтичного пути (бессмысленное убийство «добрых» и нейтральных персонажей и т. п.).
Также манчкинов отличает то, что они почти никогда не делают ничего «for fun» (для удовольствия), но готовы на все за экспу (опыт) и лут (добычу). Но даже если и делают, то зачастую недоразвитое чувства юмора манчкина заставляет его извлекать фан из примитивного гриферства и ногебаторства.
Мэри Сью или Марти Сью- Персонаж с абсурдно гипертрофированными качествами. Как правило, такой персонаж неотразимо прекрасен (если можно так выразиться о волосах кислотного цвета, проникающих глазах и завязанных бантиком губах), вызывает к себе массовую любовь окружающих, обладает трагической судьбой и чрезвычайно выдающимися талантами, в конечном счёте отражая в себе все комплексы аффтара подобного героя. Подробнее о подобном явлении можно прочитать здесь.
Ногебатор - забияка, задира, который вечно ищет драки и постоянно стремиться стать сильнее остальных.
Твинк(от английского twin – двойник, близнец) – второй игровой персонаж игрока. Как правило, создаётся, если партнёры по игре задерживают отыгрыш с основным персонажем, а играть охота; или, когда основной персонаж надоел, и у вас появилась идея более интересного героя. Перед тем, как создавать твина, следует поставить об этом в известность администрацию – ведь на некоторых форумах это крайне не приветствуется.
Квента – так иногда называют анкету персонажа – краткую информацию о Вашем герое. Давайте рассмотрим её написание поподробнее.

0

6

Процесс написания анкеты.
http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

И так, вы пришли на форум, и первым делом принялись делать что? Писать анкету? А вот и нет! Идём, и изучаем законы игрового мира. Что, много букв, лень читать? А надо, хотя бы самое основное, что бы потом не пришлось выслушивать замечания админинов и модеров и по многу раз переписывать анкету. Крепитесь, в конце концов это текстовая игра, читать и так и так придётся много.

И вот, справившись со скучными правилами и кучей скучного текста, наконец пишем анкету.

Неплохо бы для начала определится, какова вообще цель персонажа в этом мире. Не, ну согласитесь, принцип "Украл, выпил, в тюрьму... Романтика!" как-то не впечатляет. Не обязательно это должна быть великая цель по захвату/спасению мира, но хотя бы какая-то пусть маленькая, но своя мечта. Ну хотя бы скопить денег и купить себе домик у моря. Чем плохо? Всё же лучше, чем очередным квестовым гвардейцем бестолково скитаться по игровому миру. Поверьте, стремление героя исследовать мир, раскрыть тайну прошлого, защитить что-либо или кого-либо вовсе не станет помехой для прохождения квестов, но зато придаст глубины и большей осмысленности персонажа.

И так, нашему герою нужно имя. Казалось бы, что в вымени тебе моём... Что? Нет, Вася Пупкин, Великий Ногебатор Драконов, не пойдёт. Азм есть Гендальф Серый или Леголас Голубой то же не прокатит. Почему? Потому что в обоих случаях можете считать, что просто написали: "здрасте-я-нуб". Фантазия и соответствие атмосфере, вот что от вас требуется, а реальное имя или плагиат оставьте при себе.
И так, сочиняя имя персонажа, можно воспользоваться несколькими разными методами.
Во-первых, просто перебрать сочетания звуков, которые покажутся вам наиболее подходящими.
Во-вторых, воспользоваться генератором фэнтези-имён вроде этого.
В третьих, воспользоваться переводчиком славянских имён на всякие эльфийские вроде этого.
В четвёртых, воспользоваться словарём фэнтези-рас и подобрать себе имя на вымышленном языке. Например, этим.

Выбираем потрет и аватар, которые дадут наилучшее представление о внешности нашего героя. А поможет нам в этом этот замечательный сайт и чуть-чуть знаний английского языка. Либо же можно просто воспользоваться темой "Аватаризация" на самом форуме.

Расаэто всё на ваше усмотрение, это – фэнтези, и фантазии тут только приветствуются, не нужно ничего бояться. Впрочем, проще всего всегда выбрать людей – они всем нам ближе и понятней. Выбираете какую-то фэнтзи-расу, потрудитесь изучить её описание, логика и быт выдуманных существ могут на корню отличаться от привычных нам с вами. Для облегчения этой задачи вполне можно взять и почитать какую-нибудь книгу, которая поможет нам лучше погрузиться в атмосферу выбранной расы.

Литература

И так, признаюсь честно, кое-что из нижеперечисленного не читал и читать не собираюсь. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому обойдусь без комментариев вроде «Осторожно, розовые сопли!». Ссылки на скачку так же не даю – мы же честные люди, и поэтому оторвём своё филе от кресла перед компьютером и пойдём в книжный магазин. Или, если мы честные, но ленивые люди, закажем заинтересовавшую нас литературу в онлайн-магазине. Рекламу так же не даю, мне за это не платят поисковиками пользоваться умеют все.

Вампиры:
Б. Стокер "Дракула" (классика)
Х. Кикути "Ди - охотник на вампиров"
Э. Райс «Интервью с вампиром»

Эльфы:
Дж. Р. Толкиен "Сильмариллион" (классика)
Б. Хеннен "Меч эльфов"
Ж.Л. Фетжен "Сумерки эльфов"
А. Нортон «Эльфийская трилогия»

Дроу:
Р. Сальваторе первая трилогия "Темный эльф"
Э. Каннингем "Дочь дроу"
Л. Смедман  "Госпожа покаяние"
Цикл книг "Война паучьей королевы"

Люди:
Т. Хикмен "Сага о копье"
Р. Желязны "Хроники Амбера"
Г. Кук "Черный отряд"
Дж. Мартин "Песнь льда и огня"
Дж. Вульф "Рыцарь"
У. Ле Гуин "Волшебник Земноморья"
...и этот список можно продолжать очень долго не менее стоящими произведениями. Разница лишь в поджанрах – от тёмной до юмористической фэнтези, тут кому что нравится.

Орки:
Как правило выступают в качестве пушечного мяса для ГГ, что бы кинуться на него всей ордой и получить по первое число. Однако, как выяснилось, существует немало книг, где в главной роли выступают зелёные симпатяги.
М. Пайнкофер «Клятва орков»
С. Николс «Орки. Первая кровь»
М. Хауэлл  «Королева орков»

Гномы:
Встречаются едва ли не во всех уважающих себя классических фэнтези-произведениях, однако как главные герои – крайне редко.
Дж. Р. Толкиен  «Хоббит, или Туда и обратно»
Маркус Хайц «Битва титанов. Несущие смерть»

Оборотни.
По оборотням, друзья-товарищи, мне и предложить толком нечего. Может я и ошибаюсь, но такое впечатление, что достойной художественной литературы просто нет. Сплошь грошовые ужастики в мягких обложках или розовые сопли вроде «Новолуния» тьфу блин, всё-таки сказал это. Единственная книга на эту тему, которая может представлять интерес – «Книга оборотней» автора Сабин Бэринг-Гулд, как сборник соответствующего фольклора.

Кстати, если никак не определитесь с выбором персонажа, можно заглянуть в «вакансии» - там есть наброски готовых героев, которые точно пригодятся в игре.

Возраст. Что? Сто тыщ мильёнов лет? Не, ну жираф большой, ему видней, но задумайтесь, насколько мудр и, скорее всего циничен должен стать персонаж с таким возрастом. Сможете такое хорошо отыграть? Сомневаюсь. Да и потом, представьте, насколько длинная должна быть у него биография. Я бы лично задолбался писать.

И тут – профессия. Дайте угадаю – Вы хотите написать «убийца» или «наёмник». Откуда знаю? Полоноте, господа, это скучно, этой братии и без вас тут хватает – почти каждый неопытный игрок именно такой род занятий и считает своим долгом написать в этом пункте. Задумайтесь – это же скучно, быть как все! В средневековье было множество других, не менее интересных профессий – барды, жрецы, рыцари, охотники, шпионы, следопыты, алхимики, кузнецы, полководцы и короли в конце концов. Что, разве выбор маленький? А ведь этот список – лишь маленькая часть того, что можно вспомнить.

Инвентарь - тут всё на ваше усмотрение, но помните, что грузоподъёмность у любого существа ограничена, по этому не стоит перегружать персонажа кучей оружия и одежды. Запас любых метательных снарядов (кинжалов, стрел, болтов) всегда ограничен, и лучше отметить их количество. Если одеваете своего героя в тяжёлую броню, то не забывайте, что она сильно уменьшает его подвижность, и нормально бегать и прыгать он уже становится не способен. Так же советую обойтись от безразмерных подпространственных карманов и сумок, это тоже скорее всего приравняют к манчу и читерству.

Биография… Снова стану пророком: Ваших родителей/мужа/жену и детей (нужное подчеркнуть) убили у вас на глазах, и теперь вы мстите, и мстя ваша страшна. Снова угадал? Увы, процентов 70 начинающих игроков стремятся расторгать нас именно такой историей. Некоторые особо кровожадные оригиналы предпочитают убивать их собственноручно, едва выбравшись из колыбельки с тесаком наперевес… В общем, куда ни плюнь – непременно в сироту попадёшь, прямо слеза наворачивается. Хватит этого, я лично – за живых родителей, долгих им лет! Подумайте, ведь не так сложно придумать оригинальную историю, пусть не столь душещипательную, зато свою! Забудьте вы про этот злосчастий Голливуд и аниме, учитесь думать и фантазировать самостоятельно.

Способности. (Тяжело вздыхает). Ходите сквозь стены, читаете мысли, летаете при небольшом усилии мизинца левой ноги и плевком убиваете дракона? А ещё непременно в совершенстве владеете и мечом, и самыми тайными и страшными заклинаниями… А с кем же тогда сражаться, если Вы такая круть несусветная? Ну победите Вы любого в две строчки, и что дальше? Это скучно, и кто с Вами, таким крутым и пуленепробиваемым, захочет играть? Для первого персонажа я бы вообще посоветовал бы отказаться от познаний в магии – поверьте моему слову, тема эта скользкая, и поначалу придётся выслушать немало замечаний от администрации по поводу нарушения правил. И без магии есть множество интересных навыков и способностей. Вспомните того же Фродо – да разве он крут? Просто маленький хоббит, волей судеб оказавшийся втянут в водоворот испытаний и с честью их преодолевший. Гарри Поттер (перекрестился) – задохлик и очкарик, Кэддерли – мирный жрец и наивный юноша… Но именно такие герои и полюбились очень многим, так что советую задуматься над этим.

+1

7

Игровой процесс.
http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

Далее, после всего вышеперечисленного, ищем партнеров по игре, получаем квест – и вперёд, к приключениям!
Квест можно придумать и воплотить самостоятельно, либо обратиться за помощью к квест-мастеру, который в скором времени выложит для вас идею приключения в этой теме.
Игровые посты лучше составлять длиннее, чем "минимальные" десять строк. Ведь по другую сторону Интернета сидит человек, который не умеет считывать образы из мыслей соигрока. Да-да, телепатия пока что-то не в моде. А значит задача состоит в следующем: показать не только действие и написать прямую речь, если она предусмотрена, а описать реакцию полностью. Тон голоса вашего героя, мимику, жесты. Мысли, в конце-концов (не, ну правда, о чём-то же он думает хоть иногда?). Пост станет красочнее, игра интереснее и живее.
Не нужно говорить, будто не знаете о чём писать, и тем более о том, что минимальная длина поста слишком велика. Товарищ Лев Толстой вон несколько месяцев писал и переписывал несчастное описание комода из красного дерева. Слабо такое? А вы ноете, что вашему герою нечем заняться. Пусть поковыряется в носу, почешет стрелой спину, расскажет анекдот в конце концов - "Войну и мир" с вас никто не требует.
А вот пересказывать действия вашего соигрока лучше не стоит. Встречается, увы, такой сорт людей, которые любят накручивать объём текста за счёт повторения уже описанного. Вот тогда действительно составить ответ трудно. Лично меня после такого "оригинального" поста тянет написать просто и кратко: "Спасибо, Кэп!"
Ещё не забываем проверять написанное на грамотность и пунктуацию в Word-е или другом текстовом редакторе.

Баталии. Обычно с этим делом в первые разы бывает плохо. Здесь надо здраво оценивать силы и возможности своего героя. Так например, даже хорошо тренированный воин в тяжёлых латах не выдержит боя длиннее пятнадцати минут, ибо таскать на себе более полуцентнера металлолома это вам не это! Соответственно, совершать сальто, прыгать и нормально уворачиваться он не способен. Бегать, правда, может, но недалеко и недолго.
Но и легковооружённым персонажам особо радоваться по этому поводу не стоит: «шустрик» на деле выдержит ровно столько же, сколько и «консерва». Почему? Потому что шустрому для сохранения своей шкурки в целости и сохранности придётся сделать гораздо больше движений, что и бронетёмкину, что утомляет не меньше.  Во избежание споров на эту тему советую ознакомиться с видео постановочных боёв исторических клубов. Ссылку на Ютьюб, думаю, знают все.
Так же будут считаться читерством строки вроде «И хотя бой уже был закончен, Вася злобно захихикал, глядя вслед победителю. Ведь ещё в самом начале Вася незаметно сунул ему в карман гранату с выдернутой чекой». Так вот, если сей момент действительно не был описан во время сражения, то засчитан он не будет, а нагоняй от модера не заставит себя ждать. Склад ГСМ в рукаве так же едва ли будет воспринят благосклонно.
Сам боевой пост, как правило, строится не более чем из двух действий: атака+защита в различных вариациях. Почему так мало? Не забываем, что мы не имеем права описывать действия и реакцию противника, если только это не введённый нами самими НПС. К тому же нужно оставить партнёру по игре свободу для ответного манёвра, ведь он имеет ровно такое же право на победу, что и вы. Так же это исключает возможность уничтожения целого войска нашим доблестным героем в одном посте.

Относительно сцен секса. Да-да, нечего краснеть или наигранно изображать праведный гнев со словами: «И сюда добрались, рукоблудники!» Во-первых, рейтинг у нас 18+, и выше уже было ясно разъяснено, что же это значит. Во-вторых, всякие эльфы, орки, гномы и почти все прочие берутся ровно оттуда же, откуда и обычные люди – хотя бы как дань логике и естественному ходу вещей. Нет, вы конечно можете отыгрывать стойкого оловянного солдатика, воспитанного при монастыре и спать исключительно со своим волшебным жезлом (что за хи-хи? Я не это имел в виду!) или вести исключительно платоническую любовь… В общем, дело ваше, но решайте сами, насколько вы гонитесь за реализмом в своих постах. Другое дело, что перегибать с этим палку и делиться особенно извращёнными фантазиями то же не стоит – для этого просим поискать другую игру с рейтингом NC-21.

Остальные моменты оставлю на Ваше усмотрение и благоразумие.

0


Вы здесь » Renesense » Свод знаний » Руководство для начинающих игроков