Renesense

Объявление


Ренесенс - это игра в жанре классического фэнтези; история мира, в котором есть место магии и стали, коварству героев и благородству злодеев, божественному провидению и прихотям судьбы.
Это жизнь, которая мечется между тьмой и светом в поисках собственного пути.
Ренесенс - это война богов в мире людей.
Дата и погода: март 1307 года,
близится наступление нового года. ≈12 °C
Подробнее»

• Гайд для начинающих

Открыты новые квесты,
которые ожидают своих участников!
Администратор:
Айнулиндале, Айэрес

Модератор, мастер: Гриффис
Мастер: Айга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Renesense » Гостиный двор » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 61 страница 90 из 431

1

Отзывы, пожелания, впечатления, вопросы гостей форума.

Правила хорошего тона

В разделе запрещена реклама, нецензурная лексика и высказывания, оскорбляющие участников форума.

0

61

Айнулиндале
Благодарю за ответ.
В таком случае, пожалуй, покручусь вокруг форума ещё немного. Может, надумаю чего получше.

0

62

Nameless
Всегда будем рады ответить на ваши вопросы, если появятся.

0

63

Читая, обратил внимание, что ссылка Объявления в шапке никуда не ведет, а точнее - ведет на удаленную или устаревшую страницу. На всякий случай.

0

64

Ведёт в закрытый для гостей раздел. Спасибо что сказали, исправим дабы не вводить в заблуждение.

0

65

Здравствуйте, уважаемая Администрация! Вас беспокоит один из Администраторов ролевой Наследие.
Пишу я вам не с претензией, а скорей с просьбой: когда даёте ссылку на тему (или страницу), где выкладываете чужую рекламу, пожалуйста, выкладывайте правильно ссылку, так как приходится искать на других страницах. Вы же понимаете, это в наших общих интересах.

Спасибо за внимание!

0

66

Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

67

Добрейшего времени, прекраснейшие!
Во-первых строках позвольте выразить восхищение проектом. Очень стильно, красиво и интересно.
А во-вторых есть вопросик. В разделе матчасти, посвященном кораблестроению упоминаются фрегаты, на которых, соответственно упомянуты орудийные палубы. А вот про артиллерию кроме метательных машин я что-то нигде ничего не нашел. Плохо искал? Или огнестрельного оружия просто не существует? Простите за лишнее занудство, просто история флота это мое такзять хобби, а сам флот в некотором роде прошлое. Посему несколько удивился. Вы творцы мира и имеете полное и неотъемлимое право вводить в свой мир любые сущности, просто у развития кораблей есть определенная логика и взаимосвязь с появлявшимися системами вооружения. При отсутствии аналога огнестрельного оружия фрегат как класс корабля просто не сложится. (Точно так же, как и галион, хотя с ним возможны варианты). Не сочтете за труд разъяснить этот момент? И вообще осветить такой вопрос, как война на море в вашем мире? На какой исторический период ориентироваться, если брать "морскую роль"?

0

68

Нудный зануда
Благодарим за лестные слова.
На счет кораблестроения. Огнестрельного оружия в мире нет, так что корабельные баталии не окажутся в точности такими, как в привычных для широкого зрителя произведениях. Но у нас есть маги, а маги могут почти всё. У кораблей и всего с ним связанного несомненно есть своя логика, к сожалению, всё желаемое уместить в один мир порой бывает сложно, поэтому не исключены нестыковки, которые мы стараемся исправлять по мере возможности.
Исторический период - средневековье, в широком смысле. Но море очень хочется притянуть к золотому веку пиратства, хоть это и сложно в реалиях вышеупомянутого сурового средневековья.)

0

69

Благодарю за оперативный ответ, миледи. С Вашего позволения еще позанудствую. Маги - таки да. Только магам не нужны орудийные палубы. Само наличие орудийных палуб имеет смысл только в том случае, если Вы хотите увеличить количество стволов, не увеличивая линейные размеры корабля и возможно это будет только в том случае, если у Вас есть такая вещь как "орудийные порты". Если обратиться к истории нашего мира - то первое применение пушек в морском сражении, зафиксированное в хрониках - 1340 год (а на суше еще раньше, ЕМНИП лет на 30). А эпохальное изобретение орудийных портов это 1500 год, что дало возможность уже в 1514 получить первый в истории корабль со 140 пушками. Позволю себе вопрос - что мешает завести пушки в Вашем мире? Приписать их изобретение гномам, которые традиционно в классическом фентези этакие "ордос механикус". А магов легко вписать в эту схему если сделать следующее допущение - вместо пороха используется некая магическая субстанция, которая инициируется именно магией. Тогда маг становится обязательным атрибутом корабля. Можно еще ввести и такой момент, что сила мага определяет, сколько пушек одновременно он может "обслужить" и, соответственно, либо капитан ограничен в числе орудий, либо вынужден набирать несколько магов. ИМХО, логике "классического фентези" все выше написанное противоречить не будет и заодно уберет "нескладушки" из морского раздела.

0

70

Нудный зануда
Всё верно и были у нас такие мысли о пушках, гномах и чудном порошочке, но пока мы не решились применить это к миру, хотя всё больше склоняемся к такому исходу.)

0

71

Так что мешает?  И будет Вам "золотой век пиратства" во всей его красе. ;)

0

72

Нудный зануда
У всего есть свои последствия, которые нужно учитывать. ;)

0

73

А как тут относятся к нестандартным и оригинальным персонажам?

Разумеется, вписывающимися (иногда с натяжкой) в каононы мира, или объясняя исходя из чего в мироописании та или иная черта является допустимой.

0

74

Ланая
Если персонаж адекватен в своей неординарности, то отношение к нему будет несомненно положительное.

Не думаю что наших игроков можно назвать стандартными и заурядными)

0

75

Благодарю. Может ли типичный такой файтер обладать базовым уровнем какой-нибудь магии и/или какими нибудь магическими артефактами?

Допустимо ли использование искусственно созданных магических частей тела? А-ля "волшебный протез глаза/носа/уха/ноги/руки"?

0

76

Ланая
Магия у файтера - да. Артефакт обсуждается. Волшебные протезы - нет.

0

77

Ладно, простите. Всего хорошего ;)

0

78

Ланая
Не стоит) И вам всего доброго.

0

79

Доброго времени суток. Хочу поинтересоваться, насколько активна на Вашей ролевой поддержка мастера игры? Хочется какую-никакую квестовую линию и отклик от нпс. Соло игра не интересна. Что скажете?

0

80

Возможный игрок
Доброго и вам.
Не представляю как количественно оценить активность мастера в роли НПЦ. Если квест подразумевает наличие НПЦ - то НПЦ будет.

0

81

Хорошо. Тогда вопрос другой, возможно ли вовлечение персонажа в сюжетный квест при вступлении в игру?
Что касается количественной отдачи нпс, которая меня интересует, то это не более поста в неделю.

0

82

Хочу внести ясность. Я не стремлюсь заполучить непися в собеседники по игре, я не играть в одиночку. Если персонаж будет вброшен в локацию с другими игроками для взаимодействия - это тоже подойдет.

0

83

Разумеется возможно, всё зависит от персонажа и возможности логично его в этот квест вписать.
НПЦ-пост в неделю обычно не составляет труда, с поправкой, что все мы люди, и мастер в том числе.

0

84

Тогда вот еще вопрос. Меня интересует раса дроу, но судя по списку занятых ролей, в их краях не густо. Какие перспективы Вы могли бы предложить для персонажа этой расы?

0

85

Их не густо, но будем рады видеть. На данный момент в разработке подробный сюжет для Шаньсула, но вне зависимости от этого, новоприбывшему обитателю пещер будет составлена компания как минимум в виде НПЦ-персонажа.

0

86

Еще ряд вопросов:
1) Принадлежа к дому Мэй'Тил, к примеру, фамилия персонажа будет Мэй'Тил, верно?
2) Какова продолжительность жизни дроу на Вашей ролевой?
3) Конкретной книги заклинаний для школ магии я не наблюдаю, значит сочинять заклинания и то, как они будут реализовываться, может сам игрок?
4) Дочь дома сопоставима с леди/благородной дамой/аристократией или имеет иное понятие? Что входит в обязанности, скажем так, данного подразделения в иерархии домой дроу?
5) Воины (армия) - выбирая эту категорию может ли персонаж иметь какие то притязания на то, чтоб вырасти по карьерной лестнице?
6) Магические предметы, одежда, прочие зачарованные предметы. Возможно ли прописывать что-нибудь подобное в анкете, присваивая персонажу всякого рода вундервафли, или наличие подобного определяет администрация при приеме?

0

87

1) Имя дома выполняет функцию фамилии у Дроу.
2) 700 лет, это есть в описании расы.
3) Да.
4) Да, дочери дома являются следующим после матроны дома звеном иерархии, их функцией, как в функцией всей верхушки дома является возвеличивание дома, возвеличивание себя в доме, управление домом, забота о его благосостоянии и служении богине. Что тоже проистекает из описания расы Дроу.
5) Плох тот солдат, что не хочет быть генералом. Возвышение себя есть одна из главных черт данной расы.
6) Артефакты обсуждаются их допущение зависит от степени в которой данные предметы могут влиять на окружающих игроков и обстоятельства игры в целом.

0

88

- Ночи доброй. Я не то чтобы с вопросом или лестью, все куда прозаичнее... Хотелось бы занять роль Моргана из первой акции, да и состарить его лет до сорока - сорока трех... Иной темы не нашел, так что простите если проглядел.

0

89

Винтарион
Доброй ночи. Морган свободен, возраст в плюс совсем не возбраняется.

0

90

Здравствуйте. Не подскажите, куда сунуть персонажа, чтобы он не простаивал? Кратенько о персонаже: полуэльф, маг (тьма и иллюзия), желательно связан с магическим сообществом, но держит в тайне искушенность в первом искусстве. Бастард от связи торговца с... либо полуэльфийкой, либо с богомерзкой дровкой (чтобы как то оправдать темные наклонности и мировоззрение).

Отредактировано Сареф (2014-05-07 01:54:40)

0


Вы здесь » Renesense » Гостиный двор » Гостевая книга