Renesense

Объявление


Ренесенс - это игра в жанре классического фэнтези; история мира, в котором есть место магии и стали, коварству героев и благородству злодеев, божественному провидению и прихотям судьбы.
Это жизнь, которая мечется между тьмой и светом в поисках собственного пути.
Ренесенс - это война богов в мире людей.
Дата и погода: март 1307 года,
близится наступление нового года. ≈12 °C
Подробнее»

• Гайд для начинающих

Открыты новые квесты,
которые ожидают своих участников!
Администратор:
Айнулиндале, Айэрес

Модератор, мастер: Гриффис
Мастер: Айга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Renesense » Свод знаний » История и сюжет игры


История и сюжет игры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вступление.

Первый сезон
(до октября 1307 года)
Светлые земли
Тёмные земли
Серые земли (Танаманн)

Второй сезон
(ноябрь-март 1307 года)
Общий сюжет

0

2

От истоков к настоящему.
Ренесенс - земли заключенные между двух горных хребтов с севера и с юга. Здесь, в этом, казалось бы, тесном пространстве, омываемом морями с востока и запада, расположены два королевства, две части когда-то целого мира, теперь расколовшиеся на тьму и свет и проложившие между собой границу серых земель - Танаманн. Во времена долгой войны народы разделились на два альянса, и силами они были равны, так что год за годом лишь истязали и изматывали друг друга. Чтобы предотвратить неминуемую гибель обеих сторон, им пришлось заключить мир и оставить между своими владениями зону отчуждения, на которую никто не мог посягнуть, никто не имел права занять. С тех самых времён у слияния двух рек остался замок, всё, что напоминало о самой первой столице единых земель. Проходили сотни лет, и история стала легендой, в серые земли стягивались изгнанники и полукровки, руины превращались в пыль. Ветер уносил её и вместе с ней память о едином королевстве …
Теперь, меж землями светлых и землями тёмных, рос и множился народ изгнанников. Без правителя, без закона они строили свой собственный мир. Но, как известно, свято место пусто не бывает, и в Танаманне огненным всполохом появляется великий маг огня, делая картину мира ещё более спутанной.
Тёмные и светлые номинально находятся в мире, но рассчитывать на благосклонность и гостеприимство противоположной стороны не стоит, а всех, кому чужды стремления, кто нечист кровью, преступил закон своего государства - прямая дорога в Танаманн. В такой обстановке нейтральность в её изначальном понимании сохранить сложно, но всё же Танаманн и удалённые от материка острова Хаэлонн обособленны, и на этих территориях жизнь идет по своим правилам. А две главные силы этого мира, именующиеся альянсом тёмных и альянсом светлых, помимо сложных внешних отношений имеют и внутренние разногласия, которые разграничивают города и народы меж собой, единственное что их держит целостными - это условный общий враг.

Краткая хронология.

2421 год до н. э.
- разделение эльфов. Исход дроу в Тёмные Пещеры и основание культа богини Ллотх.
931 год до н. э.
- раскол среди населяющих землю рас на Тёмных и Светлых. Начало тысячелетней войны.
384 год. н. э.
- исчезновение драконов.
23 год до н. э.
- окончание тысячелетней войны. Заключение перемирия.

Ознаменование начала новой эпохи. (н. э.)
262 год н. э.
- разграничение земель на королевства.
263 год н. э.
- битва за Танаманн. Объявление Танаманна нейтральными землями.
684 год н. э.
- Эпидемия Чёрной чумы. Появление расы вампиров. Воцарение Элинкора в Мистерии.
1295 год н. э.
- закрытие границ Запретного леса, владений светлых эльфов и разрыв всех дипломатических связей с Серебрией.
1297 год. н. э.
- стычка эльфов с некромантом и его нежитью на южных границах Запретного леса.
1302 год н. э.
- смерть Армана, правителя Серебрии.
1304 год. н. э.
- появление Моргана в Танаманне.
1305 год. н. э.
- первые появления "призраков прошлого" в Мёртвом городе.
1306 год. н. э.
- (декабрь) бесследное исчезновение короля гномов в новых туннелях Южных гор.
1307 год н. э.
- (19 июля) в Шаньсуле происходит нападение на благородный Дом Дэгим.
- (23 августа) покушение на жизнь принцессы Мирриам, наследницы престола Серебрии и её побег из дворца.
- (25 августа) весть о побеге Мирриам долетает в Мистерию.

+1

3

I сезон. Светлые земли

I сезон.
События в Светлых землях

http://forumfiles.ru/files/0012/21/5f/91735.png

Короткой строкой: Центр светлого альянса - Серебрия. Город населённый и основанный людьми. Именно люди являются самой многочисленной расой в составе светлых и самой активной в плане внешней политики. Внутриальянсовые отношения нельзя назвать близкими: гномы и эльфы не общаются ещё со времён заключения общего перемирия где они разошлись во мнениях; эльфы и люди так же оборвали контакты, в связи с тем, что быстро расселяющиеся и наглеющие люди стали трудным соседом для Запретного леса и угрозой самобытности эльфийской расы. Однако, как бы ни были холодны отношения внутри альянса светлых, перед лицом тёмной угрозы они по прежнему являются союзниками.
В данный момент в Серебрии и Миндорре назревает кризис власти .


Серебрия.
Правитель Серебрии, Арман, умирает при странных обстоятельствах. После себя он оставляет единственную наследницу, несовершеннолетнюю принцессу Мирриам, но возраст не позволяет ей принять власть в полной мере, посему опекуном и регентом Серебрии становится двоюродный брат Армана - Таламар. Дядя принцессы проявляет себя как заботливый родственник и ответственный преемник власти, но это лишь видимость. На самом деле его цель - заполучить трон, любой ценой не дав взойти на него Мирриам. Чем ближе день совершеннолетия принцессы, тем сильнее сгущаются над ней тучи. Регент поручает своему советнику и помощнику, Атису, подсыпать в пищу и напитки принцессы яд малыми дозами, чтобы смерть не казалась подозрительной, а пояснялась продолжительной болезнью. Мирриам со временем начинает подозревать неладное и всячески пытается вычислить своего недоброжелателя, но ни в коем случае не подозревает своего дядю, так заботливо и нежно относящегося к ней с самого её детства и ставшего ей надежным другом в тяжелое время, после смерти её отца. Фрейлина принцессы, Лилит, случайно подслушивает разговор регента и Атиса и будучи преданной подругой, рассказывает ей о заговоре. Мирри, пораженная предательством со стороны дяди, теряет всяческое доверие ко всем обитателям замка и не находит иного выхода, как сбежать из родного дома в одночасье ставшего чужим и враждебным. Таким образом, всего за несколько месяцев до своего совершеннолетия и коронации, принцесса становится беглянкой, скрывающей свою личность и осторожно ищущую союзников среди незнакомых людей, в то время как в Армарине на растерзание регента остаётся её преданная фрейлина.

Инда.
Эльфийская столица стоит особняком от остальных земель, погруженная в зелень Запретного леса, скрытая от чужих глаз и от взглядов чужаков. Но если эта ситуация такова для большинства эльфов, то их предводитель, Аргалад, и его окружение прекрасно осведомлены обо всём, что происходит в мире. И большое негодование вызывает у эльфийского короля то, что люди, так бойко взявшие власть в свои руки грозятся разрушить зыбкие устои мироздания. Прежде, эльфы всегда были союзниками людей, но теперь в мыслях короля поселилось сомнение. Достроен ли род человеческий такого друга, как эльфийский народ? Пользуясь моментом слабости людей, эльфы укрепляют своё влияния, имея виды на прилежащие к запретному лесу земли, и хотят вернуть первенство в союзе светлых рас. И для того что бы укрепить своё положение и усилить влияние в альянсе, разумно заручиться поддержкой гномов. Нелёгкая задача, учитывая давние и застарелые обиды, разницу в восприятии мира, но всё же две древние и мудрые расы должны быть ближе друг к другу, чтобы сдержать и вразумить пыл и горячность людей. А фоном для этой амбициозной задачи служат странные и зловещие события, отголоском доходящие до Запретного леса на южных предгорных границах. Появление некроманта, случившееся на границах около 10 лет назад лишь первое знамение, теперь самые чуткие из эльфов многозначительно говорят: "Тьма грядёт с юга". Предчувствия, странные видения медленно ползут от гор, но что на самом деле происходит в гномьих землях - загадка для остроухих и тем важнее теперь восстановить давно рухнувшие связи.

Миндорра.
В поисках новых залежей драгоценного металла гномы постоянно увеличивают свои шахты, пробивая новые туннели всё глубже в недра земли. Южные горы огромны и древни как мир, и помимо драгоценного метеорита, хранят другие, более зловещие тайны. Так, в последние десятилетия, прорубая новые ответвления и глубины в сети своих шахт гномы натыкаются на старинные, древнейшие помещения, некогда вырубленные в камнях и наглухо опечатанные неизвестной рукой. Каменные плиты покрывают полустёртые и едва различимые знаки, которые невозможно прочесть. Тревожным знаком стали участившиеся обвалы, затопления и исчезновения работавших в новых отрогах рудника гномов, но алчность гнала вперёд короля, приказавшего не прекращать разработку новых, богатых металлами и самоцветами шахт.  Зловещие слухи поползли среди гномов: о том, что в "могильниках" с полустёртыми письменами, Имир некогда запечатал демонов, которые терзали молодую землю, но теперь гномы потревожили и выпустили зло наружу. Недовольство растёт, гномы поговаривают, что жадность свела короля с ума. Дабы усмирить недовольных, король Фрогар самолично отправился в глубь туннелей чтобы разобраться с затаившимся в темноте злом. Но он не вернулся, не вернулся и его отряд. И пока ничего не известно о его судьбе, главенство над кланами переходит к сыну короля. Он слишком молод  и неопытен для такого поста по мнению гномов. Ему недостаёт авторитета среди сородичей, особенно в кругу глав семи кланов, сварливые и охочие до трона семейства наконец-то видят возможность сместить царствующий род с насиженного места.

+1

4

I сезон. Тёмные земли

I сезон.
События в Тёмных Землях

http://forumfiles.ru/files/0012/21/5f/91735.png

Короткой строкой:  Планы Элинкора, правителя Мистерии, простираются далеко за границы тёмных земель. Очень узкий круг приближенных к нему знают, что первый вампир желает построить новый мир по старому образцу, как единую империю, где залогом единения двух королевств может стать союз с наследницей престола Серебрии.
Но тёмный альянс очень хрупок, раздираемый внутренним соперничеством он держится только на суровой силе и воле Элинкора. Зеленокожие соседи - орки, многочисленны и агрессивны, так что постоянное ожидание новых нападок некогда покорённого народе - практически рутина для северных районов. Дроу это далеко не лучшие союзники, но достаточно сильные и значимые чтобы с ними считаться. Условно, Элинкору удалось договориться с тёмными эльфами о взаимовыгодном соседстве, но жрицам Ллотх совсем не льстит то, что на поверхности у них есть столь серьёзные противники как вампиры и оборотни.


Мистерия.
Даже у самого мудрого и справедливого правителя найдутся тайные недоброжелатели. А если он ещё и бессмертен, то зависть и ненависть будут отравлять ядом не одну тёмную душу. Ходят слухи, что в одержимом проклятьем Мёртвом городе видели странную башню, охваченную огнём и призрак, проклинающий "её создателя". Всего лишь одна из теней, что всё чаще объявляются на пустынных улицах настоящего и прошлого. А если бесплотная тень раз за разом твердит одни и те же слова, исчезая едва почует чужие шаги? Если в словах этих причудливо переплетаются два имени, одно из которых знакомо каждому, кто слышал о бессмертном властителе Мистерии.
Элинкор уверен, что его прошлое осталось в глубине проклятой шкатулки и навек исчезло с последним камнем разрушенной башни. Он строит планы на будущее, в котором нет границ в Танаманне, в котором его длань правит империей. Но чем может обернуться лепет бестелесного призрака, если он коснётся ушей того, кто умеет ценить слова и обращать их силу против других? Ведь тайны никогда не умирают, пока жив хоть один, кто хранит их в своей памяти.

Мёртвый город.
Место, в котором причудливо переплелось прошлое и настоящее. Здесь, где земля всё ещё помнит стоны умерших и цвет пролитой крови, где даже воздух хранит запах давно истлевших тел и копоть пепелищ, ткань мироздания особенно тонка. Но в последнее время смутные отголоски прошлого перестали быть просто воспоминанием.  Ходят слухи, что на улицах города всё чаще встречаются призраки погибших людей и старых построек. То, что казалось давно заросшим остовом, может в следующий момент обернуться полуразрушенной хижиной дровосека с изъеденным чумой хозяином, чинно ладящим инструмент, а то и вовсе воином, служившим объединенному королевству несколько сотен лет тому назад. Поговаривают, что тех, кто живёт здесь слишком долго, проклятие увлекает в свои сети, оставляя лишь тёмную, безжизненную оболочку – тень.
  С каждым днём доверие к жрецам Безликой становится всё более шатким и призрачным. Многие жители готовы в любой момент обвинить их и предать огню за насланное богами проклятие. Единственное, что удерживает тёмную свору от поспешных решений – стальная воля эрла Вернера. Сам же вампир, как и приближённые к нему хранители божественной воли видят в этом происки последователей Зиарота. Но могло ли им хватить могущества, чтобы проклясть целый город и погрузить его в хаос временных потоков?

Шаньсул.
Само существование Шаньсула строится на интригах и заговорах. Непрерывная борьба за власть и статус Дома давно стали смыслом жизни для его тёмных обитателей, и в этой игре они не гнушаются ни взяток, ни уговоров, ни тщательно спланированных убийств. Уничтожение конкурирующего дома здесь столь же обычно, как само дыхание, но на этот раз всё пошло совсем по другому сценарию. В одну из ночей было совершено нападение на дом Дэгим, обернувшееся неудачей не только для обречённого рода, но и для самих убийц - в бойне удалось выжить одной из жриц приговорённого дома.
Весь Шаньсул в предвкушении и опаске ожидал слова спасённой жертвы. Был созван Совет, на котором Иливнитре был задан один-единственный вопрос вопрос: кто же совершил столь неумелый и дерзкий поступок, что разгневал Ллос? И когда тишину нарушил женский голос, весь зал вздрогнул в удивлении. Дом Араб'Дуис. Столь серьезное обвинение должно было быть рассмотрено советом, и если он решит, что Дочери Клинка повинны в покушении, всех их ждет смерть. Что заставило выжившую жрицу солгать членам совета и обвинить не причастный к этому дом в убийстве Дэгим? Быть может цена молчания и лжи была слишком велика, чтобы отказаться от заманчивого предложения. А пока подземный город замер в ожидании, готовый в любой момент принять волю совета и обрушить свой гнев на отступников. И если не найдётся того, кто прольёт свет на ситуацию, дому Араб'Дуис придётся заплатить за ложь жрицы собственной кровью.

События в Тоннейке.
В то время как Элинкор вынашивает амбициозные планы по созданию новой империи, за его спиной далеко не самые надёжные союзники прикладывают все усилия, что бы отхватить свой кусок от уже созданного королевства.
Орочьи орды с жадностью взирают на богатые и сытые земли, простирающиеся в дразнящей близости от их холодных и бесплодных владений. Слишком в далёком прошлом остался жестокий урок, однажды преподанный войсками чёрного короля, на корню прекративший когда-то частые набеги на северные территории равнин. Слишком многих манит то благополучие и сытость, в которых живут люди, вампиры и оборотни. В памяти новых поколений кочевников осталась лишь ненависть за сокрушительное поражение предков, и жажда мести, столь умело подогреваемая Корганом.
Матрона первого Дома Шаньсула уже провела несколько тайных встреч с Верховным Вождём орков, и, похоже, первые переговоры принесли плодотворный результат. Как знать, не перерастёт ли грандиозный замысел каждого в междоусобную войну, которая раздробит тёмные земли на отдельные королевства и подарит шанс более прочному Светлому союзу разыграть свои карты?

+1

5

I сезон. Серые земли

I сезон.
События в Танаманне

http://forumfiles.ru/files/0012/21/5f/91735.png

Короткой строкой: Танаманн носит много имён: Серые земли, Отчуждённые земли, Свободные земли - и все эти имена отражают истину. Здесь нет власти как таковой, здесь прав тот, кто сильнее, а сильнее бывает тот, кто умнее. Законы здесь неписанные и часто меняющиеся, поэтому выжить здесь - значит выжить где угодно. Свободолюбивый народ, изгнанники, преступники и беглецы - основной контингент. Основные занятия - работорговля, разбой, азартные игры и притоны, торговля всеми возможными и невозможными товарами.


В 1304 году, в Перекрестке, будто из ниоткуда появляется яркая личность - весьма одаренный маг огня назвавшийся Морганом. В серых землях давно привыкли ко всевозможным амбициозным выскочкам, но в этот раз амбиции соответствовали силе и за магом последовали многие. Морган, заручившись достаточным количеством помощников и единомышленников, обосновывается в замке Забвения - древних руинах в окрестностях Перекрёстка, кажется вечно скалящиеся в небо разрушенными башнями.
Замок Забвения, который облюбовал Морган со своей свитой, не так прост, как считали местные жители. Здесь укрыты очень древние знания, погребённые под слоем времени и пыли, но огненный маг упорен в своих изысканиях и изучает каждый уголок руин, будто точно знает что ищет хоть и не делится своими соображениями даже с самыми приближенным. На самом деле, Замок Забвения хранит в себе секрет ритуала королевской крови, совершив который, Морган получит силу и безраздельную власть над некогда едиными землями. По крайней мере так гласит легенда, о которой молчит маг.
Легенды лживы и запутаны и что представляет из себя сам ритуал и существует ли он вообще, Моргану лишь предстоит узнать, но вера его велика даже без убедительных фактов.
На данный момент Морган крайне опасается, что его планы будут раскрыты раньше времени и по его душу явятся правители с юга или севера, поэтому он раскинул сеть своих людей по всему Танаманну, устроил их в Перекрёстке и тщательно следит за тем, чтобы путники из тёмных или светлых земель не задерживались дольше нужного и ничего не прослышали. А за подозрительных личностей Морган щедро приплачивает, таким образом подрядив себе на благо каждого, кто хочет подзаработать.

0

6

II сезон.
Общий сюжет. (События прошедшей зимы)

http://s7.uploads.ru/t/zKVtZ.png

Зима была суровой. Весь январь и февраль стояли необычно сильные морозы, снегопады и сугробы, а с рек не сходил ледяной панцирь. О такой погоде обитатели материка слышали разве что в старинных легендах. Даже жрецы и маги оказались бессильны перед неистовством разбушевавшейся природы.
  Штормы в Проклятом море были столь частыми гостями, что полностью оправдали его название. Особенно сильно это сказалось на благосостоянии Тёмных земель и в частности Мёртвого города. Морская торговля по западному побережью приостановилась, что вынудило жителей тёмного королевства искать подступы через Нару-Иар к Жемчужному морю, где погода была более щадящей, но проблема пиратства - острой. Пользуясь этим, торговая гильдия стала переманивать вольных моряков на свою сторону, предлагая своё покровительство и влияние. Но даже всемогущей торговой гильдии сложно договориться с тварями, населяющими Нару-Иар, и найти безопасные пути от восточного берега к Мёртвому городу. Немало душ и товаров кануло во тьму непроходимых чащоб, облюбованных не то смертоносными бестиями, не то обычными шайками разбойников.
  Денежные неурядицы не единственная беда, что коснулась темных земель. Эрлу Мёртвого города приносят странную весть: некроманты, которые всё никак не могут совладать с нашествием призраков, поражены тем, что говорит тень у призрачной башни. “Нас погубил чёрный маг. Элинкор. Элрион...” Элинкор не может быть магом, это знают все, но невольно засомневаешься, когда настойчивый призрак твердит своё снова и снова. Шепот среди магов гильдии перерастает в ропот, робкие слухи растекаются уже среди горожан и аристократов Мёртвого Города.
  Эрл углубляется в решение проблемы с неупокоенными душами, отставив в сторону вопросы золота и торговли. Его власть идет от Элинкора и в наступившем кризисе ему предстоит сделать выбор, кого защищать и против кого выступать.
  Лишившиеся своего влияния жрецы Безликой безуспешно пытаются воззвать к разуму последователей в Мёртвом городе. Их молитвы и убеждения натыкаются лишь на презрительные обвинения в бессилии. Зиарот, темнейший из богов, всё больше набирает мощь, наслаждаясь хаосом, посеянным его слугами и колдовством. Чумная шкатулка, открытая шесть веков назад, не принесла должных результатов, ведь тогда Безликая богиня уберегла Мистерию и всё тёмную половину земель от краха. Но теперь, нарастающее волнение со стороны Мёртвого города, может пошатнуть власть её сына на земле.
   Новости из Мёртвого города в Мистерию приходят регулярно и Элинкору уже известно о распространяющихся слухах. Вампир отправляет своих доверенных лиц, чтобы проследить за эрлом, помочь ему или... устранить зарождающийся мятеж.
  Помимо дурных вестей, в темной столице есть и странные: шпион Элинкора утверждает, что Мирриам, возможно, имеет более причудливую родословную, чем считает весь свет. Старая камеристка королевы Серебрии, отчаявшись в бедности и голоде, попросила протектората у тёмной подданной, в обмен на доказательство того, что супруга почившего короля Армана произвела на свет дитя вовсе не от законного супруга, а от его брата, ныне регента Серебрии - Таламара.
  Любой смыслящий в престолонаследии и дворцовых переворотах понимает, как эта история может пошатнуть не только власть регента, но и весь Армарин. Камеристку, как хрустальную вазу, доставляют в Мистерию, где она уже одетая в бархат и шелка сообщает, что романтическая переписка почившей королевы и по сей день хранится в Армарине, в тайнике фрейлинских комнат. Поведав свой страшный секрет, она, так и не успев сполна насладиться роскошью, тихо умирает во сне.

В тайну посвящены считанные персоны и шпионке Замка Забвения, наконец-то пробравшейся в число пидворных Элинкора, будет непросто раздобыть эту информацию, которая может круто изменить планы её настоящего сюзерена.
Слухи о загадочном маге из Замка забвения расползаются за пределы Танаманна, не смотря на все усилия Моргана сохранить тайну своего присутствия. Древние руины постепенно открывают свои секреты новому хозяину вместе с потайными ходами, уходящими глубоко под землю, в основании замка. Один из таких полуобвалившихся туннелей и приводит мага к просторной карстовой пещере. Возникшее предположение о том, что эта полость исключительно природное творение, было почти сразу опровергнуто. Стены зала покрывала резьба и роспись, а небольшое озеро в центре было заключено в каменное кольцо из плит. Будь у Моргана возможность сравнить, то загадочные руны, которыми оказались испещрены камни в подземелье Замка Забвения оказались бы идентичными тем, что обнаружили в свое время гномы в шахтах южных гор.
  Уникальность этого места неоспорима, как и его роль в предстоящем ритуале крови. Ведь именно книга привела Моргана в этот странный зал. Огненный маг проводит в подземелье немало времени, пытаясь разгадать его предназначение, пока на исходе зимы в темные воды озера волей случая не попадает человеческая жертва и тогда всё преображается. Жертвенная кровь призывает на короткое время Посланника, отражение того могущества, которое обещано магу после ритуала. Тень с неохотой, но беседует с Морганом и требует всё больше крови для каждого следующего появления. Эти события не так таинственны, как хотелось бы огненному магу -  в его рядах есть шпион Таламара.
  Крупные организации Перекрестка обеспокоены тем, что дельцы помельче уже не ищут их дружбы и сотрудничества, а самоуверенно ведут дела под покровительством Моргана. Обрывки информации сплетаются в паутину противоречивых новостей, суть которых сводится к одному: в Танаманне появилась сила, с которой вскоре придется считаться не только местным бандитам и торгашам, но и соседям. Торговая ассоциация доводит эти сведения до ушей всех правителей, призывая усилить свои границы, направить разведчиков в серые земли и с особой бдительностью отнестись к каждому, кто пересекает Танаманн.

Случайности или чья-то коварная воля? Запутанная история серебрийского престолонаследия, тревожные слухи о новом хозяине Танаманна... всё это вносит еще больший хаос в жизнь и судьбу двух королевств, порождая новое недоверие, интриги и заговоры. Зиароту нет дела до времени, он с самого сотворения жизни пробивается в материальный, ненавистный мир, чтобы отравить его и разрушить. Бессильный сделать это своими руками, он даёт эту возможность тем, кто послужит его цели, даже не подозревая об этом.

  Возведённый божественным вмешательством к власти Таламар, вскармливает посеянные Зиаротом всходы, пробуждая в своих людях алчность и нетерпимость. В отличие от прежней власти, регент способен на решительные, агрессивные действия. Именно на людское честолюбие и амбициозность рассчитывает Тёмное Божество: когда придет время и эльфы в привычной манере будут предусмотрительны, миролюбивы и мудры, избегая войны и хаоса - люди сдерживаться не станут.
  Зимние месяцы ознаменовались тем, что Таламар упрочил своё положение и большая часть придворных признала его притязания на трон. Число противников регента заметно уменьшилось.  В конце декабря самые рьяные из них оказались замешаны в пособничестве тёмным жрецам и после стремительного суда были с позором казнены под одобрительние крики публики. Умные и прозорливые аристократы быстро догадались, что обвинения и неоспоримые доказательства дело рук лорда Атиса и предпочли не испытывать судьбу.
  Неудобные вопросы о пропавшей племяннице (или дочери) Таламар нивелирует политикой внешней. Отвлечь внимание народа от дворцовых дел должны новые друзья и враги. Внимание направлено на эльфов, для которых общие границы с Танаманном так же опасны, как и для Серебрии. Регент должен сделать смелый шаг и не дать союзу между гномами и эльфами сместить интересы людей и уменьшить их значимость в Светлом альянсе. Не ведая, что ему на руку играет всё то же вмешательство Зиарота, регент организовывает собственную посольскую миссию в Инду, больше похожую на разведку. Возможно, если соблаговолит судьба, ему удастся обнаружить там принцессу-беглянку.
  Мирриам, скрыв свою истинную личность, благополучно проводит зиму под защитой Матери-Ивы и покровительством инфанты, развивая свой магический дар и постепенно всё больше привязываясь миру эльфов сердцем и душой.

  Инда стойко пережила неприятную историю с изгнанием королевского брата и сменила нескольких членов совета. Расползающееся с юга злое поветрие время от времени охватывает слабых душой эльфов и сводит их с ума. Эти случаи нечасты, но уже крепко беспокоят короля Аргалада. Его внимание распыляется между севером, где сгущаются Танаманнские тучи и Югом, где происходит что-то неладное. Всё чаще охотники встречают в лесах осквернённых хранителей, а сами эльфы отмечают что некоторые из их собратьев становятся то излишне агрессивными, то параноидально осторожными. Но все эти тревожные знамения, вкупе с ордами чёрного воронья, кружащего всю зиму над светлыми землями, не открывают эльфийскому народу правду о том, что засевшее в Южных горах зло - ни что иное, как древнейшее святилище Зиарота, пробужденное ото сна. Аргаладу как никогда нужен надёжный союзник во внешних делах и достойный преемник, который сможет разделить королевские обязанности уже сейчас.

  Не смотря на все приложенные усилия, диалог между гномами и эльфами приостановлен. Южные горы охвачены подозрениями и внутренними неурядицами. Целая зима безуспешных поисков пропавшего короля, приводит к тому, что за спиной Принца-под-горой несколько глав кланов сговариваются замуровать вход в проклятые туннели и запечатать проход руническими надписями, самовольно поставив точку в поисках и защитить гномcкий род от напасти.
  Гномы готовы признать необходимость новой коронации. Споры о том, кому достанется корона, уже перешли в стадию войны, остановить которую под силу только истинному наследнику. Ставшие легендой, гномская вспыльчивость, гордыня и жажда битвы теперь стали особенно явными.

  С каждым днем разрушение Светлого альянса становится всё более явным, но тень Зиарота нависшая над миром, простирается до самого севера. В день зимнего солнцестояния со склонов Чёрного Пика сошло несколько лавин, из расселин в камнях потянулся едкий пар и черный дым, источник чудодейственной воды - иссяк. То, как изменился вулкан, укрывшийся за основной грядой северных гор, осталось незамеченным для жителей королевств. В эту зиму даже самые хожие горные тропы стали непригодны и склоны гор были безжизненны. Другое дело их нутро.
  Тёмные пещеры, населённые дроу, жаждут войны и крови. Народ Ллотх для Зиарота - остриё копья, которое в своё время добьёт эльфов, но пока чащи Запретного леса сильны и закрыты, у дроу иная миссия.
  Присутствие дроу на поверхности заметно усилилось, шпионы и разведчики стараются проникнуть всюду и узнать о мире на поверхности как можно больше. Усилилась и политика чистоты расы: отступников и изгнанников, полукровок-дроу и переметнувшихся под крыло других богов или правителей, верные Шаньсулу воины стараются уничтожать. Натянутая дружба с Мистерией, сомнительное соседство с загнанными в Тоннейк орками не устраивают тёмных эльфов и главы правящих Домов собирают армии. Возможно, впервые они готовы объединить усилия, чтобы уничтожить Мистерию и её бессмертного правителя, но лобовая атака не входит в планы жриц Ллотх. На одном из советов Домов было решено отвлечь Элинкора орочьими бандами, которые жаждут мести и войны не меньше.
  Уговорить орков на безрассудную атаку, было бы легко, но верховный вождь, Корган, куда проницательнее, чем его предшественники. Перед лицом практически неминуемой войны он старается сплотить свой народ и ждет удобного момента, чтобы обернуть нарастающий хаос в преимущество. Темные эльфы прекрасно знают чем и как подпитать орочью кровожадность, обеспечивая тоннейкским племенам качественное оружие и латы. Не все орки готовы выжидать и часто случается, что отдельные кланы орков идут на поводу провокаций, подстроенных дроу, устраивая набеги на окраины владений Элинкора.

0


Вы здесь » Renesense » Свод знаний » История и сюжет игры