Renesense

Объявление


Ренесенс - это игра в жанре классического фэнтези; история мира, в котором есть место магии и стали, коварству героев и благородству злодеев, божественному провидению и прихотям судьбы.
Это жизнь, которая мечется между тьмой и светом в поисках собственного пути.
Ренесенс - это война богов в мире людей.
Дата и погода: март 1307 года,
близится наступление нового года. ≈12 °C
Подробнее»

• Гайд для начинающих

Открыты новые квесты,
которые ожидают своих участников!
Администратор:
Айнулиндале, Айэрес

Модератор, мастер: Гриффис
Мастер: Айга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Renesense » Гостиный двор » Вакансии от игроков


Вакансии от игроков

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Найдутся все
http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

Время от времени мы все кого-нибудь ищем: друзей, врагов, кого-то из прошлого или ближайшего будущего, любовников и родственников. Именно для тех, кто знает кого и зачем хочет обрести в игре, создана данная тема.
Заявки с короткой информацией о разыскиваемых персонажах может оставлять любой игрок форума, а наиболее полные из них, будут включены в рекламные шаблоны.

Информация которую рекомендуется указывать в своей заявке:
- Имя, раса, возраст, пол.
- Род занятий или позиция в списке ролей.
- Описание важных для персонажа деталей биографии, внешности, характера и т. д.
- Предполагаемый сюжет игры.
- Дополнительная информация, уточнения, особые пожелания, способ связи, на случай если возникнут вопросы у желающего взять предложенную роль.

Оформление вольное, в пределах разумного; некоторые пункты могут оставаться открытыми или указываться диапазоном; аватар является опциональным дополнением, но не должен превышать стандартного для форума замера. Не забывайте отмечать если персонаж найден или не актуален. В теме публикуются только заявки, флуд и обсуждения будут удалены.

0

2

Ладно, попытка - не пытка, попробуем начать.

Не совсем актуально, но если есть желание - милости прошу в ЛС

Предполагаемый аватар:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/05/7a7a4874ecb460ee12c3fe0951fb866f.jpg
Имя: Эсфеба Эр’Дарт
Возраст: около 400 лет, может больше
Раса: Дроу
Внешность: На ваше усмотрение. Желателен серебристо-белый цвет волос и зелёные глаза.
Роль: Комендант стражи
Важные детали биографии: Что привычно, то и хорошо – и, невзирая на то, что дроу являются детьми хаоса, они свято почитают этот принцип. Даже чувствуя глубокое отвращение к жестоким традициям своих сородичей, высшая жрица Эсфеба, третья дочь матроны дома Баэнунд, никогда не пыталась что-либо изменить в своей жизни и жизни двух своих дочерей. Да, сопровождая торговые караваны Дома на поверхность в качестве командира охраны, она наблюдала за жителями Поверхности и понимала, что возможна и совсем другая, свободная от вечной паутины интриг и страха жизнь – но не решалась сделать шаг ей навстречу.
В одной из таких экспедиций ей повстречалась жрица богини Эйлистри – мятежной дочери Ллотх, проповедующей возвращение дроу обратно к свету и добру. Между служительницами двух противоборствующих культов должна была бы завязаться смертельная схватка… но вместо нее вышла пространная беседа, заставившая Эсфебу глубоко задуматься над своими религиозными и жизненными взглядами. Новая вера и неизбежное с ее принятием бегство из Шаньсула одновременно пугали и манили ее.
Принятие решения и тяжкие сомнения растянулись почти на год, в течение которого жрица выносила и родила своего третьего ребёнка – на сей раз мальчика. По распоряжению матроны Ястры новорождённый, едва получив имя, был отправлен на жертвенный алтарь во славу Ллотх – так как по мнению совета высших жриц, Дом Баэнунд стал терять благосклонность Паучьей королевы.
Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения и отчаяния Эсфебы. Бросив всё, она ушла прочь из мрачных подземелий Шаньсула, что бы присоединиться к живущим в Нуа-Иаре почитателям Эйлистри.
Дальнейшая биография тесно связанна с рождением ее второго сына, Гриффиса. Более подробно ее можно прочитать здесь.
Планы на игру: Как присоединение к основной игре, так и флешбэки

Оригинальное изображение

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/05/0a4ab37fc34807a21f9154de4ca9d791.jpg

Отредактировано Гриффис (2014-11-27 14:43:52)

0

3

есть!

Имя, внешность - на Ваше усмотрение;
Пол: в идеале мужской, но, в принципе, обсуждаемо;
Раса: человек, эльф - оптимально. Остальное тоже можно обсудить и попробовать состыковать с биографией;
Возраст - минимум, 28-30 (по человеческим меркам);

Характер: благородный человек с устоявшимся характером и высокими моральными принципами. Да, его так воспитывали с детства, и он идеально вписывался в то общество, в котором родился и жил. Нет, это НЕ значит, что он добрый и милый.
Биография: в прошлом мог быть аристократом, рыцарем, верным родине офицером, идейным телохранителем, послушником ордена и т.д. Затем по какой-то причине потерял все, что имел, и оказался на самом дне, среди подонков и отбросов. Причиной может быть ложный донос, несчастный случай, сильное проклятие (сделавшее его изгнанником), проигранная война Домов, угроза рабства\смерти и т.д. Это событие делит его жизнь на "до" и "после". Добровольный уход от привычной жизни исключен - человек пьет с бандитами и спит с клопами из-за печальной необходимости, а не потому, что у него такое хобби. Какое-то реальное преступление, которое закономерно причислило бы его к этим самым бандитам и подонкам - тоже исключено.
Физически, он способен выжить в новых условиях. Проблема в другом: как сломать себя, чтобы забыть прекрасное прошлое и существовать по новым, звериным правилам.

Причем тут я: мой персонаж - случайный товарищ и идейный противник. Для него законы бандитов и подонков являются нормальными и привычными с детства. И если Ваш персонаж скажет "Это же отвратительно, так быть не должно", то мой тотчас же с удовольствием ответит - "Да ты только теперь видишь НАСТОЯЩУЮ жизнь".
Чем это закончится? Вопрос открытый. Может, Ваш персонаж сломается и станет самым беспринципным, маниакальным отморозком среди бандитов Танаманна. А может, не выдержит мой, и всерьез захочет изменить свою жизнь. Может, они подерутся после распитого бочонка, а может, просто подребездят да разойдутся.

Какого игрока я ищу: способного держать характер и логику персонажа, а не переигрывать его под текущую ситуацию. Ваш меднолобый рыцарь живет ценностями феодализма - так пусть он и единственному нанимателю-купцу укажет его холопье место, если тот его забудет. Ваш благородный кавалер не добивает лежачего противника - так пусть получит шрам на всю спину от явного проходимца. Ваш духовно-очень-позитивный монах ценит жизнь каждого существа - так не заставляйте ж его эдак спокойненько по-философски мочить врагов пачками без малейшей видимой душевной ломки: любить тех, кто любит нас, мы все умеем и духовно-позитивными монахами для этого быть не надо!

Что мы отыгрывать точно НЕ будем:
- слэш, если сделаете мужского персонажа;
- спасение\завоевание капризной прЫнцессы, если сделаете женского (собственно секс, разумеется, не исключен);
- опять же, если сделаете женщину - "отношеньки" и "какой же ты все-таки негодяй, пусти, я хочу от тебя уйти". Я уж лучше как-нибудь кроваво веником убьюсь, все легче;
- тему "а как это вы едите десерт суповой ложкой, я лучше сдохну от голода!!!111!!!". Скучно, правда;
- параноидальную взаимную ненависть. Это тоже скучно;
- спасение маленького несчастненького мальчика (девочки) с большими голубыми глазами. Убью первым же постом;

Я ищу этого персонажа не к какому-то моменту игры, а просто давно уже ищу возможность отыграть такой конфликт. Я с удовольствием помогу написать анкету и всегда составлю партию в игре. При этом наши персонажи никоим образом друг к другу не привязаны, мы можем встретиться в игре не сразу, а тогда, когда нам это будет удобно.

Отредактировано Хайремм Барлоу (2014-11-06 20:19:17)

0

4

найден

Без этого парня мне теперь жизнь - не жизнь... Послушай-ка, друг! Я горько раскаиваюсь, что случайно убил тебя в своей анкете, и надеюсь, что ты окажешься сильнее этого и однажды вернешься к нам снова. Без тебя, веселый разбойник, наши луга не цветут, овцы не плодятся, а блудницы в "Пьяной девственнице" не испытывают оргазма.

http://sd.uploads.ru/53lMH.jpg
(ава примерная)

Имя: [ваше имя] + Валх.
Раса: человек.
Возраст: 25 - 35 лет.
Профессия: воин-бард в отряде наемников.

Известные факты:
- последние лет пять Валх странствовал с отрядом наемников (а по сути, высокопрофессиональных бандитов) по Танаманну;
- главарем банды был Хайремм Барлоу, он же Бешеный (к Вашим услугам);
- Валх и Барлоу были близкими друзьями, кроме того, Валх практически стал первым помощником и заместителем главаря;
- по характеру Валх менее груб и вспыльчив, чем Барлоу, зато более общителен, рассудителен и насмешлив. То есть, не хотите делать вотпрям бандюгу - не делайте. От друга мой персонаж потерпел бы даже излишний, на его взгляд, гуманизм;
- помимо всего прочего, умеет метать ножи;
- в последнем для отряда бою Валх спас Хайремму жизнь;
- персонаж отыгрывался неписем в прошлом. Например, тут.

"Смерть" персонажа: отряд, налетевший на засаду давних врагов, был рассеян по диким землям и, в основном, перебит. Валх - единственный из бойцов, чьего тела Хайремм не нашел. Вот потому-то и появилась надежда на то, что Валх на самом деле жив.

Планы на игру:
1) Простой вариант. Валх просто "закатился под плинтус", а потом выкатился и вернулся на Перекресток. Мы с Вами сразу же начнем играть какой-нибудь текущий квест.
2) Дурацкий вариант. Валх упал с водопада, ударился головой о камень и потерял память. Навсегда. Отличный повод стать другим человеком, а заодно заставить Хайремма Барлоу рожать ежей от попыток вернуть старому другу хоть пару воспоминаний.
3) Сюжетный вариант. Валх "закатился под плинтус" и умирал от ран, но внезапно был найден каким-нибудь сюжетно-значимым орденом. Это на тот случай, если хотите принять участие в основных линиях игры.
4) Хардкорный вариант. Валх "закатился под плинтус" и умирал от ран, но внезапно был найден работорговцами\бандитами\сектантами. Хайремм взаправду порвет ради Валха весь Танаманн и ввяжется в любые неприятности, из которых потом выпутаемся вместе. Или не выпутаемся.
5) Ваш вариант.

Отредактировано Хайремм Барлоу (2014-11-06 20:18:58)

0

5

http://se.uploads.ru/t/d0szi.jpg

Имя, раса, возраст: Борки, гном, около 100 лет.
Должность: ученик Мастера Рун.
Роль в сюжете: недавно из мастерской был похищен древний артефакт. Неслыханное происшествие! Никогда раньше в подгорных чертогах не появлялось столь наглых и искусных воров! А пока стражники сбиваются с ног, разыскивая похитителя, пока умники спорят, пришел ли вор с поверхности и был ли он эльфом, ученик Мастера готов локти грызть. Это он привел вора в мастерскую. Да если бы он знал, кем на самом деле окажется высокий худой человеческий старик, которому вдруг стало худо прямо у дверей Мастера.!.. Как назло, ни Учителя, ни младших учеников дома не оказалось, а пока Борки ходил на кухню за водой и припарками, старика и след простыл. Как потом выяснилось, ушел мерзавец вместе с бесценным гномьим камнем.
Гномы не злы, но злопамятны, и чувствовать себя обманутыми не любят. Кто знает, был ли старик всего лишь меркантильным воришкой или известным авантюристом, скрывающимся под фальшивой личиной? Кто знает, каким силам и зачем понадобился древний камень? Кто знает, что скрывается за поворотом тропинки, когда ты впервые покидаешь родную страну?.. Ничто не способно остановить молодого гнома, решившего вернуть своему народу украденную драгоценность. Особенно, если вместе с ним идут друзья, а во фляге плещется отличное пиво.
Дополнительно: имя персонажа можно менять. За остальными подробностями милости прошу ко мне вличку:)

"Добрый мой старый друг!
Ты спрашиваешь об успехах твоего внука. Между мной и тобой не место лжи, поэтому я отвечу честно - к сожалению, Борки талантлив. Это принято считать хорошим качеством, но я уже один раз видел, как слишком многогранный талант погубил достойного гнома. Я говорю о твоем покойном отце, друг мой. Мне кажется печальным, но неудивительным, что его качества передаются в роду и проявляются в правнуках.
Борки многое дается слишком легко; его многое увлекает. Он часто не доводит дело до конца, бросает одно и принимается за другое, а в уме уже держит третье. Он чрезмерно интересуется другими народами, в то время как разумному гному следовало бы не думать об этих существах иначе, чем о покупателях. Надобно заметить, что Борки недостаточно ревностно соблюдает традиции наших предков. А что хуже всего, он слишком самоуверен. Эта детская самоуверенность не красит мужчину, и вытравить ее можно только суровыми испытаниями и настоящими поступками во благо своего народа.
Я понимаю, друг мой, что армия заботливых тетушек и сама твоя замечательная супруга не намерены отпускать Борки в большой мир. В таком случае, удели хотя бы больше времени нравоучительным беседам и высоконравственным проповедям, направленным на просвящение этого упрямого молодого гнома..."

0

6

Найдена

http://s009.radikal.ru/i307/1410/b0/04d0b6a0a0b8.jpg
Такие дела, дамы и го.. а нет, именно дамы.
Вы не поверите, но регент \мужчина в самом расцвете сил\ ищет супругу. Возраст и статус не позволяют быть холостяком, поэтому с удовольствием приму в дар "лучшие годы вашей жизни".

Имя, раса, возраст, пол. Имя, девичья фамилия и титул на ваш выбор. Человек. В браке - герцогиня Нордфолк. Молодая женщина возрастом 28 и более лет.
Внешность, характер и т. д.: Привлекательная (кто бы сомневался) особа аристократического склада, женственная (в смысле не мадам с арбалетом наперевес), мсье предпочитает рыжих и брюнеток :) В общем, примерно как на аватаре.
По понятным причинам нет смысла задавать четкие границы характера, но некоторые ключевые точки надо бы обозначить. Это дама привычная к придворной жизни, к статусу в обществе, к роскоши, к патриархальному обществу. В браке, помимо предполагаемых взаимоотношений, видела ещё и возможность помочь своей семье упрочить положение, которое всегда стремятся пошатнуть более молодые и дерзкие семейства. Не смотря на то, что достаточно тверда и настойчива, умна и образованна, в политику не стремится - уверена, что это не женское дело. Тут большую роль играет старомодное и каноничное воспитание. Взбалмошной или капризной особой тоже никогда не слыла.
Род занятий, детали биографии: герцогиня Нордфолк, законная супруга регента. Дочь старой аристократической фамилии, ведущей свою родословную уже много веков. В настоящий момент её род считается угасающим и очень малочисленным, но те немногие родственники что есть, пользуются в обществе большим уважением и авторитетом. Исторически, имения их семьи располагаются на побережье, но, не смотря на возможность вести морскую торговлю, считают это дело презренным.
Бракосочетание с Таламаром (регентом Серебрии и двоюродным дядей принцессы) состоялось около 7-10 лет назад. В идеале, союз между ними был не только выгодным и предсказуемым, но даже имеющим под собой некие взаимные чувства.
Прошло время и многое изменилось. Последние несколько лет супруга регента проживает в дали от королевского двора, порядком уставшая от придворной жизни, помешанного на получении власти и не особенно благоверного муженька, расстроенная отсутствием детей и разочарованная браком в целом.
Предполагаемый сюжет игры: побыв какое-то время в одиночестве (или не в одиночестве, но тайно)) и вдруг узнав последние новости из дворца, супруга регента понимает, что сейчас, после исчезновения наследницы у регента есть более чем реальный шанс получить трон и продолжить королевскую династию через своих потомков. Вот тут-то как раз и засада. Законнорожденных детей у него всё ещё нет. Прекрасно зная на что способен супруг ради достижения цели, герцогиня Нордфолк может ожидать, что в ближайшее время ей найдут замену, с тем чтобы в кратчайшие сроки обзавестись потомством или хотя бы намёком на успех в этом вопросе. Не мудрствуя лукаво, герцогиня решает взять ситуацию под свой контроль, направившись во дворец, поближе к супругу.
Дальнейшие действия для персонажа имеют широкий диапазон: и устранение конкуренции, и возрождение брака, и попытки исправить отсутствие наследников (ну вы понимаете о чем я), защита своего положения и жизни, ведь разводы у нас не предусмотрены. а ещё можно придушить регента подушкой, сделавшись богатой вдовушкой.
Дополнительная информация: Персонаж магией и оружием не владеет. По всем возникшим вопросам прошу в личку)

0

7

http://savepic.org/6392573.jpg
Имя:  Ребекка, фамилия давно утрачена, вместо нее куча прозвищ. Среди них: "Бешенная Бекки", "Буревестник", "Громобой"

Возраст: 27 лет.

Раса: Человек. Хаэлоннка.

Внешность:
Рост 170. На вид довольно тощая, но и хилой ее назовет лишь полный кретин. Светлая кожа, слегка загорелая из-за стабильного пребывания на свежем воздухе и под жарким южным солнцем. Волосы черные, или темно каштановые, в большинстве своем спутавшиеся, редко заплетены в косички. Карие глаза всегда блестят озорным огоньком, намекая на то, что она в любой момент готова найти неприятности на свою аппетитную задницу, при том одарив теми же неприятностями всех, кто окажется рядом. На ее теле полно татуировок, в основном, различные символы и знаки, которые пираты используют, для создания секретных карт с сокровищами.

Краткая информация:
Дочь пирата. И не просто пирата, ее отцом был ни кто иной, как легендарный капитан "Свирепый взгляд" Бартоломью, прославившийся тем, что со своей командой он победил эскорт торгового флота Серебрии, нагнал и перехватил все корабли с товарами, не дав им войти в порт Арракана, после чего ушел с добычей раньше, чем арраканский флот снялся с якоря.
Разумеется, расти в тени славы своего отца, для Ребекки было довольно трудно, так как ушедший на покой Бартоломью, не спускал с нее глаз. По этой же причине, ее старались не замечать, дабы случайно не накликать на себя гнев ее отца. Ребекка же, вместо того, чтобы замкнуться в себе, начала сводить с ума весь остров своими проделками и шалостями, коими она пыталась обратить на себя внимание.
Повзрослев... Она мало чем изменилась. Она все так же была готова пошалить и разжиться тысяча и одной неприятностью. Ее отец научил Ребекку драться, обращаться с мечами и саблями, научил читать и писать и управляться с кораблем (хотя, старику было просто нечем занять себя, так как он понимал, что пока дышит, дочь никуда не сбежит от него, а после ее будут избегать по привычке). Однажды, во время очередной попойки Писклявый Смитти, сильно перебрав рома, принял ее за распутную девку и ущипнув за зад, предложил уединиться, на что и получил коленом в пах, за что и получил свое прозвище, а Ребекку прозвали "Громобоем". Но вскоре, Бартоломью скончался, его корабль, за годы, проведенные на якоре, окончательно сгнил и утонул, а из всего имущества, Ребекке досталось только абордажная сабля, кинжал, да старый компас, а вот с деньгами, как и с возможностью их заработать, все было совсем плохо... Пока однажды, после очередной попойки в трактире, капитан Эйб Треваль, на хмельную голову, принялся собирать команду для плавания...

Характер:
Довольно вздорная и своенравная девица с замашками отъявленного головореза, и это при том, что убивать ей еще не приходилось, а в море была только пару раз, когда отец учил ее мореходству. Довольно хитра и сообразительна, способна обернуть вранье других себе во благо, при том врет так умело, что не подкопаешься. Остра на язык, не брезгует сквернословием. Порой создается впечатление, что предстань она перед Морским Дьяволом, она бы и того обругала такими ругательствами, что тот бы предпочел вернуть ее на тот корабль, с которого ее выбросили, лишь бы не слышать ее бесперебойной ругани. Всегда мечтала стать капитаном, а потому, даже без корабля и команды, не прекращала поправлять всех, кто бы к ней не обратился, что к ней стоит обращаться "капитан Ребекка Буревестник" и ни как иначе.
С Эйбом они были знакомы еще с тех пор, как тот впервые прибыл на пиратский остров, будучи юнгой на корабле капитана Хига. Пират-неудачник и недопират быстро нашли общий язык и впоследствии их отношения начали напоминать отношения брата с сестрой, хотя Эйб понимал, что при виде Ребекки,  испытывает он далеко не братские чувства... Но ни он ни она никогда не были довольно серьезными, чтобы между ними могла возникнуть настоящая любовь. Страсть - да, любовь - дудки.

Планы на игру: принять участие в увлекательных, безумных и опасных приключениях в основной игре. Все вопросы по ЛС или в гостевой.

Отредактировано Эйб Треваль (2014-11-08 20:29:17)

0

8

http://savepic.org/6379253.jpg
Имя:  Сахиб аль Махнири ибн Зихмар, но всегда представляется просто: Сахиб.

Возраст: 43 года.

Раса: Человек. Арраканец.

Внешность:
Рост - 197. Рослый, коренастый арраканский муж. Как и полагается мужам Арракана, у него довольно смуглая кожа, а под видимой худощавостью скрывается крепкое тело бывалого воина и странника. Волосы коричневые, коротко подстрижены, но под тюрбаном, их практически не видно. Зато прекрасно видны усы и короткая бородка. Карие, миндалевидные глаза всегда полны решимости и в то же время, хладнокровия. В правом ухе носит серебренную серьгу, в знак почтения арраканским богам.

Краткая информация:
Сын городского стражника и дочери гончара. Волею его отца, Сахибу было предназначено однажды встать на путь меча, во славу своего отца и отца отца и его отца, во благо сиятельнейшего Султана и Саппеха Великого. Достигнув четырнадцати лет, как и всякий арраканский мальчик, Сахиб был подвержен испытанию мужества, проведя три седьмицы посреди пустыни, вдали от людей, питаясь лишь тем, что Саппех пошлет. Вернувшись после этого уже не мальчиком, но мужем, под чутким контролем отца, Сахиб проходил подготовку к будущей обязательной службе в составе войск Арракана. На службе он показал себя хорошо, став одним из лучших воинов в отряде. Но воинскую службу ему пришлось бросить, так как по городу прокатился мор, унесший жизнь отца Сахиба, а одного его жалования не хватало, чтобы выйти из тех долгов, в которые пришлось влезть, ради достойных похорон. Так его судьба и привела Сахиба к входу в резиденцию Гильдии Ассасинов Арракана. Шли годы, репутация и положение Сахиба в гильдии крепли, пока однажды, ему не поручили поймать и вернуть беглого раба, желательно живым, но не обязательно. Беглым рабом оказался Абрахам Терра ибн Аваль, арраканец-полукровка. Сахиб, со своим отрядом, почти настигли его в пустыне, но разразилась песчаная буря. Сахиб, в минуту безрассудства и желания поймать беглеца, за коим он и без того долго гнался, он повел свой отряд в бурю, где те и погибли. Сахиб выжил лишь чудом и, к своему изумлению, обнаружил в оазисе следы того, что беглец тоже выжил и смог окончательно скрыться. Репутация Сахиба была подорвана, ему перестали выдавать задания, как и новых людей в подчинение не дали. Он начал спиваться, катиться по наклонной, пока однажды, не зарезал стражника, который попытался его арестовать. Бежав из Арракана, Сахиб направился в Серебрию, где попытался рекрутироваться в армию Серебрии, а потом и в разбойники подался. Но в один прекрасный день он попался и был приговорен к смертной казни. От виселицы его спасло появление в той же серебрийской тюрьме того, кого он когда-то не смог поймать, Эйба Треваля. Именно он и совершил побег из тюрьмы, подбросив к решетке камеры Сахиба ржавый гвоздь, коим он и вскрыл замок. Бежав из тюрьмы и прихватив с собой еще двоих узников, Сахиб переоделся под наемника, а узников нарядил носильщиками арраканских купцов и вместе с ними, проник на арраканскую торговую галеру. Как оказалось, на ту же галеру пробрался и Эйб. Объединив усилия они смогли угнать корабль и вчетвером направились на пиратский остров, дав Эйбу слово, что они будут на него работать, если он приведет их туда.

Характер:
Сахиб отличается каменным спокойствием и железной выдержкой. Он с большим терпением переносит чудачества новоиспеченного капитана Треваля, один лишь Саппех знает, чего ему это стоит. Но это он компенсирует своей язвительностью и умением давить на больные мозоли Эйба, в минуты его неудач и промахов. Любит подмечать опрометчивые поступки капитана, хоть и ума не приложит чтобы понять, как тому удается раз за разом выходить из передряг, где любой другой наверняка сложил бы голову.
Верен своим принципам и своему слову даже сейчас, находясь в окружении тех, для кого честь - пустой звук, а правила - слишком расплывчатое понятие. Необычайно суеверен, знает тысяча и одну примету на все случаи жизни и более половина из ниж - плохие. Очень набожен, но из всего пантеона арраканских богов, чтит только Саппеха Великого - верховного бога в арраканской религии.

Планы на игру: принять участие в увлекательных, безумных и опасных приключениях в основной игре. Все вопросы по ЛС или в гостевой.

0

9

http://savepic.org/6404678.jpg
Имя: Баргор из племени Пожирающих Волков

Возраст: 38 лет.

Раса: Человек. Беориец.

Внешность:
Высокий, рост 209, по его же словам, самый высокий мужчина в своем племени. Имеет смуглую, обветренную ледяными ветрами кожу. Широкоплечий, может легко потягаться в этом с орками и гномами. Выделяется необычайно развитой мускулатурой, которую можно сравнить разве что с произведением скульптора, высеченном из монолитной скалы. 
Имеет широкую нижнюю челюсть и выразительные скулы, из-за чего щеки выглядят как кожа натянутая на барабан. Голубые глаза всегда прищурены, привыкшие высматривать добычу на большом расстоянии даже сквозь летящий в лицо снег. Светлые волосы всегда взъерошены, длинной своей достают до плеч.  В целом, этот варвар имеет очень благородную внешность, по меркам "южан".

Краткая информация:
Третий сын вождя племени Пожирателей Волков. Его, как и всех юношей с раннего детства учили выживать, ведь на покрытом снегами и льдами севере, гибель поджидает на каждом шагу. Баргора, как и всех, учили обращаться с оружием, стрелять из лука, сражаться чем придется и голыми руками. Его учили охотиться, оставаться незаметным, читать следы на снегу, ставить ловушки. С наступлением пятнадцатилетия, Баргор прошел обряд инициации, посвящения в мужчины, будучи брошенным в горах, без еды и воды, с одним лишь ножом. Он провел в горах две недели, изнывая от холода и голода, выслеживая горного медведя. Вернувшись в свою деревню, обернутый в шкуру горного медведя, Баргор был принят как герой, равный среди равных. Шли годы, многие годы. Крепкий юноша превратился в могучего мужчину, показавший себя не только как охотник, но и как великий воин, принявший участие в нескольких морских набегах на юг.
Пять лет назад, его отец умер, а его братья начали междоусобную грызню за власть в племени. Не желая в этом участвовать, Баргор взял с собой свой двуручный меч, большой лук со стрелами, трофейную бригандину и ручного северного орла, после чего покинул родные края. Через год скитаний, гордый варвар прибывает в Серебрию, где в первый же вечер напивается неизвестного ему доселе дурманного напитка, пока не потерял сознания. Когда он проснулся, то обнаружил себя закованным в цепи, в трюме корабля. Как оказалось, каким-то чудом, его приняли за преступника, нанесшего оскорбление арраканскому послу и его собирались доставить в Арракан, где тому было уготовано умереть на арене. Но по пути туда, на корабль напали пираты, которые и освободили Баргора и отвезли на пиратский остров в Хаэлонне. С его способностями, его бы взяли на любой корабль, да только вот, Баргор очень плохо разговаривал на общем языке в то время, а потому напрочь застрял на острове, по крупицам осваивая чуждый ему язык, выживая за счет охоты на мелкую живность в джунглях острова. И вот, продав трактирщику пару упитанных кабанов, варвар на всю ночь предался пьянству... проснувшись от того, что его тычет в плечо какой-то человек в красном плаще.

Характер:
Горделив, но в то же время не заносчив и не стремится к тому, чтобы нажить себе врагов. Немножко простодушен, так как никогда не имел дел с "людьми юга" и не знал всех хитросплетений, всей хитрости и подлости их натуры. Довольно спокоен, немногословен. Хотя, в последнем не совсем поймешь, молчит он так как не любит разговаривать, то ли все еще не до конца освоил общий язык и не стремится афишировать коверканья в словах и фразах.

Планы на игру: принять участие в увлекательных, безумных и опасных приключениях в основной игре. Все вопросы по ЛС или в гостевой.

0

10

Не актуально

http://sa.uploads.ru/t/bcQXY.jpg
Имя:
Лирин Нимфин
Возраст: 213 лет
Раса: Эльф

Роль:
Копьё (десятник)/разведчик (на выбор игрока, взявшего роль)

Внешность:
Рост: Лирин столь же невысок для совей расы, как и сестра, его рост не превышает 170 сантиметровой отметки
Телосложение: эльф может казаться чуточку пухлым, однако, это обманчивое впечатление: не смотря на некоторую округлость в теле. Жира в теле ровно столько, сколько нужно иметь под кожей, чтобы не замёрзнуть в лесу вотпрямсразу, остальное же - мышцы.
Цвет глаз: Каре-зелёный.
Взгляд Лирина, как и взгляд Эстель, не отличается весёлым выражением. Глаза его улыбаются крайне редко, если вообще улыбаются, а постоянным же выражением является сожаление, горечь,  боль и, зачастую, злость на себя.
Цвет волос: длинные, почти до поясницы, волосы Лирина ничем по цвету не отличаются от цвета волос сестры - блонд.

Важные детали биографии:

Жизнь в Запретном Лесу спокойна, один день похож на другой: домашние заботы, охота (основной промысел), общение с семьёй. Что ещё желать стадевяностопятилетнему эльфу? Пожалуй, что и ничего, благо опасности. случись что, и на охоте хватает, особенно, если желаешь подстрелить матёрого секача. Да и подобное времяпровождение можно разбавлять поездками на ярмарки и к друзьям. Что Лирин, собственно, и делал периодически.
О гибели родной деревни эльф не подозревал, в очередной раз уехав по делам да и загостившись у одного из друзей дольше, чем желал. И причина этой задержки была весьма симпатичной сестрой друга по имени Раннайя, так что и не думавший до сих пор о свадьбе Лирин, всё чаще стал задумываться на матримониальную тему, понимая, впрочем, что едва ли друг, не желающий давить на сестру и понимающий, что ей самой решать, будет разводить с ней какие-то разговоры на эту тему. В результате Лиррин и Раннайя расстались, не строя долгоидущих планов, решив дать себе время, чтобы узнать друг друга получше. Вернулся Лир уже на пепелище...

Характер:
Упорен и упрям, вспыльчив, язвителен, ехиден. Довольно замкнут, не склонен к посещению шумных компании и разговорам. Если его каким-то образом заносит в компанию, то старается слушать, а не говорить. Может казаться мрачным, холодным, отчуждённым. Во всяком случае на первый взгляд. Знающие Лирина достаточно хорошо, понимают, что не всё так просто и, по возможности, пытаются вытащить эльфа пережившего гибель семьи и родной деревни из пучины чёрного горя, что едва ли получается: эльф либо просто уходит, не желая слушать, либо посылает доброхотов ко всем чертям, прося не лезть не в своё дело, либо выдаёт какую-нибудь едко-ехидную сентенцию или злую шуточку, так что лезть к мрачному эльфу не стремятся. Да и вообще к нему почти не подходят, чтобы не нарываться.
Известно, что до гибели поселения Лирин относился к самым младшим отпрыскам своей семьи безразлично, принимая их наличие как данность, однако, как ныне он относится бы сейчас остаётся неизвестным (на усмортение игрока).
К людям относится однозначно плохо, а потому искренне желает устроить геноцид этой расы, так что единственное, что его останавливает - это отсутствие поддержки в этом начинании сородичей и Короля. Хотя если представляется шанс убить человека, то он его не упускает.

Планы на игру:
Отыгрыш в основной игре и во флэшбеках.

Отредактировано Эстель Нимфин (2016-06-06 20:19:43)

0

11

Высокородные братья

Имя, раса, возраст, пол: Имена на выбор отыгрывающих \ эльфы \ возраст так же на выбор \ мужской
Род занятий\роль: неважно, но в рамках нижеперечисленного.
Биография: Отец - Леонир, мать - Нариэль.
N1 и N2, назовем их так, родились в семье чистокровных эльфов. Их отец - Леонир, случайно заимел себе внебрачного сына, собственно, моего персонажа. Подробнее читать в биографии. Братья росли, как и подобает эльфам, не зная ни горестей, ни забот. Своих родителей, соответственно, любят безмерно. Первая трещина в отношении с ними, а конкретно - с отцом, произошла после появления бастарда в их жизни. О его происхождении, конечно же, никто не знал, ибо это скрывалось (опять же, читаем подробнее по ссылке выше), но пытливый эльфийский ум сложно обмануть. На первых порах тогда ещё будучи детьми, братья не обращали на это внимание, относились к пришлому полукровке, как к отцовской блажи и терпели его,  так как терпел отец. Много позже, уже повзрослев и застав внезапный уход полукровки, которого никто не ожидал, ведь, в семье уже успели привыкнуть к рыжеволосому отщепенцу, как чему-то постоянному, как, например, вон та никому ненужная ваза, всегда стоявшая в углу дальней комнаты. Дальнейшие события развиваются, медленно, но верно катясь в пропасть. Мать семейства, видимо зная о происхождении полукровки немного больше, чем сами братья, решает отправиться в путешествие, оставив на время своего супруга, чтобы подумать о настоящем, вспомнить прошлое и прикинуть, что же делать в будущем. Отец же уходит в себя, замыкается, понимая, что благополучие его семьи очень шатко. В это время он почти не общается со своими сыновьями, а после уезжает вслед за супругой, желая выяснить все раз и навсегда. Братья, будучи уже вполне самостоятельными личностями, продолжают учиться, а после - искать свое место в этом мире. С чем успешно справляются. Однако, отношения родителей остаются неясными, а виновник сего пропал без каких-либо вестей, эгоистично вырезав из своей жизни тех, кто так милосердно принял его в свой дом. Братья решают найти полукровку, точно не зная, зачем им это. Однако, никаких конкретных поисков не происходит - они встречаются совершенно случайно.
Обстоятельства и причины встречи буду обсуждаться уже отдельно, после написания анкет.
N1 старше N2. Оба они старше полукровки.
Внешность: Типичные эльфы - светловолосые и голубоглазые, пошли в отца. Возможны отступления в сторону внешности матери, которая остается на усмотрение пишущих анкеты.
Характер:На ваше усмотрение. Но, опять же, учитывайте особенности расы.
Планы на игру: флешбеки, возможно альтернатива, основная игра.. в общем, все, что пожелаете.
Дополнительно:Заявка на двоих братьев, но может найтись только один или же вы можете привести с собой товарища.. whatever.
Способ связи со мной - https://vk.com/id280331769. <- Все вопросы задаете туда. Могу помочь с написанием анкет\ы.
Планируется живой и достаточно частый отыгрыш, поэтому берите братьев моих только в том случае, если вы реально заинтересованы в отыгрыше данных персонажей.

Отредактировано Меор (2014-12-05 12:59:17)

0

12

http://sa.uploads.ru/y45Wq.jpg

Имя, раса, возраст, пол:
Чаритт Викторика
Оборотень-лиса
25 лет (+-2)
Женщина

Род занятий или позиция в списке ролей:
Лазутчик, офицер тайной службы Мистерии
Действующая глава клана Викторика

Биография:
Такие любопытные явления в мире, как действительно древние кланы оборотней - случаются не очень часто. Природе зверей чуждо наследие, какие-то чтимые традиции, они вольны поступать, как им вздумается и по большей части предпочитают одиночный образ жизни. Викторика как раз из немногих исключений. Со времен прародителей он насчитывает десять поколений. Преданно служит короне Мистерии - пять. Особой чертой оборотней Викторики считается ясновидение и дар к магии сознания, но действительно сильные прорицатели рождались редко. До девушки Аджу. С этого момента начинается некая нелинейная связь с Аззари. Поскольку Аджу являлась ей матерью. Для Чаритт же она родная тетя. Связь Аджу с оборотнем-лазутчиком крайне не одобрялась, Фирофессия  вообще в какой-то момент в Мистерии были объявлены предателями и подверглись урезанию популяции. Таким образом Викторика потеряли любимую дочь, которая могла бы стать, возможно, самым сильным магом сознания в роду, но не судьба. Аджу не только сбежала с приблудной рысью, поддавшись на его кошачье очарование, но еще и умудрилась помереть при родах где-то в лесу.
В дальнейшем в клане Викторика стало как-то малолюдно. Детей больше не рождалось. Мать Чаритт рано скончалась, глава клана - старый лис-чиновник - тоже откинул копыта, и внезапно ноша управлять остатками распадающейся семьи легла на плечи юной Чаритт. Ей приходится считаться с чиновничьей несправедливостью, расплачиваться с долгами родителей, решать проблемы более старших сородичей. Она получила офицерство по блату, потому что не хотела залезать в канцелярии, но даже этим делом, которое ей любо, она заниматься не может - забота о клане пожирает все ее время.
В конце концов Чаритт плюнула на все и отдалась на волю судьбы. Но вдруг выяснилось, что ее двоюродная сестра все это время жила бок о бок, в Темной столице, а офицер тайной службы об этом ни сном, ни духом. Произошло это случайно, когда Аззари сбежала, и ее приемный отец Магистр Клим послал вдогонку ученице нескольких доверенных людей. А поскольку девчонка недавно узнала свою полную фамилию, и скрывать ее не считала нужным, Чаритт смогла прознать о ночном побеге.

Предполагаемый сюжет игры:
Насколько это вложится в характер Чаритт - поиск обнаруженной сестры и последующее введение ее в семью.
Цель может быть весьма корыстной - свалить главенство на вполне законную наследницу (по праву старшинства Аджу), а самой наконец-то зажить припеваючи.

Дополнительная информация:
Любые вопросы в личку. Корректировки могут касаться любой части персонажа, вплоть до половой принадлежности.

0

13

https://pp.vk.me/c623223/v623223054/d7a1/iEkkAvFYENU.jpg

1. Имя: Кайро Эстерро. Многоликий. Маэстро или Мао.
2. Раса: человек.
3. Возраст, дата рождения: февраль 1272 года. 35 лет.

https://pp.vk.me/c623223/v623223054/d7a8/NrJ02yMvsd0.jpg

4. Род занятий или позиция в списке ролей, а по совместительству и пункт: “Предполагаемый сюжет игры”: правая рука Эон, выходящий чаще, чем она на место встречи с продавцами/покупателями информации. Счетовод при борделе «Алая вдова», да-да, по официальной версии все финансовые дела ложатся на его плечи, а как же все будет на самом деле – решайте сами. Частенько выступает в роли сопровождающего госпожи Альнео.
Хотелось бы заметить, что в свободе передвижения персонаж ограничен только своей совестью и чувством долга, а это означает, что те могут перебороть более весомые обстоятельства и нехорошее настроение Бесноватой, ворчащей о том, что у нее “хвост” больше нее самой вырос. Так что, вы вполне вольны взять себе и еще что-нибудь в этот пункт при желании, все же занятость Мао не так велика, а столь бурной привязки персонажей друг к другу не имеется.
5. Внешность: Рост от 175 до 190 сантиметров. Кожа мертвенно белая, можно даже сказать сероватая. Глаза яркие: неестественного гранатового оттенка; возможно небольшое вкрапление светлых пятен. Волосы длинные, до талии/бедер/лопаток, когда-то были цвета вороного крыла, но в процессе взросления самого героя и его магического дара были наглухо вытравлены до седины. Правильные черты лица четко очерчены. Внешность имеет несколько высокомерный, аристократический налет: тонкие губы, впалые щеки, высокие скулы, прямой нос и большой чистый лоб. Телосложение складное: спортивное, пропорциональное, крепкое и больше  мускулистое, нежели жилистое, но не перекаченное.
Из особых примет можно выделить две татуировки располагающихся на шее. В целом набитые рисунки похожи, но наполнены они различными рунными знаками. Мужчина частично их скрывает, надевая поверх шарфы, заправляя после те в жилетку/рубашку/etc., или же одежду с высоким воротником. Требователен к своему внешнему виду не смотря на место обитания.
Осанка прямая, походка плавная, а движения грациозные, отчего персонажа нельзя назвать торгашом с нижайших слоев общества или бродягой, которым, по сути, он и был изначально. Привык держать лицо перед окружающими его людьми. Голос уверенный, громкий с легким оттенком хрипотцы.
Да, Кайро вполне может воспользоваться способностями и подавляющее число характеристик изменить, но, тем не менее, он постоянно возвращается к данной “картинке” внешности.
6. Характер: Расчетлив, целеустремлен, любознателен и страстен. Этакий авантюрист-чистюля. Верен своему слову, хотя дает его раз в год – и то не факт, ибо научен жизнью. Опыт так же привел к тому, что персонаж не пьет вообще, ведь именно алкоголь выбил из паренька заветные слова клятвы о том, что он будет рядом с Эон до тех пор, пока та не скажет, что он ей более не нужен, а белобрысая только и рада этим пользоваться. Непредсказуемый, холодный и временами излишне жестокий. Гибок как в плане мировоззрения, так и в плане морали, которая преимущественно зависит от ситуации, а не жизненных уставов. Собственник, садист и эгоист. Делает вид, что не понимает и не желает понимать окружающих его существ, хотя, как минимум, прислушивается к их словам, и мыслям, делая на их основе свои выводы. Наблюдателен, трудолюбив, сообразителен. Хитер, двуличен, насторожен. Знает о своей привлекательности не понаслышке и оттого и частенько флиртует с противоположным полом, всячески водя за нос девиц.  Эон же, даже не смотря на специфическую привязанность и уважение к ней, и вовсе считает своим по праву, недоумевая на ее капризы с фирменным: «я не вещь, чтобы принадлежать тебе». Как пример: может спокойно закинуть ту на плечо и унести подальше от подошедшего к ним, если тот ему не понравится. Злопамятен. Не любит марать руки, как убивая самостоятельно, так и в спорах, считая, что чтобы не молвил его оппонент – правда стоит на его стороне и никак не иначе. Темная лошадка, играющая роль сдержанного и хладнокровного человека, достойного уважения и жизни без лишних забот.
7. Биография: родился в семье цирковых. Долго бороздил мир, выступая в представлениях устраиваемых труппой канатоходцем (это не исключает того, то он знает тайну “плевков” огнем или же не умеет жонглировать). Осел в Танаммане (ему ~20 лет) с матерью  только после того, как очередные гонения разномастных лиц цирка, называемых попрошайками, привели к смерти батюшки. Тогда-то Кай и открыл для себя секреты магии, став жадным до знаний. Однако средств имелось только на то, чтобы выучится до Адепта Метаморфизма. Тем не менее, этого хватило, чтобы вновь начать выступать, не страшась о том, что кто-то будет гнать в неизвестность, поливая трактирными помоями слов и не иметь возможность вернуться на сцену, ведь внешность для него стала вещью весьма переменчивой. Конечно же, город Дорог не требовал этого (в отличие от верещавшего  рассудка юнца), но именно за счет этой детали он и познакомился с Эон, которая насильно притащила парнишку к себе в дом, щедро одарив того за простые фокусы для ребят подстольно-ползающего возраста, потребовав новых встреч и новых сцен детского волшебства. Впоследствии, при распитии спиртного этот Большой ребенок словит с языка Маэстро клятву, связавшую их на долгие годы и неоднократно изменившую грани характера и взгляды на жизнь бедолаги.
8. Дополнительная информация: будьте готовы к назойливому обществу: я буду отлавливать вас в сети и требовать согласования деталей по поводу персонажа; буду нагло виснуть на шее, клянча совместную игру; буду бессовестно затаскивать во флуд, в ворд на отпись ответного поста или по другим причинам и в другие места. Алюминь.
P. S. : мне тяжело даются постельные сцены и отыгрыши бытовой размеренности и прочее-прочее в этом духе, но, если то будет уместно в сюжете — никуда не денешься.
P. P. S. : к полному изменению допущены все пункты, кроме как №4 и №7, хотя и в них возможны частичные корректировки со смешением основной идеи в ту или иную сторону.
В общем, если вы смельчак или же проблемная женщина вам по зубам: о желании взять роль пишите по адресу  https://vk.com/id226300235 или же обращайтесь в гостевую, заранее указывая свои координаты – выйду на связь с вами самостоятельно *^*

0

14

Занята

Имя: Эриллин (Эри). Часто придумывает себе другие имена. Фамилия должна быть родного батюшки, а не отчима.
Раса, возраст, занятие: человеческая лялька лет 8-9 от роду. Воровка, беспризорница в трущобах Перекрестка.
Внешность:

Эри, отчаянно цеплявшаяся за скат крыши, была скорее похожа на мальчишку-сорванца, чем на девочку. Коротко стриженные темно-русые волосы, очень смелый, открытый взгляд, дерзкий щербатый рот с недостающим передним зубом - молочный выпал, коренной только-только показался над десной. При взгляде на этого ребенка невозможно было поверить, что ее родители были чопорными серебрийскими обывателями.


Биография: родилась в Серебрии, в семье с хорошим достатком. Родной отец рано умер, не оставив по себе никаких воспоминаний. Мать девочки вышла замуж во второй раз (возможно, это случилось не так давно). Отчим, Вайнон Данн, был намного старше своей супруги, занимал пост чиновника и попался на расхищении казенного имущества. Семья бежала на Перекресток, где немедленно начала беднеть и скатываться на дно. В начале-середине лета 1307-го умерла мать девочки. Отношение отчима к падчерице до той поры было равнодушным. Ссоры и соперничество за внимание матери\жены возможны, зверств и тирании точно не было - старик слабый и унылый, больше слабак, чем злодей.
После смерти жены Вайнон не заботился о падчерице: несколько раз выгонял из дома, потом мучался остатками совести и снова пускал за порог. Однажды, оказавшись совсем без денег, решился подзаработать на девочке. Местный бордель ребенка не купил, и тогда старик стал искать клиента самостоятельно. В поисках нарвался не на того, попытался удрать от справедливого гнева рыцаря и был сбит конкой. Прямо насмерть.
Эри пострадала разве что морально. На момент смерти отчима она была заперта в комнате, откуда попыталась сбежать по крыше. Далее следует эпичный эпизод спасения, который описан здесь.

Характер и особенности: на данный момент девочка отыгрывается неписем, так что резко изменить образ уже не получится. Да и не надо. Хочется увидеть прикольную девчушку с хорошей фантазией. Чего НЕ хочется видеть - и это важно! -  крайностей: сюсюканья, лопотания, наивной мимишности, цинизма, постоянного хамства и провокаций, психопатологии, старческой ненависти к этому несправедливому миру. Режим "золотце" и режим "вонючка" оба доступны, но только в качестве разнообразия.
Также крайне важно, чтоб девчонка была умная, ответственная, легкая на подъем, с хорошими навыками воровства, акробатики, выживания в трущобах. Играем мы бойко, эпичненько, ищем себе дочь полка, а не чемодан без ручек.

Планы на игру: ...хе-хе. Нельзя обещать материнские\отцовские чувства, не видя исполнения персонажа. Как срастется-слюбится. Но, в любом случае, участие в текущем квесте в качестве юного падавана гарантировано. После него мы сами не знаем, что будет с нашими персонажами, но велика вероятность, что Эри сможет остаться в компании в качестве вора\акробата\воспитанницы.

Связь: поскольку автор персонажки, главное зло, ментор и борец с манчем и неадекватом с альтернативным самовыражением в компании я, стало быть, атаковать лучше сразу меня. В ЛС либо в гостевой дам аську. При желании развиваться по магической ветке имеет смысл также списаться с леди Старлайт. Так-то.

Отредактировано Хайремм Барлоу (2015-06-07 18:00:58)

+1

15

Разыскиваются силы зла для альтернативного отыгрыша-стеба Жил-был Тёмный Властелин. А именно:

1. Имя: Визирь
Раса: Кот
Внешность: Огромный жирный черный кот, и добавить тут нечего.
Характер: Наглый, нахрапистый, местами даже смелый. Один из немногих в свите Темного Властелина, который безбоязненно может высказать все, что действительно думает о правителе Империи Ужаса. Однако если может, то это вовсе не означает, что обязательно скажет. Изворотливая кошачья натура всегда найдет способ вывернуть ситуацию наиболее удобным для Визиря образом, а пострадают ли вследствие этого чужие интересы - дело десятое.
Роль в сюжете: Тот самый кот, что непременно сидит у каждого приличного главгада на коленях в стандартном голливудском фильме. Ближайший советник Властелина, можно сказать друг, партнер по игре в шахматы (не очень честный), хранитель и блюститель злодейских традиций. Вы считаете себя злым и темным и при этом решили выпендриться и надеть белый костюмчик без черепов и шипов? Берегите тапки, господа, Визирь на страже.

2. Имя: Сюзанна
Раса: Человек
Внешность: Красивая темноволосая девушка примерно семнадцати-двадцати лет, остальные параметры на ваше усмотрение.
Характер: Скажем прямо, умом ее прелестная черепушка не переполнена. Взрослое дитя, наверняка прежде увлекавшееся эмо или готической субкультурой, по уши влюблена во Властелина. Или думает, что влюблена, а на деле во всем виноваты юношеский гормональный фон, увлеченность образом суперзлодея, дурное воспитание и элементарная туповатость. Безобидная с виду девочка, однако, способна одним своим видом довести Темного Владыку до нервного тика.
Роль в сюжете: Попаданка из нашего мира, стебный образ Мэри Сью. Неведомым образом совершив магический обряд, оказалась точнехонько в тронном зале Цитадели Зла. Как вскоре выяснилось, является избранницей Тьмы и нареченной высшими силами будущей супругой Властелина. Последний давно бы с радостью ее убил, но пресловутые высшие силы ему это сделать не дают.
Более подробно о ней можно прочитать в самом флеше, под постами игрока Иветта Берк. К большому сожалению, она не в состоянии продолжить игру, роль освобождена.

3. Имя: Темная Теща
Раса: Мегера, фурия, старая грымза (Записано со слов самого Властелина, требует уточнения)
Внешность: Как должна выглядеть Темная Теща? Да фиг ее знает! Может, это древняя старуха в черном балахоне до пят с клюкой из человеческого позвоночника, а может и сексапильная дева-воительница в модных мифрильных бронестрингах, наплевавшая на свой целлюлит и мнение окружающих разом. Жираф, в смысле игрок, большой, ему видней.
Роль в сюжете: Кто, как вы думаете, самое страшное создание в Империи Ужаса, с пути которого спешит убраться даже сам Владыка? Верно, Темная Теща страшнее его в миллион раз. Стандартные силы зла стандартными силами зла, а Темная Теща самое неистребимое из них. Благо, она уже ушла на пенсию и съехала из Цитадели Зла в свой коттедж в Волчьем Лесу. Говорят, что волки-людоеды там после этого дружно повесились.
Любимое хобби - ядоварение, доведение зятя до нервного припадка, пестование внучки. Небезосновательно считает, что ее дочь, бывшая Темная Госпожа, отправилась в тур по загробному миру при прямом участии своего супруга. К слову, последний пытался избавиться и от любимой тещи тоже, но потерпел в этом сокрушительное поражение.

От всех желающих принять участие в этом безобразии требуется наличие чувства юмора. Можно чёрного, Властелин одобрит.

+1

16

Найден

Судмедэксперт стражи
http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

Имя: Леннис Штайнкопф (возможны ваши варианты, но хотелось бы сохранить это имя, закрепившееся за НПС)

Раса: Человек

Возраст: 30+

Пол: Мужской, хотя и против женского варианта ничего не имею

Род занятий: Штатный некромант городской стражи Мистерии

Дополнительно: Навыки: Некромантия - обязательно, алхимия по желанию. Прочие навыки и их уровни на усмотрение игрока. Аватарка может быть изменена.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/04/6544c09f030f75c61b1ef88f7a0eb9f7.jpg

Детали биографии и роль в сюжете:
Куда податься молодому специалисту в области некромантии, только что закончившему обучение в Мистерийской Академии Магии? И это при том, что диплом своими отметками и рекомендациями далек от красного, а в городе нет никаких связей? Все правильно, в стражу принимают всех, а уж тем более некромантов, таких удобных в общении с отошедшими в мир иной пострадавшими магов.
И вовсе неправду говорят, будто городская стража - это сборище алкоголиков и неудачников, работающих день и ночь за смешное жалование. Нет, положим, выпить они иногда любят, но ведь и обязанности свои блюдут исправно! И, что бы там про них не говорили, но именно благодаря им в многонациональной Мистерии царит относительный порядок, и человек, не боясь (почти), может пройти по улице бок-о-бок с оборотнем или вампиром.
Считая, что нанялся на эту работу лишь временно, Леннис неожиданно обрел в ней свое призвание. Убийца скрылся с места преступления, не оставив следов? Как бы не так, дух его жертвы с радостью подскажет, как отыскать виновного. Коллеги-оборотни возьмут след, и древний закон лорда Элинкора восторжествует.
Нестандартное мышление, живой ум и устойчивость к алкоголю довольно быстро позволили Лэну подняться до звания, равного капитанскому. Но вот страсть к экспериментированию с загробным миром, взрывчатыми веществами и прочими неблагонадёжными вещами не ещё раз доведут его до беды. До сих пор всё обходилось благополучно, но как знать, будет ли дальше удача на стороне молодого мага?

Кто ищет этого персонажа? Комендант мистерийской стражи Гриффис Эр’Дарт, то есть я собственной персоной. Грифф – давний друг Лэна, в совместном патрулировании они не раз обошли самые грязные закоулки столицы тёмных земель, раскрыли не одно преступление и вылакали на два лица не одну бочку эля. Ты не раз выдирал из меня шерсть для своих сомнительных экспериментов, заимствовал «всего» с пол-литра оборотничей крови для ритуалов, заставлял пить непонятные зелья и сам же после них меня откачивал. Но я никогда за это на тебя не обижался – ведь ты мой лучший друг, на которого я всегда могу положиться, в какой бы опале не был.
Так же от общения с тобой наверняка не откажется моя названая сестрица Эстель Нимфин. Неугомонная сумасбродная девица, общение с ней требует… некоторого терпения. И всё же она – очень хорошая девушка, вот увидишь. Есть подозрение, что она не откажется и от романтической линии сюжета.

Чего я от тебя жду? В первую очередь, чувства юмора. Семейка оборотней в погонах сильно ушиблена на голову, так и знай. Хочется лёгкой и весёлой игры, без великих планов по походу за сокровищами и головами драконов. Приветствуется нестандартность мышления, ибо классические сюжеты за годы игры в ФРПГ набили оскомину. Я не требую постов размером с простыню, хотя с легкостью могу поддержать и такой объем текстов. Я не требую бешенной активности в игре – в принципе, могу поддержать почти любой темп в пределах разумного. Если ты не очень опытный игрок – с радостью проконсультирую, помогу с анкетой.

З. Ы. Яойщики могут проходить мимо, данная тематика совершенно не интересует.

Отредактировано Гриффис (2015-09-30 00:35:13)

0

17

http://sh.uploads.ru/mGHad.jpg

Имя, раса, возраст, пол:
Климент (фамилия любая)
70 лет
полукровка-дроу
мужчина

Род занятий или позиция в списке ролей:
Магистр Некромантии в Мистерийской гильдии
Наставник подрастающего поколения магов

Биография:
Как один из руководителей гильдии он имеет обширное влияние на политику, хотя сам по себе магистр Клим - личность научная, и магию любит больше придворных игр. Тем не менее, он не последняя фигура при дворе Элинкора, а к его мнению зачастую прислушиваются все остальные магистры, даже те, что разменяли не первую сотню лет. Будучи полукровкой из дровийских земель Климент тяжело пробивался наверх. Такие, как он, вообще долго не живут, помимо враждебно настроенных родственников по материнской линии в судьбу будущего магистра вплетались друг за другом предательства и каверзы от всяческих сомнительных личностей. Только выдающийся талант к некромантии и поддержка приобретенных в Мистерии друзей помогли ему стать магистром и одним из сильнейших некромагов на темной территории. Выжить, а тем более стать значимым для полукровки почти невозможно, но если уж таланту удается попасть в гильдию, под ее крылом адептам уже ничего не страшно. Как только Климент стал учеником некроманта, его прошлое перестало что-либо значить. К тому же, маг быстро законсперировался до такой степени, чтобы никто и никогда не узнал о тайне его рождения.
Под зорким наблюдением магистра обучалась добрая половина нынешних мастеров (уровня виртуозов пока не было).
В жизни Аззы Клим выступает в качестве приемного отца, не официального. В прежние годы магистр водил дружбу с отцом девушки - ныне пропавшим без вести оборотнем из клана Фирофессия, объявленным пару десятком лет назад вне закона и предателями короны. Добрый отец сплавил дочку в руки товарища и благополучно сгинул в районе Серебрии.
Клим не является полноценным альтруистом, поэтому фактически Азза росла беспризорницей. Но какую-то ответственность за нее он все равно чувствует, поэтому обучение, проживание и некоторые шалости оплачиваются из кармана магистра.
Дом предка-дроу на выбор игрока. Внешне Климент не очень похож на типичного кренти, в нем больше человеческого, чем дровийского. Поэтому происхождение кренти он успешно скрывает. Даже Аззари не в курсе, почему в свои 70 магистр выглядит достаточно молодо.

Предполагаемый сюжет игры:
Участие в сюжете с призраками Мертвого города (теплое местечко уже зарезервировано и обставлено мебелью). Аззочка уже достаточно напортачила, чтобы магистру не было скучно жить на ролевой. Да и обилие общего прошлого даст возможность сыграть много-много флешей.

Дополнительная информация:
Любая строчка профиля может варьироваться.

Отредактировано Аззари (2015-05-14 23:19:55)

0

18

http://sh.uploads.ru/QVOBh.png

Имя: любое
Пол: женский
Раса: человек или оборотень (лисица/рысь)
Возраст: плюс-минус 25
Внешность: светлая кожа, рыжие волосы, стройна и грациозна – остальные детали на вкус игрока.
Основные моменты:
- Уроженка Мистерии. Дворянка, происходишь из небогатой, но уважаемой семьи. Наши отцы дружны и по сей день.
- Впервые я встретил тебя в гостях у своей тётки. Тогда ты насмешила меня, серьёзная маленькая аристократка лет шести, тонким голоском отчитавшая меня за какое-то мальчишеское хулиганство. Помнится, пришлось устроить небольшой бартер: взамен на молчание я смастерил для тебя качели. На общение нам было отведено дня три, не больше, а потом наши дороги разошлись.
- Ты талантлива и всегда выделялась этим на фоне других благородных девиц. Твой редкий по красоте сопрано и игра на любимом инструменте украсят любой праздник, а ловкость сделает честь цирковой акробатке. (прочие способности, включая владение магией, на усмотрение игрока)
- Несколько месяцев назад ты свалилась на мою голову, держа в руках письмо от Матильды. Тётка слёзно растеклась на два листа о том, что «ты же эрл!», и просила пристроить барышню повыше да представить ей достойного жениха. Дескать, душно нежному цветку в столице. Я охотно принял тебя ко двору и выделил средства, решив, что суженого ты уж как-нибудь выберешь сама. Какого же было моё удивление, когда в одну из грозовых ночей я вернулся в свою спальню и обнаружил тебя там. Ну, не прогонять же было в самом деле.
-  Что я могу сказать о твоём характере? О, вне всяких сомнений ты умеешь добиваться своего. Другие женщины могут шипеть и плеваться ядом, но ты с достоинством чихаешь на любые выпады. С хитринкой, прекрасно знаешь, когда нужно показать характер, а когда проявить покорность, неуместных вольностей себе не позволяешь. Впрочем, я не удивлюсь, если за внешней бесстрастностью скрывается натура трепетная. А может быть, ты просто пускаешь пыль мне в глаза и следуешь одним только корыстным целям? Как знать. 

Варианты развития событий разнообразны, все дороги для персонажа открыты, как говорится. Пользуясь моей благосклонностью, укрепи свои позиции и подталкивай меня «остепениться», довольствуйся статусом любовницы эрла, спойся с моим советником и вынашивайте планы по моему отравлению (прости, Эммануэль х), прикрой мне спину в опасное время, поучаствуй в сюжете с призраками Мёртвого города или затей собственную игру – в любом случае я найду, чем тебя занять.
Всё вышенаписанное обсуждаемо. По всем вопросам в лс.

0

19

не актуально

http://sh.uploads.ru/7Zd6N.jpg

Имя, раса, возраст, пол:
Самаэль, полуэльф, старше 50, мужской

Род занятий или позиция в списке ролей:
Правая рука Моргана
Заведующий "официальными" делами огненного мага
В какой-то мере компаньон и казначей (в современном мире его бы назвали соучредителем)

Биография:
На самом деле было бы странно не упоминать всуе имя того, кто значится моей правой рукой. А стало быть, такого человека необходимо назначить и описать хотя бы в кратких чертах.
Вокруг хозяина замка собираются очень разные личности. И если Серые земли - это пристанище изгнанников и несогласных, но, пожалуй, в слугах Моргана значатся самые изгнанные бунтари. Порой встречаются и такие, как Самаэль, внешне ничем не отличимый от чистокровного эльфа, которому не нашлось места среди своих светлых братьев.
Самаэль - не родное имя. У него имеется настоящее эльфийское, но в Танаманне его упоминать не всегда к месту, поэтому у Сэма имеется замена. Которой он успешно пользуется уже довольно длительный срок. Имеется у него и сестра Хальма, которую он сумел выдать за виконта Мистерии.
В Серых землях он появился гораздо раньше Моргана и занимался тем, что дурил головы купцам и лавочникам. Знакомство с Морганом произошло в тот момент, когда под управлением мага уже находилась значительная доля рынка. Рано или поздно они должны были встретиться. От взгляда Моргана не мог ускользнуть тот факт, что лавка подопечного торговца разорилась на ровном месте. И следующим "клиентом" Самаэля стал уже огненный маг лично. Закончилось взаимовыгодными условиями, в которых Сэм остается жив, а Морган при своих доходах.
Замок Забвения на тот момент уже считался собственностью Моргана. Но к более менее жилому виду его привел именно Самаэль.
Бывшего Светлого маг принимает, как полезный инструмент, который было бы жалко потерять. Впрочем, как и всех своих слуг. Поэтому истинные цели Морган скрывает даже от собственного помощника. Фактически, Самаэль нужен магу для того, чтобы управлять доходными делами вместо слишком занятого хозяина замка. Интересы Моргана пролегают далеко от бухгалтерских счетов, и благодаря помощнику он может на них не отвлекаться. С недавних пор Моргану понадобился свой человек в Дивее, и туда отправилась не абы кто, а любимая "козырная карта" Сэма - Хальма.

Предполагаемый сюжет игры:
Непосредственное участие во всех аферах огненного мага. Самые ответственные миссии - на плечах ближайшего соратника. Поножовщины с мисс Милосердие замка - Саханой. Если угодно, можно назначить теневой крышей танаманнского рынка, чтобы не пачкать доброе имя Моргана уголовщиной. 

Дополнительная информация:
Мастер любой магии, аристократическое образование, торговля и развитые управленческие навыки. Остальное остается на фантазию игрока. Все вопросы в ЛС.

Отредактировано Морган (2015-10-22 18:13:54)

0

20

не актуально

http://s7.uploads.ru/C6cUJ.jpg

Имя, раса, возраст, пол:
Хальма Эмбрисс, вампир, 45 лет, женский

Род занятий или позиция в списке ролей:
Шпион Замка Забвения
А также миледи Эмбрисс, вдовствующая виконтесса, аферистка

Биография:
Изначально - полукровка-эльф, как и ее старший брат Самаэль. Эта парочка с ранних лет питала страсть к проделкам, а уж когда они стали старше, помотались по миру и ощутили на собственных шкурах все прелести человеческого и не совсем отношения к полукровкам в целом и к бастардам в частности, их мировоззрение окончательно утвердилось в позиции "Либо мы, либо они". Сэм был наиболее предприимчив в вопросе их личной выгоды, успевал везде и всюду, и в основном по его наводкам Хальма совершала собственные аферы. На самом деле полукровка берег свою сестру для более грандиозного мероприятия. Тщательно подыскав себе жертву среди неженатых дворян, брат с сестрой остановились на виконте Эмбрисс, рыцаре-вампире из Мистерии. Хальма его соблазнила и женила на себе, получив титул, а Самаэль в это время занимался тем, что дурил головы торговцам в Танаманне. Долгоиграющий план в итоге занял более десяти лет. Хальма успешно изображала любящую жену, на деле будучи преданной одному-единственному получеловеку, и спустя столь длительный срок уже ни у кого не возникло предубеждений по поводу молодой еще вдовы, когда виконта Эмбрисса нашли заколотым бандитами в лесу. Разумеется, не обошлось без дорогого брата Хальмы.
В итоге девушка осталась при землях и титуле, но для подтверждения прав ей требуется прибыть в замок Дивей, получить знак виконтессы из рук короля. Поскольку во время приключений сестры Сэм успел обзавестись знакомством с огненным магом и стать его союзником, поездка за правами наследства была отложена на неопределенный срок. Хальма надела траурную одежду и держала руку на пульсе, ожидая, когда Сэм скажет ей отправляться в замок. Так что когда Моргану потребовался осведомитель при Элинкоре, его старпом просто щелкнул пальцами, и карета с гербом Эмбрисс выехала в сторону столицы.
О том, что Хальма - сестра Самаэля, хозяин Замка Забвения не знает, но подозревает тесную связь между ними. Внешне они не слишком-то похожи, к тому же, они как будто нарочно годами меняли свою внешность, играя на контрасте, чтобы при встрече никто даже не заикнулся об их возможном родстве.
Вполне возможно, что настоящие искренние чувства Хальма испытывает в одностороннем порядке, Сэм в свою очередь более расчетлив и циничен. Он способен принести сестру в жертву ради собственной выгоды. Что, собственно, он и сделал, буквально подставив ее нежную шейку под клыки вампира.

Предполагаемый сюжет игры:
Шпионаж во дворце короля Элинкора. Можно начать уже внутри, когда все бюрократические вопросы уже улажены, а можно с них начать.

Дополнительная информация:
Аристократическое образование, хорошая актриса, прекрасно поет и рисует. Безгранично предана своему брату Сэму. Остальное по усмотрению игрока.

0

21

http://s0.uploads.ru/YLCGt.jpg
Имя, раса, возраст, пол.
Кристоф по прозвищу Сопля. Фамилию не помнит никто и никогда. Даже сам Кристоф.  Вероятно, таковая отсутствует как таковая. Человек, мужского полу; возраст - 15 - 16лет.
Коротко о главном.
Сопля  чем-то выделился среди других щенков, раз сам Тинд Морской Черт приметил его и оставил на "Касатке". Может быть, история пацана, чертовски напоминающая начало морского пути самого Тинда... хотя, ерунда,  на узкую тропинку морских бродяг так становились очень, очень многие. Однако же, факт остаётся фактом.
Сам из себя Сопля - обычный сорванец, зачастую  чересчур активный и юркий для своего возраста, да еще и любознательный. Но он хорошо выполняет свою работу: будь то мытье палубы, штопанье дырок на одежде или преподношение рома капитану. Капитана - побаивается и уважает, Андрэ - тайно и трепетно любит, ибо помощник капитана - единственный человек на палубе, кто решается вступаться за провинившегося щенка, боцмана - боится до пупырышек и старается не привлекать без нужды его неблагосклонное внимание.
Несколько важных фактов о персонаже:
- Потомственный пират. Сын портовой гетеры и неизвестного пирата.
- Мотается на кораблях с детства. Хотя родился на суше, в трактире одного из портов.
- Не любит ступать на твердую землю, отдавая предпочтение палубе мореходного судна.
- У него действительно есть имя? Сопля - конечно же, всего лишь прозвище, что прицепилось к парнишке, вытеснив имя, данное ему при рождении.
- Лучше всех моет палубу и ухаживает за снастью! Нет, серьезно – ему нет равных в этом деле, и это показывает не только его старание угодить капитану, но и любовь к кораблю.
Предполагаемый сюжет игры.
Пиратствовать во все тяжкие с остальной командой "Касатки"

Отредактировано Тинд Бьярни (2016-11-08 15:24:38)

0

22

http://sg.uploads.ru/92Jaw.jpg

Имя, раса, возраст, пол.
Рурк «Широкий» Вустер; возраст -  35-40 лет. Человек (в принципе, обсуждается).   
Коротко о главном:
Маридид-Андре - о Рурке:
"Что я могу сказать о Рурке?
Первое, что бросается в глаза, не считая режущего запаха перегара, это рост и мощь  Рурка. Это безумный як, таранящий все на своем пути, работает руками, а не мозгами.
Не скажу, что он совсем глуп, хотя,  многое остается за пределами его понимания, очень многое. Рурк слишком приземленный тип - простачок, деревенщина, как сказали бы в столице, сказали бы, что он  не любит работать головой, но он любит - Рурк не раз и не два заставлял проглотить заблуждения вместе с кровью и выбитыми зубами, дав отменного  "бычка" в морду какого-нибудь зазнайки,  недооценившего его умение работать головой. Но мозги  в бою ему не нужны - видела я, как он сражается. Он, в прямом смысле слова, вселяет во врагов страх своими габаритами, раскидывая их кулаками-кувалдами. Еще он слишком вспыльчив, даже по мелочам."

Несколько важных фактов о персонаже:
- Боцман "Касатки", верный товарищ и помощник  капитана - Тинда.
- До пиратства служил, был рядовым солдатом пехоты  (так что
имеет представления о строевой подготовке), но, наворотив по молодости каких-то жестоко  наказуемых  дел, пустился в бега.
- Первое время работал в порту. После ушел в пиратство, подавшись на один из кораблей.
- После яростной схватки между двумя пиратскими шайками, верх в которой  одержала команда  Тинда, в числе выживших перешел на "Касатку", как один из ее матросов.
- Ведет обычную пиратскую жизнь. С командой ладит, но не делает им поблажек.
- Добреет, приняв в себя ром.
- Прекрасно владеет холодным  оружием вроде сабли и ножа.
- Верен капитану Касатки. Вполне возможно, что он единственный друг Тинда (если последний вообще знает о значении этого слова). К Андрэ относится - никак не относится, она же баба - но доверяет ей, как и капитан.
(И снова Андре:
- Проклятый грязнуля! Наплевательски относится к гигиене на борту: личной, и в общем понятии.)
- Предполагаемый сюжет игры.
Планы на игру обширные. Касатке нужен боцман. Без вас, господин пират, нам трудновато пить и искать сокровища.

0


Вы здесь » Renesense » Гостиный двор » Вакансии от игроков